Вторник, 17.06.2025, 22:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК (тест с ответами Синерг
engineerklubДата: Вторник, 15.04.2025, 15:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Каково главное качество бренда:
*узнаваемость
*прибыльность
*уникальность
2. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
*Полное копирование известного бренда.
*Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля.
*Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все.
3. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:
*ментальное
*функциональное
*социальное  
4. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:
*логотип
*товарная марка (товарный знак)
*бренд
5. Какова формула успеха для бренда:
*быть не таким как все
*чаще попадаться на глаза
*вести за собой толпу
6. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают:
*виды позиционирования бренда
*сервис и рекламу
*товары, цены, сбыт
7. Позиционирование:
*узнаваемость торговой марки
*контроль качества товарного знака
*создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший  
8. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:
*концепции 4D-брендинга
*данных измерений
*потребительского спроса 
9. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:
*прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам
*качество товаров и услуг, поставляемых клиентам
*внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам
10. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:
*обзываться
*нравиться людям
*клеймить скот  
11. Бренды существуют:
*в сознании людей
*в физическом пространстве
*лишь на бумаге 
12. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие:
*невыполнимые условия
*общие требования к имени бренда
*черты только глобальных брендов 
13. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
*актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство
*креативность создателей бренда
*запоминаемость и навязчивость рекламы
14. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:
*большим брендом
*глобальным брендом
*местным брендом
15. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:
*локальным брендам
*местным брендам
*международным брендам

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru