engineerklub | Дата: Четверг, 24.04.2025, 14:29 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| SMM-технологии (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Главная метрика в соцсетях *подписчики *активные подписчики *не подписаны, но проявляют высокую активность в постах 2. Количество человек в группе не так важно, как *количество подписчиков в других соцсетях *узнаваемость бренда *качество аудитории 3. Боты помогают продвигать бренд? *помогают *не помогают *помогают только в продвижении личного бренда 4. Основные задачи SMM-специалиста *специально подобранные картинки *читабельный текст *разработка дизайна страницы *нативная реклама 5. Верно ли суждение. Чем больше людей общается в социальных сетях, тем популярнее становится SMM? *верно *не верно *верно только для профессионального SMM 6. Боты могут привести к *популярности *большему охвату *блокировке 7. Как набрать живых подписчиков? *рекламировать группу в офлайне *использовать таргетированную рекламу *ничего не делать, сами придут 8. Самый рискованный метод и ведет к блокировке *серый *черный *белый 9. Компания должна присутствовать в тех сетях, где есть ее целевая аудитория? *должна, если не хочет терять клиентов *не должна, это дополнительный источник прибыли, опциональный *не должна, это дополнительное обременение 10. Можно ли дублировать посты из одной соцсети в другую? *можно при указании первоисточника *нельзя, т.к. это разные соцсети предназначены для разного типа контента *можно в любом случае 11. Для чего нужен SMMplanner? *выкладывать фото и видео с компьютера *создавать план *полезная программа 12. Кейсы — что это такое? *клиенты *тяжелый чемодан *результат вашей работы 13. Где оформляют кейсы фрилансеры *сайты *соцсети *визитке 14. Где оформляют кейсы агентства *сайты *соцсети *визитке 15. Начинающим специалистам найти работу без единого кейса *никаких проблем *легко *сложно 16. В какой социальной сети продвигать бизнес? *инстаграм *фейсбук *вконтакте 17. Надо ли связывать сайт с соцсетями? *не нужно, это не имеет полезного эффекта *не нужно, это отвлечет пользователей от сайта с информацией о вашем бренде *нужно, это приведет к росту лояльной аудитории
СКАЧАТЬ
|
|
| |