Среда, 18.06.2025, 19:07
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Базовое построение автоворонок (тест с ответами Синергия/МОИ
engineerklubДата: Пятница, 04.04.2025, 10:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Базовое построение автоворонок (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. AIDCA conviction-Это?
*убеждение клиента в том что он может положиться на ваш бренд.
*Уверенность, убеждение — для этих целей можно использовать преимущества, которые вкратце затронуть на второй стадии Интереса)
*Самый популярный и универсальный. Привлекаем внимание, вызываем интерес, потом желание. В конце прибавляем призыв к действию.
*расширенная формула продающего текста AIDA.
2. Digital воронка позволяет….
*позволяет вести потенциального клиента
*заменяет продавца целым спектром цифровых коммуникаций
*система не включает в себя маркетинговые инструменты
*направлена чтоб клиент сам обратился в компанию за помощью
3. Автоворонка для бизнеса-это ?
*связки разных систем.
*это выстроенный сценарий касания с клиентом там, где ему это удобно.
*то система продаж, основанная на точно рассчитанной последовательности действий от рекламы и ознакомления с продуктом до реализации, анализа и повторных продаж.
*пошаговый сценарий, который проходит человек от первого посещения сайта до покупки. 
4. Анализ делается для..
*для того чтобы определить слабые и проблемные места на каждом этапе , а также причины их возникновения.
*при анализе воронки продаж становится видно слабые места в проекте, которые необходимо оптимизации.
*для того чтобы привлечь клиента, заинтересовать, подтолкнуть к покупке и удержать — нелёгкая задача.
*Смысл применения концепции воронки продаж состоит в том, чтобы определить основные этапы принятия решения о покупке, а затем построить общение с клиентом с учетом того, какие решения он принимал на каждом из этапов.
5. Анализ если изменен то - это?
*изменение количества кликов
*изменение количества заказов
*изменения количества продукции
*изменения среднего чека
 6. Базовые воронки продаж можно использовать в …
*crm
*email рассылка
*смс
*голосовые сообщения
*рекламные объявления
7. Бизнес процессы -это?
*— совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.
*начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением.
*предназначен для автоматизации бизнес-процессов организации
*основа воронки продаж
8. Бриф - это ?
*Краткое но емкое описание возникшей у заказчика проблемы
*Бриф (с англ. Brief — инструкция, сводка) — это документ, в котором заказчик совместно с исполнителем прописывают задачи.
*Бриф — это анкета, которую заполняет клиент для «знакомства» с потенциальным подрядчиком.
*Бриф — это своеобразная дорожная карта сотрудничества.
9. Варианты формирования дизайна включает в себя…
*создание отличного контента в соц. сетях или сайтах
*увеличение взаимодействия пользователя
*юзабилити посадочных страниц
*статичный дизайн.
10. Виды воронки …
*воронка поиска покупателей
*воронка продаж
*воронка сервиса
*воронка недопродаж
11. Вовлечение - это?
*обозначения количества потребителей, обративших внимание на рекламу.
*работа на очевидный эффективный контакт — рекламодателю не нужно рассчитывать абстрактные цифры
*одна из главных условий эффективного удержания.
*совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.
12. Возможности воронки продаж в CRM включают в себя…
*объем и стоимость открытых сделок
*устойчивость цен
*качество лидов их активность и степень утечки на каждом этапе
*эффективность менеджеров
 13. Воронка активной клиентской базы состоит из…
*проверено
*подогрев
*новый лид
*заявка получена
14. За счет чего возможно совершить авторитет и регалии…
*эксклюзив
*сообщество
*ужасное будущее
15. Количество видов аудитории составляет число…
*5
*6
*3
*2
16. Методы работы с воронкой…
*растягивание
*пропорциональное расширение
*метод ключевого уровня
*метод усиления

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru