engineerklub | Дата: Суббота, 12.04.2025, 18:08 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Статус: Offline
| Маркетинговые исследования в спорте.фис_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей проводятся: *поисковые исследования *окончательные исследования *разведочные исследования *мониторинговые исследования 2. Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его: *конкуренты *поставщики спортивной экипировки *рекламные агентства *аналитические статьи о развитии спортивного рынка 3. К исследовательско-аналитической функции маркетинга не относится: *исследование ассортимента спортивных товаров *организация системы товародвижения в организации *оценка конкурентов *изучение внутренней среды организации 4. Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками, отбирающимися по специальной методике, являются: *мониторингом *панельными исследованиями *бенчмаркингом *глубинным интервью 5. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы: *кабинетные исследования *внекабинетные исследования *полевые исследования *выборочные исследования 6. Опрашиваемый человек при проведении исследования называется *респондент *прохожий *модератор *интервьюер 7. Природно-климатические условия ограничивают проведение опросов *в местах массового скопления болельщиков *по месту жительства *в местах продаж билетов на спортивные мероприятия *по месту работы респондента 8. Маркетинговое исследование -это: *то же самое, что и «исследование рынка» *постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации *исследование маркетинга *систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью снижения информационной неопределенности и риска 9. Генеральная совокупность - это *население региона, в котором проводится исследование *часть населения, на которую предполагается распространить результаты, полученные в ходе исследования *та часть населения, которая была опрошена в ходе исследования *население всей страны 10. В чем состоят недостатки интервью по сравнению с анкетными опросами при сборе информации о спортивном рынке: *сводить свободные ответы опрашиваемых очень трудно *вопросы при интервью ставятся в жесткой форме *отвечать опрашиваемым при интервью труднее, чем при анкетных опросах *интервью дороже анкетных опросов 11. Главным критерием отбора экспертов рынка является: *возраст *спортивные награды *компетентность *место проживания 12. Отличие панельного опроса отпростого заключается в том, что оно проводится: *по одной и той же теме на разных выборках *на одной и той же выборке по разным темам *на одной и той же выборке по разным темам с учетом периодов времени *по одной и той же теме, на той же выборке через определенные периоды времени 13. Маркетинговая информационная система организации не включает в себя блок *маркетинговых исследований *финансовых результатов деятельности *маркетинговой разведки *внутренней отчетности 14. К проекционным методам не относится *экспрессивные методы *экспертные методы *ассоциативные методы *методы конструирования ситуации 15. Сегментирование рынка проводится в целях: *изучения поведения болельщиков, покупателей и потребителей спортивных товаров *установления обоснованной цены билеты и спорттовары *повышения эффективности рекламы спортивного объекта *полного учета реальных нужд и потребностей потребителей
СКАЧАТЬ
|
|
| |