Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
|
|
engineerklub | Дата: Суббота, 17.08.2019, 16:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: 8 вариант
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется
2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: А. Оборонительную В. Атакующую С. Поиск свободных рыночных ниш
3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты
4.Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения применяется при совершении: А. Повторной покупки без изменения требований к поставке В. Повторной покупки с изменением требований к поставке С. Закупки товаров для решения новых задач
5.К маркетинговому инструменту относится: А. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару В. Рекламная компания по новому товару С. Присвоение товарной марки 6.Надежность работы аппаратуры связи относится к: А. Нормативным показателям В. Показателям, характеризующим стоимость потребления товара С. Показателям, характеризующим полезность товара
7.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель: А. Описательная В. Экспериментальная С. Поисковая
8.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет: А. Повышения цены В. Снижения цены С. Повышения качества товара
9.На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально: А. Монополистической конкуренции В. Олигополистической конкуренции С. Чистой конкуренции
10.Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Олигополистической конкуренции
11.К издержкам обращения не относятся затраты на: А. Транспортировку и складирование товаров В. Аренду производственных помещений С. Потерю скоропортящихся товаров
12.Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей: А. Снятия сливок В. Средних цен С. Глубокого проникновения на рынок
13.Если фирма стремится сформировать спрос на товар, охватив как можно большую территорию, то ей следует использовать: А. Презентацию товара В. Организацию лотереи с выигрышем ценных призов С. Рекламу 14.Ставя цель завоевания рынка по качеству и эксклюзивности товара, фирма: А. Прибегает к частым распродажам товара В. Сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей С. Периодически снижает цены на товар
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 17.08.2019, 16:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 15.Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации: А. Опрос В. Наблюдение С. Эксперимент
16.При отрицательном спросе проводится маркетинг: А. Поддерживающий В. Конверсионный С. Стимулирующий
17.Цель процесса управления маркетингом – определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат…: А. Максимальную загрузку производственных мощностей В. Конкуретные преимущества компании С. Максимально широкий ассортимент товаров
18.Принципами, определяющими «философию» маркетинга являются: А. Стратегическое мышление В. Ориентация на потребителей С. Сегментирование рынка
19.Для предприятий, занимающихся торгово – посреднической деятельностью, наибольший эффект может принести_________ концепция: А. Социально – этичного маркетинга В. Товарная С. Сбытовая
20.Какой из факторов внешней среды является наиболее сложным для учета на предприятии, учитывая динамизм его изменения : А. Экономическая среда В. Научно – технический прогресс С. Налоговая система
21.Агенства по оказанию маркетинговых услуг помогают предприятию: А. Выбрать целевой рынок В. Складировать и перемещать товары от производителя к потребителю С. Финансировать сделки и страховать от рисков
22.Совокупность свойств товара, относящаяся к его способности удовлетворять потребности покупателей – это _____________ товара: А. Весомость В. Ценность С. Качество
23.Характерными особенностями рынка товаров производственного назначения являются: А. Слабая зависимость между объемом закупок и ценой товара В. Ориентация покупателей на более низкую цену товара С. Ориентация покупателей на более высокое качество товара
24.Показатели, характеризующие надежность товара относятся к________ показателям : А. Стандартизируемым В. Нормативным С. Характеризующим полезность товара
25.Разработка мероприятий по презентации нового товара относится к: А. Маркетинговому инструменту по товару В. Подкреплением товара С. Мероприятием по формированию спроса на товар
26.При снижении объемов производства себестоимость товара увеличивается за счет увеличения: А. Суммы постоянных издержек В. Удельных постоянных издержек С. Удельных переменных издержек
27.Эластичность спроса на товар по цене уменьшается при: А. Увеличении числа продавцов товара В. Уменьшении числа продавцов товара С. Снижении уровня необходимости покупки товара покупателями
28.Выбор какой стратегии изменения цен требует наибольшего объема маркетинговых исследований: А. «Снятия сливок» В. Стратегии прочного внедрения на рынок С. Стратегии меняющихся цен
29.К достоинствам прямого канала сбыта можно отнести: А. Низкие затраты на реализацию В. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка С. Высокий контроль над ценами
30.К особенностям использования методов, стимулирующих сбыт, относятся: А. Используется в ограниченный период времени В. Используется в небольшом сегменте рынка С. Охватывает не всех потенциальных покупателей
Комментарии: Зачет без замечаний! Дата сдачи: март 2017 г. Преподаватель: Седельников С.Я.
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 17.08.2019, 16:31 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 31. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой
32.Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной
33.При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих источников С. Коллег по работе
34.На рынке бюджетных организаций основным критерием выбора большинства товара является: А. Известность поставщика В. Низкая цена товара С. Высокое качество товара
35.Распределяя товар через сеть своих фирменных магазинов, фирма осуществляет: А. Прямой сбыт В. Сбыт на правах исключительности С. Косвенный сбыт
36. На каком рынке более высокая эластичность спроса: А. На рынке чистой конкуренции В. На рынке олигополистической конкуренции С. На рынке монополистической конкуренции
37. Данные отчетов о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к источникам информации: А. Архивным В. Первичным С. Вторичным
38. Предприятие может оказать воздействие на факторы: А. Макросреды В. Микросреды С. Внешней среды предприятия
39. При уменьшении объемов производства, у предприятия растет себестоимость производства товаров за счет: А. Роста удельных постоянных издержек В. Роста удельных переменных издержек С. Роста удельных постоянных и удельных переменных издержек
40.В условиях какого спроса применяется ремаркетинг: А. Колеблющегося В. Чрезмерного С. Падающего
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |