Пятница, 18.07.2025, 05:10
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информационный бизнес (тест с ответами Юрайт /Синергия )
engineerklubДата: Суббота, 05.04.2025, 05:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34120
Репутация: 0
Статус: Offline
Информационный бизнес (тест с ответами Юрайт /Синергия )

1. Мировые цены, как правило:
Выберите один правильный ответ
*не влияют на внутренние цены
*отклоняются от внутренних цен в сторону увеличения
*отклоняются от внутренних цен в сторону уменьшения
*не коррелируют с внутренними ценами
2.Технология «тонкого клиента» предусматривает:
Выберите один правильный ответ
*минимизацию трафика клиентского компьютера при его взаимодействии с центральным сервером сети
*использование тонких методов и алгоритмов ассоциативного поиска в процессе решения прикладных задач пользователя
*сосредоточение основных ресурсов вычислительной сети в центральном сервере (группе серверов) при максимальной «разгрузке» терминальных станций пользователей
*минимизацию времени и ресурсов, затрачиваемых вычислительной системой на решение задач пользователей
3.Понятие жизненного цикла может быть применено:
Выберите все правильные ответы (один или несколько)
*к группе бизнес-процессов
*к фирме (предприятию, организации)
*к отдельному товару
*к отдельному виду бизнеса
4.Кодированием в ходе коммуникации является процесс:
Выберите один правильный ответ
*записи информации дискретным двоичным кодом
*записи информации секретным шифром
*представления информации в символической форме (текст, рисунки, звуки)
*представления информации электрическим сигналом
5.Эксплуатационные расходы:
Выберите один правильный ответ
*затраты, требующие последующего расходования ресурсов
*повторяющиеся затраты за период времени, необходимые для функционирования какого-либо объекта
*затраты, которые могут устанавливаться и контролироваться на данном уровне управления
*весь объем затрат на производство всей продукции
6.Можно выделить следующие стратегические направления работы фирмы с товаром:
Выберите один правильный ответ
*создание, вывод на рынок и снятие с производства
*реклама, паблисити, стимулирование сбыта, персональные продажи
*маркетинг, консалтинг, аутсорсинг
*инновация, модификация и элиминация
7.Исключительное (имущественное) право на произведение действует:
Выберите один правильный ответ
*в течение 100 лет
*в течение 70 лет
*в течение всей жизни автора
*в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти
8.При организации маркетинговой коммуникации выбор _____ аудитории имеет существенное значение.
Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)
9.Информация в информационном бизнесе может рассматриваться:
Выберите один правильный ответ
*только в качестве основных средств (основных фондов) процесса обработки информации
*как нормативно-распределительная информация
*только в качестве исходного сырья для обработки (первичная информация)
*в качестве исходного сырья для обработки (первичная информация) и конечного продукта, реализуемого на рынке (информационного продукта)
10.Определите понятие вертикальной интеграции.
Выберите один правильный ответ
*создание финансово-промышленных групп под руководством холдинговой компании
*проникновение крупных фирм в отрасли, которые по отношению к основной являются предшествующими или последующими этапами производства
*сосредоточение в одних руках все большей доли производства и сбыта в одной отрасли
*подчинение крупных корпораций государственной вертикали власти
11.В момент заключения договора по цене с последующей фиксацией оговаривают:
Выберите все правильные ответы (один или несколько)
*принципы (правила) фиксации цены
*базовое значение цены, подлежащей корректировке в процессе выполнения поставок
*основные факторы ценообразования
*время фиксации цены
12.Информационный маркетинг в целом базируется:
Выберите один правильный ответ
*на анализе общего уровня цен на изделия и услуги индустрии информации в условиях инфляции
*на уровне производства предлагаемых к сбыту изделий и услуг индустрии информации
*на использовании основных принципов маркетинга в информационной сфере
*на развитии технологических возможностей обеспечения уровня качества товаров и услуг в информационной сфере
13.Факторами информационного бизнеса являются:
Выберите один правильный ответ
*действующая на данный момент законодательная база в информационной сфере
*научно-технический уровень развития информационной сферы в стране
*противоречия между интересами предпринимателей и наемных работников, вовлекаемых в деятельность в информационной сфере
*вовлекаемые в бизнес ресурсы (трудовые, финансовые, производственные, информационные и др.)

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru