engineerklub | Дата: Среда, 09.04.2025, 09:16 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Маркетинг услуг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Актуальность сегментации по демографическому принципу заключается в том, что … *демографические данные крайне тяжело получить из открытых источников *демографические признаки с трудом поддаются количественной оценке *демографические данные легко могут быть получены из открытых источников 2. В маркетинге наиболее значимой и часто встречающейся является сегментация … *конкурентов *рынка *потребителей 3. В России значение транспортного маркетинга выше, чем в других странах, что объясняется … *ее территориальным расположением *наличием большого количества комфортабельных средств передвижения *громадной территорией и растянутыми транспортными коммуникациями 4. В треугольной модели маркетинга услуг Котлера (см. рис.) недостающей категорией является «…» *Интерактивный маркетинг *Вирусный маркетинг *Маркетинг взаимоотношений 5. В трехмерной модели сущности услуги (см. рис.) недостающей категорией является «…» *Глобализация *Индивидуализация *Кластеризация 6. Ведущая экономическая функция рынка услуг состоит … *в получении дохода предпринимательским сектором *в обеспечении эффективного использования ресурсов для удовлетворения потребностей общества *в потреблении основной части валового национального продукта 7. К особенностям рынка услуг можно отнести … *простоту реальной стандартизации рынка *то, что в сфере услуг скорость оборота капитала гораздо ниже по сравнению с товарными рынками * то, что рынок услуг гораздо более фрагментирован по сравнению с товарными рынками 8. К числу общих функций рынка услуг можно отнести … *воспроизводственную, регулирующую и санирующую *воспроизводственную, стимулирующую и контрольную *воспроизводственную, контрольную, конкурентную 9. Когда спрос на товар является отрицательным, необходимо использовать … *конверсионный тип маркетинга *демаркетинг *стимулирующий тип маркетинга 10. Количество контактов с многократно размещенным рекламным обращением – это … *Effective Frequency *Reach N+ *Gross Impression 11. Количество контактов с многократно размещенным рекламным обращением обозначается как … *Effective Frequency *Reach N+ *Gross Impression 12. Компания предлагает свой комплекс маркетинга на множество сегментов в случае применения стратегии … маркетинга *дифференцированного *недифференцированного *фокусированного 13. Критерии модели VIPS: … *Visibility, Interests, Promise, Simplicity *Visibility, Identity, Promise, Simplicity *Visibility, Identity, Promotion, Simplicity 14. На схеме (воронка продаж услуг компании, по модели AIDA) недостающей категорией является «…» * desire *distribution *default 15. На схеме концепции восприятия комплекса маркетинга услуг недостающей категорией является «…» *Анализ *Планирование *Действие 16. На схеме маркетинговой информационной системы компании пропущена подсистема … * «Обработки первичной информации» * «Вторичная информация» *«Обработки вторичной информации»
СКАЧАТЬ
|
|
| |