engineerklub | Дата: Понедельник, 05.05.2025, 08:10 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве.кс_СПО (Занятия 1-3 Итоговый тест)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве.кс_СПО (Занятия 1-3 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 44 вопросов Результат – 92 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве.кс_СПО Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Литература
1. … – это человек, который изо дня в день занимается предпринимательской деятельностью, ведя свой собственный бизнес 2. … – ядро личного конкурентного потенциала руководящих персон, определяемое набором знаний, умений, навыков. 3. … это система внутрифирменных ценностей, стандартов деятельности, внутрифирменных этических норм и благоприятного психологического климата 4. Административное обустройство стартаперами внутрифирменных бизнес-коммуникаций нового бизнеса по завершении процедуры государственной регистрации новых бизнес-единиц не включает: 5. В рамках какой стратегии реализуются тактические операции, включающие взаимное содействие сторон соперничества? 6. Возможная причина провала стартапа нового бизнес-проекта нового бизнес-проекта, связанная с обустройством бизнеса, – в ... 7. Говоря о рабочем месте предпринимателя, можно утверждать, что … 8. Дебютные конкурентные ситуации – это… 9. Деятельность стартап-фирм на предстартовой стадии охватывает … 10. Для составления профиля потребителя необходимо определить … 11. Долгосрочный план, цели и способы его достижения, линия поведения предприятия – это … предприятия 12. Единство процессов деятельности бизнес-единицы, включая производственные, сбытовые, финансовые, кадровые, коммуникационные – это… 13. Имеющиеся в распоряжении участников рынка ресурсы… 14. Индикатором эффективности целевого направления участия в конкуренции признается: 15. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является: 16. Инфраструктура стартапов – это… 17. Используя данное направление форсирования, участники рынка обеспечивают более высокий уровень сосредоточения на особенностях соперников, их конкурентных преимуществах и недостатках. 18. К какому блоку функциональных задач стартапа относится создание образцов товаров, работ, услуг? 19. К преимуществам бизнеса, оказывающего услуги, относят ... 20. Каналы продвижения продукции входят в … часть бизнес-плана 21. Ключевые показатели эффективности бизнес-процессов – это: 22. Ключевым в договоренностях между инвестором и инициатором стартапа является: 23. Конкурентные контратаки, примерно равные по характеру и техническим параметрам действиям сторон наступления, называются … 24. Конкурентные позиции, которые позволяют участникам рынка оказывать сильное влияние на окружение, включая соперников, называются: 25. Краудфандинг – это… 26. Легализация бизнеса осуществляется посредством ... 27. Лидерство в целевом направлении участия в конкуренции проявляется: 28. Мероприятия по консолидации коллектива вокруг корпоративных ценностей, определяемых корпоративными стандартами, используются для … 29. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства называется: 30. Обустройство бизнеса – это … 31. Обязательная и неповторимая стадия жизни бизнес-проектов, прелюдия к устойчивой деятельности участников рынка в конкурентной среде – это … 32. Персональный коммуникационный менеджмент предполагает … 33. Под предпринимательской миссией мы понимаем: 34. Под привычкой «развитие бизнес-навыков» понимается … 35. При получении обоснованного отказа в регистрации бизнес-единицы предприниматель… 36. Принципиальное выделение учредительского цикла стартап-фирмы обусловлено… 37. Профессиональный предпринимательский интерес при создании стартапа – это желание… 38. Стартап бизнеса завершается достижением… 39. Увязка производственной и сбытовой деятельности называется: 40. Управление владельцами бизнеса деятельностью по формулированию любых новых эффективных и креативных решений в своем бизнесе – это … 41. Фактические конкурентные преимущества участников рынка проявляются при оценке… 42. Факторы выгоды потребителя предполагают описание … 43. Ценностное предложение включает блок «…» 44. Экономическое обустройство нового бизнеса включает:
СКАЧАТЬ
|
|
| |