Четверг, 19.06.2025, 06:38
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория управления предприятиями сервиса (тест с ответами ММА
engineerklubДата: Вторник, 15.04.2025, 15:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33543
Репутация: 0
Статус: Offline
Теория управления предприятиями сервиса (тест с ответами ММА/ИДО)

1. Менеджмент – это:
1.управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
2.целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
3.управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4.деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений 
2. Менеджмент как наука – это:
1.комплекс знаний о методах и способах управления производством
2.экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
3.система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
4.система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
3. Что является объектом и субъектом менеджмента?
1.технические ресурсы
2.люди
3.финансовые ресурсы
4.технологии 
4. Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?
1.планирование
2.контроль
3.организация
4.мотивация
5. В системе управления организацией - объект управления - это?
1.связующая подсистема
2. управляющая подсистема
3. финансовая подсистема
4.управляемая подсистема 
6. Какая из теорий менеджмента больше других опиралась на использовании личного опыта менеджеров?
1.теория организационной культуры
2.количественная теория менеджмента
3.ситуационная теория менеджмента
4.теория массового обслуживания 
7. Использование ситуационного подхода предполагает прежде всего:
1.анализ человеческих отношений в группе
2.систематическое нормирование труда сотрудников
3.развитие «ситуационного мышления»
4.все ответы неверны
8. Процессный подход рассматривает управление как
1.непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций
2.взаимодействие работников
3.определённую ситуацию
4.совокупность элементов системы
9. Кто был основоположником административной школы?
1.Гилбрет
2. Маслоу
3.Тейлор
4.Файоль 
10. Какую задачу преследовала административная школа?
1.совершенствование управления организаций в целом
2.повысить эффективность на конкретных рабочих местах
3. определить лидера в трудовом коллективе
4.изучить межличностные отношения в коллективе
11. Какого подхода к менеджменту не существует?
1.процессный
2.динамический
3.ситуационный
4.системный
12. Что поступает в организацию из внешней среды?
1.нормативы
2.отчетные данные
3. цели
4.ресурсы 
13. Социально-психологические методы действуют на основе:
1.экономических законов и закономерностей развития природы и общества
2.на основе формирования и развития общественного мнения относительно общественно и индивидуально значимых ценностей
3.организационных отношений
4. экономических интересов личности
14. Какие элементы образуют среду прямого влияния?
1.развитие техники и технологии
2.политическая ситуация
3.конкуренты
4.законодательные акты 
15. Какую основную задачу ставили и решали представители школы научного менеджмента?
1.поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации
2.развитие инновационного менеджмента
3.максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте
4.определение функций и принципов эффективного менеджмента

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru