engineerklub | Дата: Четверг, 24.04.2025, 14:11 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34120
Статус: Offline
| Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Почему в печатное СМИ публиковать свои материалы через рекламный департамент не рекомендуется? *Это дорого *Под публикацией появляется надпись “на правах рекламы” *Небольшой охват аудитории *Печатные СМИ никто не читает 2. Продвигать себя как эксперта можно: *Самостоятельно *работать с PR-директором *работать с печатными изданиями через департамент рекламы *Только с привязкой к конкретной компании и корпоративному бренду 3. Основные вопросы самопрезентации: *Кто я? *Для чего я здесь? *Почему именно я? *Сколько стоят мои услуги? 4. К печатным СМИ можно отнести: *Газеты *Журналы *радио *Соц. сети 5. Для формирования личного бренда необходимо: *Выбрать стиль одежды *Определить манеру общения *Купить автомобиль *Подготовить брендбук 6. Вопросы можно классифицировать на: *Открытые *Закрытые *Альтернативные *Неприличные 7. К пяти принципам Милтона Эриксона можно отнести: *Принцип “Со всеми все О.К.” *Принцип наилучшего выбора *Принцип сообщества *Принцип семи рукопожатий 8. Придумывает идею и создает концепцию программы: *Продюсер *Колумнист *Журналист *Автор программы 9. Питч - это… *Краткая презентация себя, своей команды или проекта *Официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда *Инструкция, руководство, план действий *руководитель команды разработчиков. 10. Медиакит - это… *Подробная и структурированная презентация медиа *Электронная книжка, в которой прописываются правила построения логотипа и правила использования элементов фирменного стиля *Документ, из которого видно, сколько компания собирается заработать благодаря реализации конкретного количества товаров или услуг за определенный период времени *Документ, включающий подробную структурированную информацию о предстоящих рекламных кампаниях 11.Радиостанции бывают: *Новостные *Развлекательные *Печатные *Художественные 12. К журналистским информационным жанрам можно отнести: *Заметку *репортаж *Эссе *рейтинг 13. В ток-шоу всегда есть… *Те, кто “за”, и те, кто “против” *Ведущий и ведомый *Борец за справедливость *Жертва обстоятельств 14. Статья - это… *Рассказ о какой-либо теме с позиции эксперта, где вы приводите аргументы, отображаете свои мысли и подкрепляете их фактами *Вопрос-ответ *Уникальное торговое предложение *Пост для социальных сетей 15. При упоминании в своих кейсах других компаний и физических лиц… *Необходимо предварительно устно согласовать с этими компаниями и людьми использование их бренда в своих материалах *Необходимо предварительно письменно согласовать с этими компаниями и людьми использование их бренда в своих материалах *Нет необходимости предварительно согласовать с этими компаниями и людьми использование их бренда в своих материалах
СКАЧАТЬ
|
|
| |