Пятница, 18.07.2025, 01:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психология продаж (Темы 1-8) тест с ответами КОЛЛЕДЖ Синерги
engineerklubДата: Четверг, 24.04.2025, 15:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34120
Репутация: 0
Статус: Offline
Психология продаж (Темы 1-8) тест с ответами КОЛЛЕДЖ Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … – это тип метапрограммы, который служит индикатором действий клиента
*Тип референции
*«Процесс – результат»
*«Активность – аналитизм – пассивность»
* «Процедуры – возможности»
*Способы принятия решений
*«Стремление – избегание»
2. … всех покупок приходится на товары, размещенные в зоне у входа
*Примерно ½
*Не более 20 %
*Порядка 92 %
3. «…» – это метапрограмма, которая позволяет узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения
*Тип референции
*Процесс – результат
*Активность – аналитизм – пассивность
*Процедуры – возможности
*Способы принятия решений
*Стремление – избегание
 4. «…» – это тип метапрограммы, с помощью которого можно определить склонность клиента к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский
*Тип референции
*Процесс – результат
*Активность – аналитизм – пассивность
*Процедуры – возможности
*Способы принятия решений
*Стремление – избегание 
5. «Процедуры – возможности» – это метапрограмма, которая позволяет…
*узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения
*определить, как человек принимает решения: сам, на основании собственного опыта, мировосприятия или на основе мнения других людей
*определить склонность к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский
6. «Процесс – результат» – это метапрограмма, которая позволяет …
*узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения
*определить, как человек принимает решения: сам, на основании собственного опыта, мировосприятия или на основе мнения других людей
*определить склонность к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский
*определить клиентов, которым важен результат, и клиентов, которым интересен процесс покупки 
7. «Способы принятия решений» – это метапрограмма, которая позволяет …
*узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения
*определить, как человек принимает решения: сам, на основании собственного опыта, мировосприятия или на основе мнения других людей
*определить склонность к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский
8. «Стремление – избегание» – это метапрограмма, которая позволяет …
*узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения
*определить, как человек принимает решения: сам, на основании собственного опыта, мировосприятия или на основе мнения других людей
*определить склонность к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский
*определить типы клиентов в зависимости от мотивов покупки
9. «Тип референции» – это метапрограмма, которая позволяет …
*узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения
*определить, как человек принимает решения: сам, на основании собственного опыта, мировосприятия или на основе мнения других людей
*определить склонность к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский
10. 3–7 сек. – это время, в течение которого …
*покупатель принимает решение о покупке на бессознательном уровне
*продавец должен вступить в контакт с покупателем с момента его входа в торговый зал
*должна осуществиться продажа
11. Аттракция – это …
*правила взаимодействия с клиентами, установленные внутри компании
*способ восприятия другого человека, возникающий на основе устойчивого положительного чувства, которое способствует формированию привязанности, дружеских чувств, симпатии или любви
*эффект повышения воздействия информации на поведение человека с помощью вербальных и невербальных техник
12. В завершении письма необходимо …
*поблагодарить адресата письма за уделенное время
*призвать адресата письма к действию
*изложить вывод, обобщающий текст письма *обратиться к адресату письма по имени

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru