Вторник, 17.06.2025, 03:26
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конкуренция ( Темы 1-11) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /
engineerklubДата: Пятница, 25.04.2025, 11:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Конкуренция ( Темы 1-11) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. это стратегия, сущность которой заключается в том, что компании «атакуют» рынки (сегменты рынка), на которых нет конкуренции.
*«партизанская война»
*«обходной маневр»
*«лобовая атака»
*стратегия «недифференцированного окружения»
2. закрепляет, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
*Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
*Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
* Конституция Российской Федерации
*Федеральный закон Российской Федерации «О государственной тайне»
3. обеспечивает конкурентное преимущество компании через проникновение в новый сегмент уже освоенного рынка или выход на новый рынок.
* Наступательная стратегия
*Фокусирование
*Оборонительная стратегия
*Абсолютное лидерство в издержках
4. относится к детерминантам рыночной власти поставщиков в методике «пять сил конкуренции».
*Узнаваемость торговой марки
*Экономия, связанная с масштабами производства
*Возможность удовлетворять потребности клиентов альтернативным способом
*Информированность покупателя
* Дифференциация ресурсов
5. позволяет использовать несколько стратегий и основывается на предпосылке, что наиболее подходящая стратегия для интенсивного роста объема продаж может быть определена решением продавать существующие или новые продукты на существующем или на новом рынке.
*матрица GE/McKinsey
*многоугольник конкурентоспособности
*SNW-анализ
*матрица И. Ансоффа 
6. «Конкурентный ромб» М. Портера включает показателей.
*две группы
*три группы
*четыре группы
* пять групп
7. «Конкуренция – это динамический процесс обнаружения новых знаний, сопровождающийся борьбой». Утверждение соответствует системе научных взглядов …
* С. Ханта
* А. Смита
*Дж. Кларка
*Э. Чемберлина
 8. «Монопольное состояние на рынке – это естественный процесс, который имеет объективную природу, но носит временный характер, а, следовательно, и не нуждается в каком-либо урегулировании со стороны государства». Утверждение соответствует системе научных взглядов
*Ф. Кенэ
*А. Смита
*Дж. Кларка
*Э. Чемберлина
 9. «Провалом государства» в антимонопольном регулировании является …
*доминирующее положение на рынк
*коллективное доминирование
*злоупотребление доминирующим положением
*стремление хозяйствующего субъекта получить доминирующее положение на рынке
10. «Сущность конкуренции заключается в том, что капиталист стремится увеличить долю прибавочной стоимости, усиливая тем самым эксплуатацию работников, а работники стремятся к увеличению размера заработной платы…». Утверждение соответствует системе научных взглядов …
*Ф. Кенэ
*А. Смита
*К. Маркса
*Дж. Кларка
11. Анализ сильных и слабых сторон компании и определение ее целей и задач – это …
*матрица GE/McKinsey
*матричный метод Бостонской консалтинговой группы
* SWOT-анализ
*контент-анализ документов 
12. Аналитический инструмент, используемым для анализа внутренних ресурсов и возможностей фирмы, чтобы узнать, могут ли они быть источником устойчивого конкурентного преимущества – это …
*модель «пять сил конкуренции»
*модель VRIO
*метод «весовых коэффициентов»
*конкурентный анализ
13. Антиконкурентные соглашения, которые заключаются между конкурентами, действующими на одном и том же товарном рынке – это соглашения.
* горизонтальные
*вертикальные
*диагональные
*прямые
14. Бенчмаркинг как вид аналитической деятельности впервые появился в …
*Японии
*Германии
*США
*Великобритании 
15. Бенчмаркинговая команда, в которой начальник подразделения берет на себя функции лидера команды – это …
*межфункциональная команда
*рабочая группа
*отдел бенчмаркинга
*спонтанная команда

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru