Среда, 18.06.2025, 09:03
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг услуг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
engineerklubДата: Среда, 09.04.2025, 09:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг услуг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Актуальность сегментации по демографическому принципу заключается в том, что …
*демографические данные крайне тяжело получить из открытых источников
*демографические признаки с трудом поддаются количественной оценке
*демографические данные легко могут быть получены из открытых источников
2. В маркетинге наиболее значимой и часто встречающейся является сегментация …
*конкурентов
*рынка
*потребителей
3. В России значение транспортного маркетинга выше, чем в других странах, что объясняется …
*ее территориальным расположением
*наличием большого количества комфортабельных средств передвижения
*громадной территорией и растянутыми транспортными коммуникациями
4. В треугольной модели маркетинга услуг Котлера (см. рис.) недостающей категорией является «…» 
*Интерактивный маркетинг
*Вирусный маркетинг
*Маркетинг взаимоотношений
5. В трехмерной модели сущности услуги (см. рис.) недостающей категорией является «…» 
*Глобализация
*Индивидуализация
*Кластеризация
6. Ведущая экономическая функция рынка услуг состоит …
*в получении дохода предпринимательским сектором
*в обеспечении эффективного использования ресурсов для удовлетворения потребностей общества
*в потреблении основной части валового национального продукта
7. К особенностям рынка услуг можно отнести …
*простоту реальной стандартизации рынка
*то, что в сфере услуг скорость оборота капитала гораздо ниже по сравнению с товарными рынками
* то, что рынок услуг гораздо более фрагментирован по сравнению с товарными рынками
8. К числу общих функций рынка услуг можно отнести …
*воспроизводственную, регулирующую и санирующую
*воспроизводственную, стимулирующую и контрольную
*воспроизводственную, контрольную, конкурентную
9. Когда спрос на товар является отрицательным, необходимо использовать …
*конверсионный тип маркетинга
*демаркетинг
*стимулирующий тип маркетинга
10. Количество контактов с многократно размещенным рекламным обращением – это …
*Effective Frequency
*Reach N+
*Gross Impression
11. Количество контактов с многократно размещенным рекламным обращением обозначается как …
*Effective Frequency
*Reach N+
*Gross Impression
12. Компания предлагает свой комплекс маркетинга на множество сегментов в случае применения стратегии … маркетинга
*дифференцированного
*недифференцированного
*фокусированного
13. Критерии модели VIPS: …
*Visibility, Interests, Promise, Simplicity
*Visibility, Identity, Promise, Simplicity
*Visibility, Identity, Promotion, Simplicity
14. На схеме (воронка продаж услуг компании, по модели AIDA) недостающей категорией является «…» 
* desire
*distribution
*default
15. На схеме концепции восприятия комплекса маркетинга услуг недостающей категорией является «…» 
*Анализ
*Планирование
*Действие
16. На схеме маркетинговой информационной системы компании пропущена подсистема …
* «Обработки первичной информации»
* «Вторичная информация»
*«Обработки вторичной информации»

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru