Понедельник, 16.06.2025, 23:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и
engineerklubДата: Среда, 07.05.2025, 05:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … стандарты обслуживания предполагают их выполнение всеми работниками гостиницы, находящимися в зоне обслуживания клиента.
2. «Тайный покупатель» ведет себя в заведении как:
* как инспектор
* как гость
* как менеджер 
3. Административная служба отеля обеспечивает:
* создание системы стимулирования и сбыта гостиничных услуг
* повышение имиджа гостиницы
* создание и поддержание необходимых условий труда для персонала
* организацию управления всеми службами гостиничного комплекса
4. Атмосферу гостиницы олицетворяет:
* основной продукт
* сопутствующий продукт
* дополнительный продукт
* расширенный продукт
5. В роли клиента компании инспектору предстоит выявить:
* достаточно ли сотрудники улыбаются
* как работники выходят из критических ситуаций
* соблюдаются ли работниками стандарты обслуживания клиентов 
6. В соответствии с положением о классификации, утвержденным Правительством Российской Федерации, гостиницы бывают следующих видов:
* загородные отели, туристские базы, базы отдыха
* хостелы
* городские отели
* оздоровительные отели 
7. В структуре гостиничных и ресторанных услуг велика доля материальной составляющей, что обуславливает большое количество …, оказывающих влияние на качество услуг.
8. В структуре курортной гостиницы должны быть:
* помещения, предназначенные для лечения и оздоровления клиентов
* салон красоты
* диетическое питание
9. В течение какого времени необходимо доставлять корреспонденцию в номер гостя:
* 30 минут
* 40 минут
* 60 минут
10. Взаимодействие персонала гостиницы с клиентом на протяжении всего времени нахождения его в средстве размещения – это:
* обслуживание
* гостевой цикл
* стандарт
 11. Во главе отеля находится:
* операционный директор
* генеральный менеджер
* исполнительный директор
12. Вопросы анкеты следует разбить по группам или блокам, таким как:
* Прибытие и размещение в отель
* Качество и ассортимент блюд и напитков
* Внешний вид персонала
* Работа персонала
13. Вспомогательные структурные подразделения гостиницы:
* кадровая служба
* бухгалтерия
* служба приёма и размещения
* хозяйственная служба
* юридический отдел 
14. Выберите верное утверждение:
* малый отель включает от 100 до 300 номеров
* большой отель включает от 300 до 1000 номеров
* средний отель включает от 300 до 1000 номеров
15. Выявите факторы тактичного поведения работников сферы гостеприимства:
* умение заметить ошибку и недостатки в поведении гостей, акцентировав на них внимание
если гость заболел, нужно отправить его домой
* вести себя тактично по отношению к посетителям гостей
* быть внимательным и тактичным к пожилым людям
16. Гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке услуг является:
* система работы, при которой каждый гость может обратиться к сотруднику с любым вопросом и его ожидания оправдаются
* обслуживание отечественных и иностранных гостей
* уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru