engineerklub | Дата: Четверг, 24.04.2025, 15:15 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34120
Статус: Offline
| Психология продаж (Темы 1-8) тест с ответами КОЛЛЕДЖ Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … – это тип метапрограммы, который служит индикатором действий клиента *Тип референции *«Процесс – результат» *«Активность – аналитизм – пассивность» * «Процедуры – возможности» *Способы принятия решений *«Стремление – избегание» 2. … всех покупок приходится на товары, размещенные в зоне у входа *Примерно ½ *Не более 20 % *Порядка 92 % 3. «…» – это метапрограмма, которая позволяет узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения *Тип референции *Процесс – результат *Активность – аналитизм – пассивность *Процедуры – возможности *Способы принятия решений *Стремление – избегание 4. «…» – это тип метапрограммы, с помощью которого можно определить склонность клиента к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский *Тип референции *Процесс – результат *Активность – аналитизм – пассивность *Процедуры – возможности *Способы принятия решений *Стремление – избегание 5. «Процедуры – возможности» – это метапрограмма, которая позволяет… *узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения *определить, как человек принимает решения: сам, на основании собственного опыта, мировосприятия или на основе мнения других людей *определить склонность к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский 6. «Процесс – результат» – это метапрограмма, которая позволяет … *узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения *определить, как человек принимает решения: сам, на основании собственного опыта, мировосприятия или на основе мнения других людей *определить склонность к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский *определить клиентов, которым важен результат, и клиентов, которым интересен процесс покупки 7. «Способы принятия решений» – это метапрограмма, которая позволяет … *узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения *определить, как человек принимает решения: сам, на основании собственного опыта, мировосприятия или на основе мнения других людей *определить склонность к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский 8. «Стремление – избегание» – это метапрограмма, которая позволяет … *узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения *определить, как человек принимает решения: сам, на основании собственного опыта, мировосприятия или на основе мнения других людей *определить склонность к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский *определить типы клиентов в зависимости от мотивов покупки 9. «Тип референции» – это метапрограмма, которая позволяет … *узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения *определить, как человек принимает решения: сам, на основании собственного опыта, мировосприятия или на основе мнения других людей *определить склонность к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский 10. 3–7 сек. – это время, в течение которого … *покупатель принимает решение о покупке на бессознательном уровне *продавец должен вступить в контакт с покупателем с момента его входа в торговый зал *должна осуществиться продажа 11. Аттракция – это … *правила взаимодействия с клиентами, установленные внутри компании *способ восприятия другого человека, возникающий на основе устойчивого положительного чувства, которое способствует формированию привязанности, дружеских чувств, симпатии или любви *эффект повышения воздействия информации на поведение человека с помощью вербальных и невербальных техник 12. В завершении письма необходимо … *поблагодарить адресата письма за уделенное время *призвать адресата письма к действию *изложить вывод, обобщающий текст письма *обратиться к адресату письма по имени
СКАЧАТЬ
|
|
| |