Пятница, 18.07.2025, 03:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе
engineerklubДата: Четверг, 24.04.2025, 14:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34120
Репутация: 0
Статус: Offline
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Почему в печатное СМИ публиковать свои материалы через рекламный департамент не рекомендуется?
*Это дорого
*Под публикацией появляется надпись “на правах рекламы”
*Небольшой охват аудитории
*Печатные СМИ никто не читает
 2. Продвигать себя как эксперта можно:
*Самостоятельно
*работать с PR-директором
*работать с печатными изданиями через департамент рекламы
*Только с привязкой к конкретной компании и корпоративному бренду 
3. Основные вопросы самопрезентации:
*Кто я?
*Для чего я здесь?
*Почему именно я?
*Сколько стоят мои услуги?
4. К печатным СМИ можно отнести:
*Газеты
*Журналы
*радио
*Соц. сети
5. Для формирования личного бренда необходимо:
*Выбрать стиль одежды
*Определить манеру общения
*Купить автомобиль
*Подготовить брендбук
6. Вопросы можно классифицировать на:
*Открытые
*Закрытые
*Альтернативные
*Неприличные 
7. К пяти принципам Милтона Эриксона можно отнести:
*Принцип “Со всеми все О.К.”
*Принцип наилучшего выбора
*Принцип сообщества
*Принцип семи рукопожатий
8. Придумывает идею и создает концепцию программы:
*Продюсер
*Колумнист
*Журналист
*Автор программы
9. Питч - это…
*Краткая презентация себя, своей команды или проекта
*Официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда
*Инструкция, руководство, план действий
*руководитель команды разработчиков. 
10. Медиакит - это…
*Подробная и структурированная презентация медиа
*Электронная книжка, в которой прописываются правила построения логотипа и правила использования элементов фирменного стиля
*Документ, из которого видно, сколько компания собирается заработать благодаря реализации конкретного количества товаров или услуг за определенный период времени
*Документ, включающий подробную структурированную информацию о предстоящих рекламных кампаниях 
11.Радиостанции бывают:
*Новостные
*Развлекательные
*Печатные
*Художественные 
12. К журналистским информационным жанрам можно отнести:
*Заметку
*репортаж
*Эссе
*рейтинг 
13. В ток-шоу всегда есть…
*Те, кто “за”, и те, кто “против”
*Ведущий и ведомый
*Борец за справедливость
*Жертва обстоятельств
14. Статья - это…
*Рассказ о какой-либо теме с позиции эксперта, где вы приводите аргументы, отображаете свои мысли и подкрепляете их фактами
*Вопрос-ответ
*Уникальное торговое предложение
*Пост для социальных сетей
15. При упоминании в своих кейсах других компаний и физических лиц…
*Необходимо предварительно устно согласовать с этими компаниями и людьми использование их бренда в своих материалах
*Необходимо предварительно письменно согласовать с этими компаниями и людьми использование их бренда в своих материалах
*Нет необходимости предварительно согласовать с этими компаниями и людьми использование их бренда в своих материалах 

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru