engineerklub | Дата: Суббота, 12.04.2025, 18:21 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Статус: Offline
| Основы менеджмента (Темы 1-9) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … – это взаимоисключающие возможности стратегического развития организации, позволяющие достичь стратегических целей организации в рамках выбранной миссии. 2. … – это детальное описание будущего идеального состояния организации, которое служит ориентиром в процессе постоянных изменений в долгосрочной перспективе. 3. … – это комплекс исследований, направленных на глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации и внешнего окружения в интересах выявления критических факторов стратегического успеха и обоснованного выбора стратегии. 4. … – это отдельный сегмент рынка или комбинация сегментов, в которых успешно работает компания или на которые она желает иметь выход в перспективе. 5. … – это процесс разработки и реализации комплекса стратегических решений, принимаемых на основе сопоставления потенциала организации с возможностями и угрозами внешнего окружения и определяющими долговременное развитие организации в соответствии с принятой стратегией. 6. … – это регулярный процесс моделирования желаемого будущего организации, преобразование этого видения в систему целей и задач и последовательность действий по их достижению. 7. … — ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей *стратегическое планирование *стратегический анализ * реализация стратегии *формирование стратегических альтернатив 8. … интеграция предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, которые производят аналогичную продукцию, или установление контроля над ними. 9. … портфельные стратегии основаны на использовании доступной информации для увеличения эффективности инвестиций по сравнению с простой диверсификацией. 10. … рост связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли. 11. … рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает. 12. … успеха – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в конкретной отрасли. 13. «Турбулентность» внешней среды начала ХХI века выражается в том, что … *темпы изменений уменьшаются * цена ошибок возрастает *жизненный цикл товаров увеличивается * мир становится одной «глобальной деревней» * «тихих гаваней» становится все меньше и меньше 14. Акционерное общество приняло решение о направлении значительной части прибыли на перевооружение производства. Кто из стейкхолдеров (заинтересованных групп) организации и почему имеет наибольшую заинтересованность от реализации данного решения? *акционеры, т.к. они ожидают дивидендов и роста капитала *менеджмент организации, т.к. его ожидания связаны с денежным вознаграждением, престижем и властью *потребители, т.к. они ожидают улучшения качества продукции и ее ценности 15. Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65 % покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90 % довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов. * «наша миссия – увеличить количеств покупателей, удовлетворенных качеством и ассортиментом, до 85 % за 2 года» * «наша миссия – предоставлять покупателям качественные товары по доступным ценам» *«наша миссия заключается в развитии нашей сети магазинов и их присутствии во всех крупных городах России» 16.Базовая стратегия …, или стратегия последнего средства — это стратегия, реализуемая в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста. 17. В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: … * ценообразование *источники финансирования *кадровая политика * исследования рынка * система продвижения товара на рынок
СКАЧАТЬ
|
|
| |