engineerklub | Дата: Среда, 07.05.2025, 05:39 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34051
Статус: Offline
| Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Мероприятие может различаться по своей направленности: функциями, периодичностью и … 2. Аспекты возрастания роли обучения обслуживающего персонала на предприятиях индустрии гостеприимства: *необходимость в получении образования; *второстепенное средство для обслуживания гостей в гостинице; *средство для достижения разных материальных благ; *важнейшее средство для достижения стратегических целей компании; *средство для поддержания нормального уровня конкурентоспособности гостиничного предприятия. 3. Гибкий подход к работе с … и посетителями. Ориентироваться необходимо на интерес тех, кто хочет организовывать мероприятия на постоянном уровне. В своем большинстве, у компаний одни и те же запросы, которые можно изучить и попытаться их удовлетворить 4. Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе – это… *концерт *банкет *промо *фестиваль 5. Изменения в управлении персоналом проводят в следующей последовательности: 1 изменение в знаниях 2 изменение в индивидуальных установках 3 изменение в индивидуальном поведении 4 изменение в групповом поведении 6. Что является итогом проведенной работы в рамках событийного менеджмента: *Признание на рынке. *Само мероприятие. *Полученная прибыль. *Заключение оценочной комиссии. 7. Понимание основной механики события помогает прояснить выбранный… 8. Среднее время вовлечения (сохранения интереса) взрослого человека при участии в оффлайн мероприятии *45 минут *2 часа *60 минут *1,5 часа 9. Управление продвижением включает в себя следующие процессы: *Изучение и анализ возможностей гостиничного рынка *Проведение рекламной компании *Стимулирование сотрудников *Формирование стратегических и тактических ходов *Поиск целевых сегментов рынка *Реализация и контроль внедрения маркетинговых программ 10. Роль потребителя услуг в современном предприятии индустрии гостеприимства: * снижение издержек гостиницы; * вовлечение новых клиентов в процесс обслуживания в гостинице; * восстановление экономики гостиничного заведения; * участие в формировании и продвижении услуг гостиницы. 11. Элементами кадровой стратегии являются… *проблемы *миссия *приоритеты *цели 12. INTRO применяется на мероприятиях для: *приветствия аудитории *прокачки аудитории в начале мероприятия и подогрева интереса * заполнения паузы между выступающими 13. Почему каждое событие считается уникальным: *Вложены большие деньги. *Приглашены знаменитые люди. *Ряд событий, последовательность действий повторить невозможно. *Есть возможность повторить. 14. Мероприятие можно считать успешным в случае если… (2 варианта ответа) *гости получили удовольствие *соблюден тайминг и бюджет мероприятия *были достигнуты цели мероприятия *оно прошло без проблем и форс-мажоров 15. Непрерывное повышение качества услуг. Необходимо разрабатывать новые системы … для персонала, а также позаботиться о дополнительном обучении.
СКАЧАТЬ
|
|
| |