engineerklub | Дата: Суббота, 12.04.2025, 15:44 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34120
Статус: Offline
| PR-технологии в системе государственного управления.фмен_МАГ (тест с ответами Магистратура Синергия)
1. Pr-специалистов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они: *следят за соблюдением режима секретности *фильтруют информацию, поступающую для руководства *соединяют внутреннюю и внешнюю общественность организации 2. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это: *дает возможность ограничиться красивой фразой *облегчает задачу интервьюируемому *может быть важно для тех, кто недостаточно знает организацию 3. В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в: *структуре бизнеса и экономики *количестве информационных средств *формировании общественного мнения 4. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, есть план: *рабочий *перспективный *предварительный 5. Из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится: *увеличение премиального фонда для персонала *подготовка и рассылка пресс-релизов в СМИ *регулярное исследование отношения сотрудников к менеджменту 6. из перечисленного к правилам построения коммуникаций с занятыми относится: *последовательность и регулярность коммуникаций *подготовка и рассылка пресс-релизов в СМИ *усиление контроля на всех рабочих местах 7. Из перечисленного к числу направлений pr-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся: *мероприятия по защите окружающей среды *информирование о годовом отчете органа, должностного лица *распространение сведений о новых направлениях деятельности 8. Из перечисленного к числу направлений pr-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся: *распространение сведений о новых направлениях деятельности *участие в программах городского развития *информирование о годовом отчете органа, должностного лица 9. Интервью: *художественное описание работы организации *обзор событий *беседа в форме вопросов и ответов 10. К характеристике массовой коммуникации можно отнести: *опосредованный характер *непосредственный характер *совпадение по времени 11. недостаток подчинения pr-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что: *руководитель pr-подразделения теряет шанс стать во главе всей организации *теряется возможность поддерживать доверие общественности не к одному подразделению, а ко всей организации *утрачивается свобода общения с представителями СМИ 12. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет: *не более 10 минут *2-3 минуты *20 минут 13. По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно: *четвертую часть времени бодрствования *все время бодрствования *половину времени бодрствования 14. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места: *ближе к входу в зал *рядом с организаторами приема *напротив организаторов приема 15. Разного вида “мозговые атаки” в основной части переговоров используются для нахождения наиболее приемлемого: *автора, подающего идею *маркетингового проекта *варианта решения
СКАЧАТЬ
|
|
| |