Понедельник, 16.06.2025, 17:56
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цифровые каналы продаж (Темы 1-8) тест с ответами Синергия/М
engineerklubДата: Среда, 07.05.2025, 05:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Цифровые каналы продаж (Темы 1-8) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … в мессенджерах – это стратегия взаимодействия с клиентами через мессенджеры
2. … рассылки – это автоматизированные сообщения, которые активируется определенными действиями или событиями получателя, например, регистрацией на веб-сайте или совершением покупки
3. … рассылки – это использование программных средств для автоматической отправки сообщений, таких как электронные письма, SMS или уведомления, без необходимости ручного вмешательства
4. … текст письма – это сообщение, направленное на убеждение читателя совершить желаемое действие, такое как покупка продукта или услуги
5. … ядро является основой для создания оптимизированного контента, мета-тегов и структурирования сайта, что положительно сказывается на видимости сайта в поисковых системах
6. Автоматизация рассылки приносит такие выгоды, как … (укажите 2 варианта ответа
*увеличение объема текстовых сообщений и увеличение числа получателей без учета их интересов
*сокращение времени, затрачиваемого на отправку и отслеживание рассылок
*повышение эффективности кампаний и персонализация взаимодействия с аудиторие
*увеличение числа получателей без учета их интересов и использование статических сообщений без возможности персонализации
7. Акции, конкурсы и специальные … стимулируют взаимодействие пользователей, увеличивают их интерес и мотивацию к посещению сайта
8. Анализ данных о проведении рекламных кампаний включает в себя …
*только количество посещений веб-сайта
*измерение эффективности различных рекламных каналов и объявлений
*только статистику времени пребывания на странице
*только информацию о браузерах
9. Анализ данных от социальных сетей в веб-аналитике включает в себя …
*только количество подписчиков
*измерение эффективности рекламных кампаний в социальных медиа
*только количество лайков и отчеты о трафике
10. В модели оплаты за … (CPC в сфере лидогенерации рекламодатель платит за каждый клик по рекламе, что может привести к заполнению формы и сбору контактных данных
11. В числе преимуществ, которые может предоставить использование пользовательского контента в социальных сетях, – … (укажите 3 варианта ответа
*увеличение стоимости рекламы
*укрепление связи с аудиторией
*создание аутентичного образа бренда
*увеличение вовлеченности 
12. Влияние правильного семантического ядра на поисковую оптимизацию сайта выражается …
*только в улучшении визуального дизайна
*только в увеличении числа страниц на сайте
*в улучшении видимости сайта в поисковых результатах, привлечении целевой аудитории и повышении конверсии
13. Влиятельные личности – … в маркетинге в социальных сетях способствуют расширению аудитории, созданию доверия и увеличению вовлеченности через их авторитет и личные связи с подписчиками
14. Говоря о роли анализа тональности мнений в создании стратегии взаимодействия с аудиторией в социальных сетях, можно утверждать, что …
*он используется исключительно для создания большего количества постов
*он помогает определить, как лучше взаимодействовать с аудиторией, адаптировать контент и стратегию общения
*прекращение анализа происходит после достижения определенного числа подписчиков
15. Говоря о том, как можно использовать данные о конверсиях для оптимизации веб-сайта, можно утверждать, что …
*эти данные используются только для изменения цветовой гаммы
*эти данные используются для увеличения общего трафика
*используют сравнение этих данных до и после оптимизации
*эти данные используются только для увеличения количества страниц на сайте

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru