engineerklub | Дата: Вторник, 15.04.2025, 15:32 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Статус: Offline
| Разработка фирменного стиля.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Каково главное качество бренда: *узнаваемость *прибыльность *уникальность 2. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: *Полное копирование известного бренда. *Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. *Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. 3. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта: *ментальное *функциональное *социальное 4. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: *логотип *товарная марка (товарный знак) *бренд 5. Какова формула успеха для бренда: *быть не таким как все *чаще попадаться на глаза *вести за собой толпу 6. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают: *виды позиционирования бренда *сервис и рекламу *товары, цены, сбыт 7. Позиционирование: *узнаваемость торговой марки *контроль качества товарного знака *создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший 8. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой: *концепции 4D-брендинга *данных измерений *потребительского спроса 9. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного: *прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам *качество товаров и услуг, поставляемых клиентам *внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам 10. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов: *обзываться *нравиться людям *клеймить скот 11. Бренды существуют: *в сознании людей *в физическом пространстве *лишь на бумаге 12. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие: *невыполнимые условия *общие требования к имени бренда *черты только глобальных брендов 13. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: *актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство *креативность создателей бренда *запоминаемость и навязчивость рекламы 14. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: *большим брендом *глобальным брендом *местным брендом 15. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к: *локальным брендам *местным брендам *международным брендам
СКАЧАТЬ
|
|
| |