engineerklub | Дата: Воскресенье, 13.04.2025, 15:53 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Статус: Offline
| Транспортный менеджмент (тест с ответами ММА/ИДО)
1. Планирование, как составляющая управления транспортным производством, это: a.заключается в определении цели и критериев движения системы b.это действие по изменению режима работы (структуры) системы, направленное на повышение ее производительности или качества выпускаемой продукции c.есть выработка пути к достижению поставленной цели, при этом критерии используются в качестве рычагов, инструмента, обеспечивающих движение системы к намеченной цели d.действие, направленное на установление исходной структуры системы 2. Организация, как составляющая управления транспортным производством, это: a.действие, направленное на установление исходной структуры системы b.есть выработка пути к достижению поставленной цели, при этом критерии используются в качестве рычагов, инструмента, обеспечивающих движение системы к намеченной цели c.это действие по изменению режима работы (структуры) системы, направленное на повышение ее производительности или качества выпускаемой продукции d.заключается в определении цели и критериев движения системы 3. Что из перечисленного относится к уровням управления транспортным средством? a.интегральный b.отраслевой c.муниципальный d.региональный 4.Под организационной структурой понимается: a.совокупность определенным образом взаимосвязанных и соподчиненных организационных единиц (элементов, звеньев), выполняющих ту или иную функцию в рассматриваемой системе b.действие по изменению режима работы (структуры) системы, направленное на повышение ее производительности или качества выпускаемой продукции c.самостоятельное структурное подразделение (или должностное лицо), выполняющее определенную функцию или ее часть d.действие, направленное на установление исходной структуры системы 5. Выберите разновидности организационной структуры транспорта: Вопрос 5Ответ a.проектная b.матриархальная c.патриархальная d.функциональная 6. Что является слабым местом функциональной организационной структуры: a.отсутствие единоначалия b.отсутствие иерархии c.низкая квалификация руководителей d.сложность в управлении 7. Что такое транспортный рынок? a.комплекс маркетинга компании, т. е. сам товар/услугу, цену, продвижение и т. д., которые формируются компанией в соответствии с внешними условиями b.готовность в условиях конкурентного транспортного рынка предоставлять услуги, которые соответствуют или превосходят по качественным и стоимостным характеристикам услуги конкурентов и являются более предпочтительными с точки зрения потребителей (пассажиров и грузовладельцев c.условия доступа клиентов к получению услуги и деятельность транспортного предприятия по обеспечению удобства и скорости d.система экономических и других связей между транспортными компаниями и потребителями, а также между различными транспортными компаниями 8. Сколько существует концепций управления маркетингом? a.5 b.6 c.2 d.8 9. Что относится к глобальным базовым направлениям маркетинговой стратегии? a.Стратегия сегментации b.Стратегия интеграции c.Стратегия диверсификации d.Стратегия интернационализации 10. Кадровый менеджмент – это a.организация должностного продвижения работников аппарата управления, развитие карьеры менеджера b.организация профессионального и квалификационного дви¬жения производственных кадров c.расстановка кадров по структурным подразделениям организации и их закрепление на рабочих местах d.одно из направлений современного менеджмента, нацеленное на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации 11. Составными механизма управления являются: a.управляющие воздействия b.государственные структуры c.кадровые структуры d.внешние аудиторы 12. К специфическим особенностям транспорта относится: a.различная номенклатура предъявляемых к перевозке грузов b.ничего из перечисленного c.наличие специализированного подвижного состава d.непрерывность технологического процесса работы транспорта
СКАЧАТЬ
|
|
| |