engineerklub | Дата: Среда, 07.05.2025, 05:45 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … стандарты обслуживания предполагают их выполнение всеми работниками гостиницы, находящимися в зоне обслуживания клиента. 2. «Тайный покупатель» ведет себя в заведении как: * как инспектор * как гость * как менеджер 3. Административная служба отеля обеспечивает: * создание системы стимулирования и сбыта гостиничных услуг * повышение имиджа гостиницы * создание и поддержание необходимых условий труда для персонала * организацию управления всеми службами гостиничного комплекса 4. Атмосферу гостиницы олицетворяет: * основной продукт * сопутствующий продукт * дополнительный продукт * расширенный продукт 5. В роли клиента компании инспектору предстоит выявить: * достаточно ли сотрудники улыбаются * как работники выходят из критических ситуаций * соблюдаются ли работниками стандарты обслуживания клиентов 6. В соответствии с положением о классификации, утвержденным Правительством Российской Федерации, гостиницы бывают следующих видов: * загородные отели, туристские базы, базы отдыха * хостелы * городские отели * оздоровительные отели 7. В структуре гостиничных и ресторанных услуг велика доля материальной составляющей, что обуславливает большое количество …, оказывающих влияние на качество услуг. 8. В структуре курортной гостиницы должны быть: * помещения, предназначенные для лечения и оздоровления клиентов * салон красоты * диетическое питание 9. В течение какого времени необходимо доставлять корреспонденцию в номер гостя: * 30 минут * 40 минут * 60 минут 10. Взаимодействие персонала гостиницы с клиентом на протяжении всего времени нахождения его в средстве размещения – это: * обслуживание * гостевой цикл * стандарт 11. Во главе отеля находится: * операционный директор * генеральный менеджер * исполнительный директор 12. Вопросы анкеты следует разбить по группам или блокам, таким как: * Прибытие и размещение в отель * Качество и ассортимент блюд и напитков * Внешний вид персонала * Работа персонала 13. Вспомогательные структурные подразделения гостиницы: * кадровая служба * бухгалтерия * служба приёма и размещения * хозяйственная служба * юридический отдел 14. Выберите верное утверждение: * малый отель включает от 100 до 300 номеров * большой отель включает от 300 до 1000 номеров * средний отель включает от 300 до 1000 номеров 15. Выявите факторы тактичного поведения работников сферы гостеприимства: * умение заметить ошибку и недостатки в поведении гостей, акцентировав на них внимание если гость заболел, нужно отправить его домой * вести себя тактично по отношению к посетителям гостей * быть внимательным и тактичным к пожилым людям 16. Гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке услуг является: * система работы, при которой каждый гость может обратиться к сотруднику с любым вопросом и его ожидания оправдаются * обслуживание отечественных и иностранных гостей * уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления
СКАЧАТЬ
|
|
| |