engineerklub | Дата: Пятница, 04.04.2025, 11:22 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Тренинг продаж (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. … – это внутреннее побуждение или принуждение к действию через обращение к разуму *Внушение * Убеждение *Информирование 2. … – это особым образом организованное словесное воздействие с целью уменьшить потери значимой информации при ее восприятии реципиентами, повышающее степень воздействия информации на поведение реципиента *Аттракция * Фасцинация *Эмпатия *Симпатия 3. … – это то, ради чего совершается покупка, то, что побуждает человека купить * Мотивы *Установки *Ценности 4. Для клиентоориентированных продаж оптимальной является такая позиция продавца, как «…» *презентующий *продавец-консультант * специалист по решению проблем 5. К словам – паразитам относятся … *таким образом * вот *следовательно * собственно говоря 6. Полезные природные, социальные, экономические, эстетические и другие объекты, предметы, явления, способные удовлетворять какие-либо потребности человека и побуждающие его к покупке, – это … *мотивы *установки * ценности 7. Процесс продажи должен проходить в следующей последовательности: 1 Подготовка 2 Установление контакта 3 Прояснение потребностей 4 Презентация 5 Работа с возражениями 6 Доведение до сделки 8. Психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок, называется … * внушением *убеждением *информированием 9. Установите соответствие между описанием эффекта и его названием: A.Благодаря влиянию…молодые девушки могут быть более успешны в продажах, чем все остальные типы продавцов B.Благодаря влиянию … доброжелательный открытый человек имеет шанс быть более успешным в продажах, чем его более угрюмые коллеги C.Благодаря влиянию…продавец, обладающий высокой экспертностью, имеет шанс быть более успешным в продажах, чем его менее компетентные коллеги D.эффекта привлекательности E.эффекта отношения к собеседнику F.эффекта превосходства 10. Установка на другого человека, обуславливающая интерес людей друг к другу, в соответствии с которой индивид вовлекается в совместную деятельность, – это … * аттракция *фасцинация *эмпатия *симпатия 11. …– это этап продаж, на котором продавец рассказывает о своем товаре, преподносит его достоинства, раскрывает с разных сторон его характеристики *Установление контакта * Презентация *Завершение сделки 12. Вопросы, не отражающие напрямую интерес продавца и предполагающие логическое выведение интересующей информации из ответа клиента, называются … *прямыми *косвенными *ситуационными *проекционными 13. За возражениями покупателя скрываются его … *мотивы * сомнения *намерения 14. Наибольшую степень влияния на результат продаж оказывает этап … *завершения сделки *презентации * установления контакта 15. Презентация, при которой продавец подробно рассказывает о достоинствах товара, подтверждая сказанное фактами и цифрами, – это презентация с точки зрения … *пользы *выгоды * качества
СКАЧАТЬ
|
|
| |