Четверг, 19.06.2025, 01:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стратегический менеджмент (блок 1-2) тест с ответами Синерги
engineerklubДата: Пятница, 04.04.2025, 11:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Стратегический менеджмент (блок 1-2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … – это взаимоисключающие возможности стратегического развития организации, позволяющие достичь стратегических целей организации в рамках выбранной миссии.
2. … – это детальное описание будущего идеального состояния организации, которое служит ориентиром в процессе постоянных изменений в долгосрочной перспективе.
3. … – это комплекс исследований, направленных на глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации и внешнего окружения в интересах выявления критических факторов стратегического успеха и обоснованного выбора стратегии.
4. … – это отдельный сегмент рынка или комбинация сегментов, в которых успешно работает компания или на которые она желает иметь выход в перспективе.
5. … – это процесс разработки и реализации комплекса стратегических решений, принимаемых на основе сопоставления потенциала организации с возможностями и угрозами внешнего окружения и определяющими долговременное развитие организации в соответствии с принятой стратегией.
6. … – это регулярный процесс моделирования желаемого будущего организации, преобразование этого видения в систему целей и задач и последовательность действий по их достижению.
7. … — ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей
*стратегическое планирование
*стратегический анализ
* реализация стратегии
*формирование стратегических альтернатив
8. … интеграция предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, которые производят аналогичную продукцию, или установление контроля над ними.
9. … портфельные стратегии основаны на использовании доступной информации для увеличения эффективности инвестиций по сравнению с простой диверсификацией.
10. … рост связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли.
11. … рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает.
12. … успеха – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в конкретной отрасли.
13. «Турбулентность» внешней среды начала ХХI века выражается в том, что …
*темпы изменений уменьшаются
* цена ошибок возрастает
*жизненный цикл товаров увеличивается
* мир становится одной «глобальной деревней»
* «тихих гаваней» становится все меньше и меньше
14. Акционерное общество приняло решение о направлении значительной части прибыли на перевооружение производства. Кто из стейкхолдеров (заинтересованных групп) организации и почему имеет наибольшую заинтересованность от реализации данного решения?
*акционеры, т.к. они ожидают дивидендов и роста капитала
*менеджмент организации, т.к. его ожидания связаны с денежным вознаграждением, престижем и властью
*потребители, т.к. они ожидают улучшения качества продукции и ее ценности
15. Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65 % покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90 % довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов.
* «наша миссия – увеличить количеств покупателей, удовлетворенных качеством и ассортиментом, до 85 % за 2 года»
* «наша миссия – предоставлять покупателям качественные товары по доступным ценам»
*«наша миссия заключается в развитии нашей сети магазинов и их присутствии во всех крупных городах России»
16.Базовая стратегия …, или стратегия последнего средства — это стратегия, реализуемая в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста.
17. В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: …
* ценообразование
*источники финансирования
*кадровая политика
* исследования рынка
* система продвижения товара на рынок

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru