engineerklub | Дата: Вторник, 08.04.2025, 15:54 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Брендинг (Блоки 1-2 Итоговый тест). Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Брендинг (Блоки 1-2 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год
Ответы на 99 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это величина спроса на предметы потребления в определенный период времени, которая определяется четырьмя вопросами: «Для кого?», «Зачем?», «С какой целью?», «Против какого конкурента?» 2. … – это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, которые предназначены для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов 3. … – это символ и смысловой стержень бренда, который фиксирует словесную часть марки и выступает вербальным товарным знаком 4. … – это составление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам 5. … – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи 6. … бренда – это его способность интегрироваться в массовое сознание благодаря наиболее значимым для него атрибутам 7. … в восприятии аудитории наглядно позиционирует торговый знак и торговую марку, это эмблема, связывающая все его составляющие в единое целое и просвечивающая сквозь каждый элемент фирменного стиля 8. … подход – поиск структурных единств по принципу их прагматической, утилитарной значимости, в первую очередь для агентов брендинга, и их соотнесении с запросами и потребностями аудитории 9. … представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение 10. … представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены 11. … элементы – производная от чувствительности целевой аудитории, ее восприятия и цены 12. … является символом организации, символом товара или группы товаров, услуги (например, услуги розничной торговли), а также может символически представлять различные комбинации вышеперечисленных признаков 13. Ассоциации, которые, по мнению потребителей, определяют тип товара и считаются признаками надежности, но недостаточны для выбора бренда, – это … бренда 14. Бренд в переводе с латинского означает «…» 15. Бренд представляет собой совокупность таких элементов, как … 16. Бренд, отражающий специфику деятельности конкретного социально активного лица, его общественные взгляды и ценности, – это … бренд 17. Бренд, отражающий специфику деятельности организации, ее ценности и миссию, называется … 18. Брендинг как научная концепция начинает формироваться … 19. Бренд-коммуникация – это … 20. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают … 21. В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают … 22. В некоторых местах на Земле остались еще уголки, сохранившие свой традиционный уклад жизни. Это поселения индейцев Северной Америки или африканские деревни, хранящие свои традиции и устои с древних времен. Среди технологий XXI века их жизнь течет иначе, и, приехав туда, можно увидеть это своими глазами. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?
СКАЧАТЬ
|
|
| |