engineerklub | Дата: Воскресенье, 04.05.2025, 06:54 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Контекстная реклама (Темы 1-2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … может открыть расчетный счет для работы по безналичному расчёту. 2. … не платит взнос в налоговый фонд. 3. … непосредственно влияют на позицию объявления в выдаче. *стоимость клика *цветовая гамма объявления *соответствие объявления ключевому запросу *релевантность страницы сайта/посадочной страницы *качество объявления (клилкабельность *привлечение инфлюенсеров для поддержки кампании 4. (одно слово Подход SMART применяется в управлении, чтобы ставить бизнес-…. 5. UTM-метка содержит информацию …. *о цвете фона веб-страницы и размере шрифта *об источнике трафика *об id (коде кампании *о ключевых словах, использованных в поисковом запросе *о типе устройства, с которого был осуществлен переход *о местоположении пользователя и его фамилии 6. Английская аббревиатура CTA расшифровывается как …. 7. В Google Ads, платежный аккаунт и платежный профиль …. *это одно и то же *платежный аккаунт — организация (юр. лицо , на которую зарегистрирован аккаунт, а платежный профиль — человек, что создает рекламную кампанию *платежный аккаунт — человек, что создает рекламную кампанию, а платежный профиль — организация (юр. лицо , на которую зарегистрирован аккаунт 8. В отличие от обычных лендингов, мини-лендинги …. *занимают один экран без скроллинга *имеют блочную структуру *написаны предельно простым языком без подробносте *имеют убедительный оффер 9. В отчёте в личном кабинете Яндекс.Метрики, параметр … — это количество посещений сайта. 10. В отчёте в личном кабинете Яндекс.Метрики, параметр … — это уникальный пользователь, который посетил сайт. 11. В ссылке … есть UTM-метка. *https://example.com/?source=google&medium=cpc&campaign=summer_sale *https://example.com/?utm_so....er_sale *https://example.com/?ref=go....ng_page 12. В услуги директолога входят …. *создание или внесение изменений в посадочную страницу *сбор семантики, ключевых и минус-слов *обсуждение посадочной страницы и оффера *рекомендации по бюджету *написание текстовых рекламных обращений *обеспечение эффективности конверсии посадочной страницы *выбор стратегии, исходя из вводных данных *подбор креативов для рекламы в РСЯ 13. Деление основного продукта на части — это …. 14. Деление целевой аудитория на подгруппы по характерным признакам — это…. 15. Директологу и клиенту нужно обговаривать отдельно …. *ведение рекламной кампании после её настройки, её аналитика и внесение изменений *количество ключевых слов *стратегическое планирование бизнес-результатов компании *стоимость сотрудничества на долгую перспективу после первого месяца работы *дизайн чего-либо и создание лид-магнитов *выбор стратегии, исходя из вводных данных 16. Для выполнения анализа конкурентов необходимо собрать …. *их позиционирование *их цены *их воронки продаж *их лендинги и платформу лендинга *профили их руководителей *«крючки» на их сайтах *триггеры в их объявлениях *их финансовые отчёты *CTA на их сайтах и объявлениях *их бюджет и стоимость клика
СКАЧАТЬ
|
|
| |