Вторник, 17.06.2025, 22:20
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Медиаменеджмент в спорте - Итоговый тест / Компетентностный
engineerklubДата: Вторник, 22.04.2025, 13:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Репутация: 0
Статус: Offline
Медиаменеджмент в спорте - Итоговый тест / Компетентностный тест ( правильные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП

Описание:
Медиаменеджмент в спорте - Итоговый тест / Компетентностный тест
Медиаменеджмент в спорте
• Введение в курс
• Тема 1. Понятие, функции и содержание медиаменеджмента
• Тема 2. Организация работы спортивных журналистов и СМИ
• Заключение
• Итоговая аттестация

… – это жанр текста, характерный для отечественной журналистики, который представляет собой наглядное описание события в том виде, как оно происходило, с возможностью вызвать сопереживание читателя
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это наглядно-образное описание проблемной ситуации или судьбы человека
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Отчет
• Очерк
• Репортаж
• Обозрение
… – это описание проблемной ситуации с ее анализом и предложениями по решению проблемы
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это особое направление журналистики, где основным средством передачи информации являются фотоснимки
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это самый массовый способ подачи информации с использованием видеоряда, авторских комментариев, музыкального сопровождения, а также различных аудио- и видеоэффектов
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тележурналистика
• Фотожурналистика
• Радиожурналистика
• Печатная журналистика
… – это фиксация важнейших событий, явлений и проблем в определенной сфере за определенный период
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Очерк
• Обозрение
• Репортаж
• Интервью
… журналист – это специалист, чья работа требует глубоких знаний о спорте, умений анализировать события, быстро и качественно передавать информацию, а также создавать контент, интересный широкой аудитории
Тип ответа: Текcтовый ответ
… журналистика включает передачу информации через печатные издания: газеты, журналы, информационные бюллетени
Тип ответа: Текcтовый ответ
… описывают конкретные события, раскрывая их причины и последствия, что дает спортивным организациям ценную информацию о конкурентной среде
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Прогностические статьи
• Аналитические репортажи
• Интервью с экспертами
• Сравнительные исследования
… основанные на анализе данных, позволяют оценить возможные изменения в будущем, что важно для долгосрочного планирования
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Прогностические статьи
• Аналитические репортажи
• Аналитические обзоры
• Сравнительные исследования
… продукты – это материалы, создаваемые для передачи информации, удовлетворения потребностей аудитории и достижения целей медиакоммуникации
Тип ответа: Текcтовый ответ
В … тексте информация подается по убыванию важности и с нарушением хронологии события (сначала читателю сообщают главное, а затем добавляют детали); это может быть как короткая новость в одну строку, так и расширенная заметка о главной новости дня
Тип ответа: Текcтовый ответ
Говоря о …, следует отметить, что информация служит основой для создания маркетинговых стратегий и продвижения брендов через спорт
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• роли информации в создании имиджа и репутации
• значении информации в популяризации спорта
• экономическом значении информации
• роли информации как инструмента маркетинга и рекламы

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru