Среда, 18.06.2025, 11:58
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Брендинг (Блоки 1-2 Итоговый тест). Синергия
engineerklubДата: Вторник, 08.04.2025, 15:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Брендинг (Блоки 1-2 Итоговый тест). Синергия

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Брендинг (Блоки 1-2 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год

Ответы на 99 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. … – это величина спроса на предметы потребления в определенный период времени, которая определяется четырьмя вопросами: «Для кого?», «Зачем?», «С какой целью?», «Против какого конкурента?»
2. … – это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, которые предназначены для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов
3. … – это символ и смысловой стержень бренда, который фиксирует словесную часть марки и выступает вербальным товарным знаком
4. … – это составление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам
5. … – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи
6. … бренда – это его способность интегрироваться в массовое сознание благодаря наиболее значимым для него атрибутам
7. … в восприятии аудитории наглядно позиционирует торговый знак и торговую марку, это эмблема, связывающая все его составляющие в единое целое и просвечивающая сквозь каждый элемент фирменного стиля
8. … подход – поиск структурных единств по принципу их прагматической, утилитарной значимости, в первую очередь для агентов брендинга, и их соотнесении с запросами и потребностями аудитории
9. … представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение
10. … представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены
11. … элементы – производная от чувствительности целевой аудитории, ее восприятия и цены
12. … является символом организации, символом товара или группы товаров, услуги (например, услуги розничной торговли), а также может символически представлять различные комбинации вышеперечисленных признаков
13. Ассоциации, которые, по мнению потребителей, определяют тип товара и считаются признаками надежности, но недостаточны для выбора бренда, – это … бренда
14. Бренд в переводе с латинского означает «…»
15. Бренд представляет собой совокупность таких элементов, как …
16. Бренд, отражающий специфику деятельности конкретного социально активного лица, его общественные взгляды и ценности, – это … бренд
17. Бренд, отражающий специфику деятельности организации, ее ценности и миссию, называется …
18. Брендинг как научная концепция начинает формироваться …
19. Бренд-коммуникация – это …
20. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают …
21. В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают …
22. В некоторых местах на Земле остались еще уголки, сохранившие свой традиционный уклад жизни. Это поселения индейцев Северной Америки или африканские деревни, хранящие свои традиции и устои с древних времен. Среди технологий XXI века их жизнь течет иначе, и, приехав туда, можно увидеть это своими глазами. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru