engineerklub | Дата: Пятница, 04.04.2025, 10:58 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Базовое построение автоворонок (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. AIDCA conviction-Это? *убеждение клиента в том что он может положиться на ваш бренд. *Уверенность, убеждение — для этих целей можно использовать преимущества, которые вкратце затронуть на второй стадии Интереса) *Самый популярный и универсальный. Привлекаем внимание, вызываем интерес, потом желание. В конце прибавляем призыв к действию. *расширенная формула продающего текста AIDA. 2. Digital воронка позволяет…. *позволяет вести потенциального клиента *заменяет продавца целым спектром цифровых коммуникаций *система не включает в себя маркетинговые инструменты *направлена чтоб клиент сам обратился в компанию за помощью 3. Автоворонка для бизнеса-это ? *связки разных систем. *это выстроенный сценарий касания с клиентом там, где ему это удобно. *то система продаж, основанная на точно рассчитанной последовательности действий от рекламы и ознакомления с продуктом до реализации, анализа и повторных продаж. *пошаговый сценарий, который проходит человек от первого посещения сайта до покупки. 4. Анализ делается для.. *для того чтобы определить слабые и проблемные места на каждом этапе , а также причины их возникновения. *при анализе воронки продаж становится видно слабые места в проекте, которые необходимо оптимизации. *для того чтобы привлечь клиента, заинтересовать, подтолкнуть к покупке и удержать — нелёгкая задача. *Смысл применения концепции воронки продаж состоит в том, чтобы определить основные этапы принятия решения о покупке, а затем построить общение с клиентом с учетом того, какие решения он принимал на каждом из этапов. 5. Анализ если изменен то - это? *изменение количества кликов *изменение количества заказов *изменения количества продукции *изменения среднего чека 6. Базовые воронки продаж можно использовать в … *crm *email рассылка *смс *голосовые сообщения *рекламные объявления 7. Бизнес процессы -это? *— совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. *начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. *предназначен для автоматизации бизнес-процессов организации *основа воронки продаж 8. Бриф - это ? *Краткое но емкое описание возникшей у заказчика проблемы *Бриф (с англ. Brief — инструкция, сводка) — это документ, в котором заказчик совместно с исполнителем прописывают задачи. *Бриф — это анкета, которую заполняет клиент для «знакомства» с потенциальным подрядчиком. *Бриф — это своеобразная дорожная карта сотрудничества. 9. Варианты формирования дизайна включает в себя… *создание отличного контента в соц. сетях или сайтах *увеличение взаимодействия пользователя *юзабилити посадочных страниц *статичный дизайн. 10. Виды воронки … *воронка поиска покупателей *воронка продаж *воронка сервиса *воронка недопродаж 11. Вовлечение - это? *обозначения количества потребителей, обративших внимание на рекламу. *работа на очевидный эффективный контакт — рекламодателю не нужно рассчитывать абстрактные цифры *одна из главных условий эффективного удержания. *совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. 12. Возможности воронки продаж в CRM включают в себя… *объем и стоимость открытых сделок *устойчивость цен *качество лидов их активность и степень утечки на каждом этапе *эффективность менеджеров 13. Воронка активной клиентской базы состоит из… *проверено *подогрев *новый лид *заявка получена 14. За счет чего возможно совершить авторитет и регалии… *эксклюзив *сообщество *ужасное будущее 15. Количество видов аудитории составляет число… *5 *6 *3 *2 16. Методы работы с воронкой… *растягивание *пропорциональное расширение *метод ключевого уровня *метод усиления
СКАЧАТЬ
|
|
| |