engineerklub | Дата: Вторник, 15.04.2025, 15:13 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Экономика и организация предприятий сервиса (тест с ответами ММА/ИДО)
1. Совокупность действий, в результате которых восстанавливаются потребительские свойства и внешний вид изделия – это: a.Средство труда b.Предмет труда c.Труд d.Производственный процесс 2. Материалы, из которых изготавливается новый продукт по заказу клиента (ткани, пряжа, материалы, запчасти, стиральные средства, химикаты) – это: a.Средство труда b.Труд c.Производственный процесс d.Предмет труда 3. Операция, в процессе которой происходит изменение форм, размеров, свойств материала, изделия – это: a.Технологическая операция b.Производственная операция c.Вспомогательная операция d.Логистическая операция 4. Какие способы оказания услуг (в форме товара или в затратах труда) существуют? a.Материальные b.Органолептические c.Нематериальные d.Текстовые 5. Какое единство на предприятии предполагает оказание услуги в номенклатуре, соответствующей специализации предприятия – это: a.Производственно-техническое единство b.Социально-экономическое единство c.Эстетическое единство d.Организационное единство 6. Какое единство на предприятии характеризуется единым производственным коллективом, единым руководством, правом юридического лица? a.Организационное единство b.Производственно-техническое единство c.Эстетическое единство d.Социально-экономическое единство 7. Комплексная характеристика организационных и экономических особенностей производства, обусловленная его специализацией, объемом и постоянством номенклатуры продукции (работ, услуг), формой движения изделий по рабочим местам – это: a.Организация труда b.Задача организации выполнения услуг c.Единичное производство d.Тип производства 8. На каких предприятиях сервиса используют элементы поточно-операционного метода? a.Ремонту машин и приборов b.Изготовлению одежды c.Услуг прачечной d.Обуви мелкими сериями 9. Что относится к причинам, препятствующим обращению потребителей на предприятия сервиса, до посещения предприятия? a.Недоверие клиента к услугам и ценам на них b.Отсутствие информации о нем c.Небрежное отношение к собственности потребителя d.Большое расстояние до предприятия 10. Что относится к причинам, препятствующим обращению потребителей на предприятия сервиса, после посещения предприятия? a. Недоверие клиента к услугам и ценам на них b.Большое расстояние до предприятия c.Отсутствие информации о нем d.Небрежное отношение к собственности потребителя 11. К какому виду показателей качества продукции относятся показатели, характеризующие эффективность конструкторско-технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте продукции? a.Эргономические показатели b.Показатели надежности c.Показатели технологичности d.Эстетические показатели 12. К какому виду показателей качества продукции относятся показатели, характеризующие информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции? a.Эстетические показатели b.Показатели технологичности c.Показатели надежности d.Эргономические показатели 13. Что характеризуется продолжительностью рабочего времени и объемом выполненных работ? a.Оптимизирование труда b.Нормирование труда c.Количество труда d.Качество труда 14. Что характеризуется способностью должным образом выполнять работу определенной сложности? a.Нормирование труда b.Оптимизирование труда c.Количество труда d.Качество труда 15. Какие цехи и службы обеспечивают постоянную эксплуатационную готовность технологического оборудования путем ремонта и модернизации? a.Инструментальные цехи и службы b.Энергетические цехи и службы c.Ремонтные цехи и службы d.Транспортные, снабженческие и складские хозяйства, цехи и службы
СКАЧАТЬ
|
|
| |