Вторник, 26.11.2024, 07:13
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
engineerklubДата: Суббота, 17.08.2019, 16:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
8 вариант

1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется

2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш

3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты

4.Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения применяется при совершении:
А. Повторной покупки без изменения требований к поставке
В. Повторной покупки с изменением требований к поставке
С. Закупки товаров для решения новых задач

5.К маркетинговому инструменту относится:
А. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару
В. Рекламная компания по новому товару
С. Присвоение товарной марки
6.Надежность работы аппаратуры связи относится к:
А. Нормативным показателям
В. Показателям, характеризующим стоимость потребления товара
С. Показателям, характеризующим полезность товара

7.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель:
А. Описательная
В. Экспериментальная
С. Поисковая

8.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
А. Повышения цены
В. Снижения цены
С. Повышения качества товара

9.На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
А. Монополистической конкуренции
В. Олигополистической конкуренции
С. Чистой конкуренции

10.Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Олигополистической конкуренции

11.К издержкам обращения не относятся затраты на:
А. Транспортировку и складирование товаров
В. Аренду производственных помещений
С. Потерю скоропортящихся товаров

12.Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
А. Снятия сливок
В. Средних цен
С. Глубокого проникновения на рынок

13.Если фирма стремится сформировать спрос на товар, охватив как можно большую территорию, то ей следует использовать:
А. Презентацию товара 
В. Организацию лотереи с выигрышем ценных призов
С. Рекламу
14.Ставя цель завоевания рынка по качеству и эксклюзивности товара, фирма:
А. Прибегает к частым распродажам товара
В. Сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей
С. Периодически снижает цены на товар

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 17.08.2019, 16:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
15.Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
А. Опрос
В. Наблюдение
С. Эксперимент

16.При отрицательном спросе проводится маркетинг:
А. Поддерживающий
В. Конверсионный
С. Стимулирующий

17.Цель процесса управления маркетингом – определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат…:
А. Максимальную загрузку производственных мощностей
В. Конкуретные преимущества компании
С. Максимально широкий ассортимент товаров

18.Принципами, определяющими «философию» маркетинга являются:
А. Стратегическое мышление
В. Ориентация на потребителей
С. Сегментирование рынка

19.Для предприятий, занимающихся торгово – посреднической деятельностью, наибольший эффект может принести_________ концепция:
А. Социально – этичного маркетинга
В. Товарная
С. Сбытовая

20.Какой из факторов внешней среды является наиболее сложным для учета на предприятии, учитывая динамизм его изменения :
А. Экономическая среда
В. Научно – технический прогресс
С. Налоговая система

21.Агенства по оказанию маркетинговых услуг помогают предприятию:
А. Выбрать целевой рынок
В. Складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
С. Финансировать сделки и страховать от рисков

22.Совокупность свойств товара, относящаяся к его способности удовлетворять потребности покупателей – это _____________ товара:
А. Весомость
В. Ценность
С. Качество

23.Характерными особенностями рынка товаров производственного назначения являются:
А. Слабая зависимость между объемом закупок и ценой товара
В. Ориентация покупателей на более низкую цену товара
С. Ориентация покупателей на более высокое качество товара

24.Показатели, характеризующие надежность товара относятся к________ показателям :
А. Стандартизируемым
В. Нормативным
С. Характеризующим полезность товара

25.Разработка мероприятий по презентации нового товара относится к:
А. Маркетинговому инструменту по товару
В. Подкреплением товара
С. Мероприятием по формированию спроса на товар

26.При снижении объемов производства себестоимость товара увеличивается за счет увеличения:
А. Суммы постоянных издержек
В. Удельных постоянных издержек
С. Удельных переменных издержек

27.Эластичность спроса на товар по цене уменьшается при:
А. Увеличении числа продавцов товара
В. Уменьшении числа продавцов товара
С. Снижении уровня необходимости покупки товара покупателями

28.Выбор какой стратегии изменения цен требует наибольшего объема маркетинговых исследований:
А. «Снятия сливок»
В. Стратегии прочного внедрения на рынок 
С. Стратегии меняющихся цен

29.К достоинствам прямого канала сбыта можно отнести:
А. Низкие затраты на реализацию
В. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка
С. Высокий контроль над ценами

30.К особенностям использования методов, стимулирующих сбыт, относятся:
А. Используется в ограниченный период времени
В. Используется в небольшом сегменте рынка
С. Охватывает не всех потенциальных покупателей

Комментарии: Зачет без замечаний!
Дата сдачи: март 2017 г.
Преподаватель: Седельников С.Я.

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 17.08.2019, 16:31 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
31. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой

32.Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: 
А. Товарно –функциональной 
В. Товарно – рыночной 
С. Функционально – рыночной 

33.При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи
В. Коммерческих источников
С. Коллег по работе

34.На рынке бюджетных организаций основным критерием выбора большинства товара является:
А. Известность поставщика
В. Низкая цена товара
С. Высокое качество товара

35.Распределяя товар через сеть своих фирменных магазинов, фирма осуществляет:
А. Прямой сбыт 
В. Сбыт на правах исключительности 
С. Косвенный сбыт

36. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
А. На рынке чистой конкуренции
В. На рынке олигополистической конкуренции
С. На рынке монополистической конкуренции

37. Данные отчетов о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к источникам информации: 
А. Архивным
В. Первичным 
С. Вторичным

38. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
А. Макросреды
В. Микросреды
С. Внешней среды предприятия

39. При уменьшении объемов производства, у предприятия растет себестоимость производства товаров за счет:
А. Роста удельных постоянных издержек
В. Роста удельных переменных издержек
С. Роста удельных постоянных и удельных переменных издержек

40.В условиях какого спроса применяется ремаркетинг:
А. Колеблющегося
В. Чрезмерного
С. Падающего 

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru