engineerklub | Дата: Вторник, 06.05.2025, 06:12 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Статус: Offline
| Инновационный менеджмент в международном бизнесе (тест с ответами ММА/ИДО)
1. Что такое инновационный менеджмент: a.наука об организации планирование контроля и регулирования движением материалов и информационных потоков в пространстве, во времени b.управление организации в условиях рыночных отношений c.процесс принятия управленческих решений, организация производственного процесса, планирование деятельности предприятия d.процесс управления созданием новых знаний, творческим потенциалом создателей новых знаний, внедрением новшеств, экономическими, социальными и психологическими аспектами нововведений 2. Выделите два подхода к определению сущности нововведения: a.нововведение — результат творческого процесса в виде новой продукции, технологии, метода управления b.нововведение — открытие новых знаний и технических решений c.нововведение — новый способ удовлетворения сложившихся общественных потребностей, дающий прирост полезного эффекта и, как правило, основанный на достижениях науки и техники d.нововведение — процесс введения новых изделий, элементов, подходов, принципов и т.д. вместо действующих e.нововведение — радикальное изобретение 3. Процессная инновация это: a.новая продукция b.новые технологии производства выпускаемой или новой продукции c.новые методы организации работ и управления производством 4. Есть ли отличия между нововведением и открытием, изобретением? Если да, то укажите, какие из перечисленных: a.затрат времени на открытие и изобретение гораздо больше, чем на инновацию b.открытие может быть сделано изобретателем-одиночкой или кустарем, а инновация, как правило, разрабатывается комплексными промышленными лабораториями c.открытие может произойти случайно, а инновация является результатом d.изобретение и открытие делаются, как правило, на фундаментальном уровне, а инновация — на уровне прикладного порядка 5. Инновационный процесс это: a.процесс преобразования научной идеи в инновацию b.процесс введения новации на рынок c.процесс принятия и осуществление стратегических решений в инновационной деятельности 6. Что такое диффузия нововведения: a.рутинизация b.внедрение c.создание d.распространение 7. Что означает интеграция разработчиков, производителей и потребителей: a.делегирование полномочий разработчиков, производителей и потребителей в работах по проектированию новых изделий b.иерархия подразделений разработчиков, производителей и потребителей в работах по проектированию новых изделий c.взаимообусловленное участие разработчиков, производителей и потребителей в работах по проектированию новых изделий 8. Высокая способность производства приобретать состояние, обеспечивающее переход на выпуск новых изделий минимальными потерями времени и средств это: 1.перманентность производства 2.гибкость производства 3.готовность производства 9. Что означает метод оценка себестоимости по коэффициентам аналогии: a.определяются удельный вес статьи затрат, выделяются предполагаемые затраты по доминирующей статье для нового изделия b.определяется главный параметр, рассчитываются удельные затраты, затем определяют значение главного параметра у нового изделия и рассчитывается себестоимость нового изделия c.осуществляется подбор изделия аналога и укрупненное сравнение его важнейших характеристик с предполагаемыми параметрами новой разработки 10. В чем заключается метод Т.Райта: a.в том, что существует линейная зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений b.в том, что существует регрессионная зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений c.в том, что существует гиперболическая зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений d.в том, что существует корреляционная зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений 11. Что характеризует коэффициент крутизны кривой освоения:: a.прирост показателя, который показывает во сколько раз уменьшаются условно-постоянные затраты при каждом удвоении числа выпущенных изделий b.корреляционная зависимость между нарастанием выпуска новых изделий и изменением экономических показателей c.темп относительного снижения экономических показателей, который зависит от новизны и сложности конструкции и технологического процесса, Качества проведенной подготовки производства, степени готовности предприятия к освоению изделия
СКАЧАТЬ
|
|
| |