Вторник, 17.06.2025, 18:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инновационный менеджмент в международном бизнесе (тест с отв
engineerklubДата: Вторник, 06.05.2025, 06:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Репутация: 0
Статус: Offline
Инновационный менеджмент в международном бизнесе (тест с ответами ММА/ИДО)

1. Что такое инновационный менеджмент:
a.наука об организации планирование контроля и регулирования движением материалов и информационных потоков в пространстве, во времени
b.управление организации в условиях рыночных отношений
c.процесс принятия управленческих решений, организация производственного процесса, планирование деятельности предприятия
d.процесс управления созданием новых знаний, творческим потенциалом создателей новых знаний, внедрением новшеств, экономическими, социальными и психологическими аспектами нововведений 
2. Выделите два подхода к определению сущности нововведения:
a.нововведение — результат творческого процесса в виде новой продукции,
технологии, метода управления
b.нововведение — открытие новых знаний и технических решений
c.нововведение — новый способ удовлетворения сложившихся общественных потребностей, дающий прирост полезного эффекта и, как правило, основанный на достижениях науки и техники
d.нововведение — процесс введения новых изделий, элементов, подходов,
принципов и т.д. вместо действующих
e.нововведение — радикальное изобретение 
3. Процессная инновация это:
a.новая продукция
b.новые технологии производства выпускаемой или новой продукции
c.новые методы организации работ и управления производством
4. Есть ли отличия между нововведением и открытием, изобретением?
Если да, то укажите, какие из перечисленных:
a.затрат времени на открытие и изобретение гораздо больше, чем на инновацию
b.открытие может быть сделано изобретателем-одиночкой или кустарем, а инновация, как правило, разрабатывается комплексными промышленными лабораториями
c.открытие может произойти случайно, а инновация является результатом
d.изобретение и открытие делаются, как правило, на фундаментальном
уровне, а инновация — на уровне прикладного порядка
5. Инновационный процесс это:
a.процесс преобразования научной идеи в инновацию
b.процесс введения новации на рынок
c.процесс принятия и осуществление стратегических решений в инновационной деятельности
6. Что такое диффузия нововведения:
a.рутинизация
b.внедрение
c.создание
d.распространение 
7. Что означает интеграция разработчиков, производителей и потребителей:
a.делегирование полномочий разработчиков, производителей и потребителей в работах по проектированию новых изделий
b.иерархия подразделений разработчиков, производителей и потребителей в работах по проектированию новых изделий
c.взаимообусловленное участие разработчиков, производителей и потребителей в работах по проектированию новых изделий
8. Высокая способность производства приобретать состояние, обеспечивающее переход на выпуск новых изделий минимальными потерями времени и средств это:
1.перманентность производства
2.гибкость производства
3.готовность производства 
9. Что означает метод оценка себестоимости по коэффициентам аналогии:
a.определяются удельный вес статьи затрат, выделяются предполагаемые
затраты по доминирующей статье для нового изделия
b.определяется главный параметр, рассчитываются удельные затраты, затем определяют значение главного параметра у нового изделия и рассчитывается
себестоимость нового изделия
c.осуществляется подбор изделия аналога и укрупненное сравнение его важнейших характеристик с предполагаемыми параметрами новой разработки
10. В чем заключается метод Т.Райта:
a.в том, что существует линейная зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений
b.в том, что существует регрессионная зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений
c.в том, что существует гиперболическая зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений
d.в том, что существует корреляционная зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений
11. Что характеризует коэффициент крутизны кривой освоения::
a.прирост показателя, который показывает во сколько раз уменьшаются условно-постоянные затраты при каждом удвоении числа выпущенных изделий
b.корреляционная зависимость между нарастанием выпуска новых изделий и изменением экономических показателей
c.темп относительного снижения экономических показателей, который зависит от новизны и сложности конструкции и технологического процесса,
Качества проведенной подготовки производства, степени готовности предприятия к освоению изделия

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru