Пятница, 18.07.2025, 04:25
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе.
engineerklubДата: Четверг, 24.04.2025, 14:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34120
Репутация: 0
Статус: Offline
Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе.фг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Неверно, что в функционал автоматизированной системы управления отелем входит….
*модуль бронирования
*интеграция с внешними сервисами
*отчетность для руководителя службы
*модуль бюджетирования
2. деление рынка на группы потребителей на основе их информированности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя относятся к …
3. Установите соответствие между обозначениями и их характеристиками:
A. FIT
B. NFR
C. CORP
D. Wholesaler
E. индивидуальный путешественник, который перемещается по заранее спланированному маршруту
F. тарифный план, который предполагает внесение полной стоимости проживания в момент бронирования; бронирование по данному тарифу нельзя отменить, изменить или перенести без штрафа, эквивалентного полной стоимости размещения.
G. условное обозначение тарифного плана для корпоративных гостей
H. туроператор, крупные туристические компании, работающие на рынке b2b с более мелкими агентствами, бизнес-агентствами и перепродающие услуги отелей.
4. Неверно, что открытые тарифы для индивидуального уровня сегментации клиентов расположены …
*в отдел бронирования
*на сайте отеля
*в ОТА
*в турагентстве
 5. Неверно, что в конкурентный анализ входит …
*оценка категории (звездности);
*оценка местоположения
*заработная плата персонала
*дата постройки (реконструкции)
*удаленность от мегаполиса
6. Экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени как результат взаимодействия факторов и условий, определяющих состояние спроса и предложения на гостиничные услуги, а также уровень цен на них-это….
*рыночная коньюнктура
*емкость рынка
*сегментация рынка
*рыночная инфляция 
7. Неверно, что к макросегментации относится…
*индивидуальный туризм
*социально-экономический класс
*банковская система
*географическая зона
 8. …- сфера товарного обмена, место (территория), на котором происходит торговля (обмен) товарами и услугами.
9. Максимальная цена, по которой гость готов приобрести услугу – это ……
10. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A. стратегический маркетинг
B. операционный маркетинг
C. комплекс маркетинга
D. продвижение
E. систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций новых товаров и услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспечить себе устойчивое конкурентное преимуществ.
F. организация сбыта, продаж и политики коммуникаций для информирования потенциальных клиентов, и демонстрации отличительных качеств товара при снижении издержек на поиск клиентов
G. совокупность мероприятий (стратегия), которые формируют спрос на
определенный продукт по определенной цене в определенном месте с помощью определенного продвижения.
H. возможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах
своего продукта и убеждение целевых потребителей покупать этот продукт 
11. Не верно, что в функции службы маркетинга и продаж входит …
*продвижение услуг
*разработка программы лояльности
*увеличение дохода с гостя
*регистрация гостя
 12. Решения, которые не могут быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «место продаж» …
*каналы дистрибуции, через которые планируется продавать продукт;
*бонусная программа лояльности
*управление запасами товара и логистика
*условия дистрибуции продукта
13. ……процесс изучения и адаптации наилучших методов других компаний для совершенствования собственных результатов, создание эталона оценки внутренних показателей исполнения на предприятии, способ сбора информации с целью выявления наилучших практик других компаний
14. Не верно, ревеню менеджмент включает в себя процесс …
*анализ конкурентов
*маркетинговые исследования
*внедрение динамического ценообразования
*инвентаризация 
15. Верно, что к внутренним конкурентным преимуществам не относится …
*высокий уровень сервиса
*финансовый результат
*историческая ценность здания
*квалифицированный персонал

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru