engineerklub | Дата: Пятница, 25.04.2025, 11:50 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Конкуренция ( Темы 1-11) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. это стратегия, сущность которой заключается в том, что компании «атакуют» рынки (сегменты рынка), на которых нет конкуренции. *«партизанская война» *«обходной маневр» *«лобовая атака» *стратегия «недифференцированного окружения» 2. закрепляет, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. *Доктрина информационной безопасности Российской Федерации *Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» * Конституция Российской Федерации *Федеральный закон Российской Федерации «О государственной тайне» 3. обеспечивает конкурентное преимущество компании через проникновение в новый сегмент уже освоенного рынка или выход на новый рынок. * Наступательная стратегия *Фокусирование *Оборонительная стратегия *Абсолютное лидерство в издержках 4. относится к детерминантам рыночной власти поставщиков в методике «пять сил конкуренции». *Узнаваемость торговой марки *Экономия, связанная с масштабами производства *Возможность удовлетворять потребности клиентов альтернативным способом *Информированность покупателя * Дифференциация ресурсов 5. позволяет использовать несколько стратегий и основывается на предпосылке, что наиболее подходящая стратегия для интенсивного роста объема продаж может быть определена решением продавать существующие или новые продукты на существующем или на новом рынке. *матрица GE/McKinsey *многоугольник конкурентоспособности *SNW-анализ *матрица И. Ансоффа 6. «Конкурентный ромб» М. Портера включает показателей. *две группы *три группы *четыре группы * пять групп 7. «Конкуренция – это динамический процесс обнаружения новых знаний, сопровождающийся борьбой». Утверждение соответствует системе научных взглядов … * С. Ханта * А. Смита *Дж. Кларка *Э. Чемберлина 8. «Монопольное состояние на рынке – это естественный процесс, который имеет объективную природу, но носит временный характер, а, следовательно, и не нуждается в каком-либо урегулировании со стороны государства». Утверждение соответствует системе научных взглядов *Ф. Кенэ *А. Смита *Дж. Кларка *Э. Чемберлина 9. «Провалом государства» в антимонопольном регулировании является … *доминирующее положение на рынк *коллективное доминирование *злоупотребление доминирующим положением *стремление хозяйствующего субъекта получить доминирующее положение на рынке 10. «Сущность конкуренции заключается в том, что капиталист стремится увеличить долю прибавочной стоимости, усиливая тем самым эксплуатацию работников, а работники стремятся к увеличению размера заработной платы…». Утверждение соответствует системе научных взглядов … *Ф. Кенэ *А. Смита *К. Маркса *Дж. Кларка 11. Анализ сильных и слабых сторон компании и определение ее целей и задач – это … *матрица GE/McKinsey *матричный метод Бостонской консалтинговой группы * SWOT-анализ *контент-анализ документов 12. Аналитический инструмент, используемым для анализа внутренних ресурсов и возможностей фирмы, чтобы узнать, могут ли они быть источником устойчивого конкурентного преимущества – это … *модель «пять сил конкуренции» *модель VRIO *метод «весовых коэффициентов» *конкурентный анализ 13. Антиконкурентные соглашения, которые заключаются между конкурентами, действующими на одном и том же товарном рынке – это соглашения. * горизонтальные *вертикальные *диагональные *прямые 14. Бенчмаркинг как вид аналитической деятельности впервые появился в … *Японии *Германии *США *Великобритании 15. Бенчмаркинговая команда, в которой начальник подразделения берет на себя функции лидера команды – это … *межфункциональная команда *рабочая группа *отдел бенчмаркинга *спонтанная команда
СКАЧАТЬ
|
|
| |