Вторник, 17.06.2025, 02:32
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Профессионально-личностный коучинг (Темы 1-5) тест с ответам
engineerklubДата: Среда, 07.05.2025, 06:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Профессионально-личностный коучинг (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Автор гипотезы: Интровертный интуитивный тип сосредоточен на реальностях внутреннего мира. Он эксцентричен, индифферентен к окружающим.
* Адлер
* Фрейд
* Айзенк
* Юнг
* Келли
2. Автор гипотезы: Каждый человек имеет пару рациональных функций (мышление и чувство) и пару противоположных иррациональных функций (ощущение, интуиция).
* Адлер
* Хорни
* Салливен
* Юнг
* Блейер 
3. Автор гипотезы: Каждый человек имеет свою уникальную «формулу жизни», которая определяет его поведение, эмоциональные реакции и физическое здоровье
* Клейн
* Гроддек
* Кохут
* Фрейд
* Юнг
4. Автор гипотезы: Когнитивный процесс наблюдения сходства и различий приводит к формированию личностных конструктов. Все ЛК биполярны и дихотомичны.
* Бандура
* Келли
* Роттер
* Франк
* Юнг
5. Автор гипотезы: Мужчина должен выражать свои феминные качества наряду с мускулинными, а женщина должна проявлять свои маскулинные качества. Это признание врожденной андрогинной природы людей.
* Бандура
* Роджерс
* Маслоу
* Келли
* Юнг 
6. Автор гипотезы: Топографическая модель психики включает: сознательное, предсознательное, бессознательное; три уровня, степени осознаваемости мыслей, чувств.
* Адлер
* Гроддек
* Фрейд
* Хорни
* Юнг 
7. Автор гипотезы: Эго-ориентации (жизненные установки) и интроверсия-экстраверсия сосуществуют в личности одновременно. Одна – ведущая и рациональная, другая – иррациональная и вспомогательная (1921).
* Эриксон
* Юнг
* Хорни
* Берн
* Роджерс
8. В чём заключается основной метод воспитания, предлагаемый Адлером?
* В безусловной любви
* В жёсткой дисциплине
* В развитии социального интереса
* В развитии творческого потенциала 
9. В чем заключается принцип иерархии потребностей?
* Высшие потребности не могут быть удовлетворены, пока не удовлетворены низшие
* Между потребностями нет иерархии, все они важны
* Низшие потребности должны быть удовлетворены прежде, чем возникнут высшие
* Потребности низшего уровня будут удовлетворены в любом случае
* Высшие потребности удовлетворить невозможно
10. Выберите синонимичные потребности, которым, по мнению Маслоу, должно быть уделено первостепенное внимание для обеспечения нормального функционирования индивида?
* Бытийным
* Все потребности равнозначны
* Высшим
* Дифицитарным
* Низшим 
11. Главный механизм социализации
* Ассимиляция
* Идентификация
* Индивидуализация
* Интеграция
12. Как можно описать самоактуализацию по Маслоу?
* Это процесс достижения полной реализации своего потенциала
* Это стремление к достижению высоких целей
* Это удовлетворение базовых потребностей
* Это удовлетворение потребностей общения
13. Какая из черт характера является, по Адлеру, самой существенной для развития личности?
* Самоактуализация
* Сила воли
* Стремление к превосходству
* Чувство юмора 
14. Какая потребность является первой в иерархии потребностей Маслоу?
* Потребность в любви и принадлежности
* Потребность в самоактуализации
* Потребность в уважении и признании
* Физиологические потребности 
15. Какие аспекты личности выделяет Ананьев в своей теории?
* Внутренний и внешний
* Индивидуальный и коллективный
* Интернальный и экстернальный
* Социальный и биологический

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru