Воскресенье, 13.07.2025, 06:17
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства (Темы 1-5)
engineerklubДата: Среда, 07.05.2025, 05:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34051
Репутация: 0
Статус: Offline
Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Мероприятие может различаться по своей направленности: функциями, периодичностью и …
2. Аспекты возрастания роли обучения обслуживающего персонала на предприятиях индустрии гостеприимства:
*необходимость в получении образования;
*второстепенное средство для обслуживания гостей в гостинице;
*средство для достижения разных материальных благ;
*важнейшее средство для достижения стратегических целей компании;
*средство для поддержания нормального уровня конкурентоспособности гостиничного предприятия.
3. Гибкий подход к работе с … и посетителями. Ориентироваться необходимо на интерес тех, кто хочет организовывать мероприятия на постоянном уровне. В своем большинстве, у компаний одни и те же запросы, которые можно изучить и попытаться их удовлетворить
4. Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе – это…
*концерт
*банкет
*промо
*фестиваль
5. Изменения в управлении персоналом проводят в следующей последовательности:
1 изменение в знаниях
2 изменение в индивидуальных установках
3 изменение в индивидуальном поведении
4 изменение в групповом поведении
6. Что является итогом проведенной работы в рамках событийного менеджмента:
*Признание на рынке.
*Само мероприятие.
*Полученная прибыль.
*Заключение оценочной комиссии.
7. Понимание основной механики события помогает прояснить выбранный…
8. Среднее время вовлечения (сохранения интереса) взрослого человека при участии в оффлайн мероприятии
*45 минут
*2 часа
*60 минут
*1,5 часа
9. Управление продвижением включает в себя следующие процессы:
*Изучение и анализ возможностей гостиничного рынка
*Проведение рекламной компании
*Стимулирование сотрудников
*Формирование стратегических и тактических ходов
*Поиск целевых сегментов рынка
*Реализация и контроль внедрения маркетинговых программ 
10. Роль потребителя услуг в современном предприятии индустрии гостеприимства:
* снижение издержек гостиницы;
* вовлечение новых клиентов в процесс обслуживания в гостинице;
* восстановление экономики гостиничного заведения;
*  участие в формировании и продвижении услуг гостиницы.
11. Элементами кадровой стратегии являются…
*проблемы
*миссия
*приоритеты
*цели 
12. INTRO применяется на мероприятиях для:
*приветствия аудитории
*прокачки аудитории в начале мероприятия и подогрева интереса
* заполнения паузы между выступающими
13. Почему каждое событие считается уникальным:
*Вложены большие деньги.
*Приглашены знаменитые люди.
*Ряд событий, последовательность действий повторить невозможно.
*Есть возможность повторить.
14. Мероприятие можно считать успешным в случае если… (2 варианта ответа)
*гости получили удовольствие
*соблюден тайминг и бюджет мероприятия
*были достигнуты цели мероприятия
*оно прошло без проблем и форс-мажоров
15. Непрерывное повышение качества услуг. Необходимо разрабатывать новые системы … для персонала, а также позаботиться о дополнительном обучении.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru