engineerklub | Дата: Среда, 07.05.2025, 06:02 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Урок 1-12) 2.2 тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. В ток-шоу всегда есть… * Те, кто “за”, и те, кто “против” * Ведущий и ведомый * Борец за справедливость * Жертва обстоятельств 2. Внимательное молчание - … * Это минимум ответов * Ничего не говорить * Отвечать на каждый сказанный тезис 3. Вопросы можно классифицировать на: * Открытые * Закрытые * Альтернативные * Неприличные 4. Вы работаете в качестве пресс-секретаря крупной компании. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ? * Избегать любого контакта с журналистами * Отвечать только на вопросы журналистов, которые касаются компании * Проводить регулярные брифинги для СМИ и выступать перед журналистами * Предоставлять журналистам любую информацию о компании, которую они запрашивают 5. Вы работаете в крупной компании и хотите рассказать журналистам о новом продукте, который вы только что выпустили. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ? * Не сообщать журналистам о новом продукте * Отправить пресс-релиз о новом продукте на электронную почту журналистам * Провести пресс-конференцию для журналистов, на которой будет представлена демонстрация нового продукта * Попросить журналистов написать статью о новом продукте без предоставления дополнительной информации 6. Вы являетесь пресс-секретарем небольшой компании. Журналисты пишут негативные статьи о вашей компании. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ? * Игнорировать негативные статьи * Попытаться запретить журналистам писать негативные статьи * Связаться с журналистами и обсудить ситуацию * Составить ответ на статьи и опубликовать его на сайте компании 7. Диссоциация - … * Механизм психологической защиты * Неспособность к концентрации * Практика снижения стресса 8. Для формирования личного бренда необходимо: * Выбрать стиль одежды * Определить манеру общения * Купить автомобиль * Подготовить брендбук 9. Интервью бывает: * Психологическое * Экспертное * Художественное * Коммерческое 10. К журналистским информационным жанрам можно отнести: * Заметку * Репортаж * Эссе * Рейтинг 11. К печатным СМИ можно отнести: * Газеты * Журналы * Радио * Соц. сети 12. К пяти принципам Милтона Эриксона можно отнести: * Принцип “Со всеми все О.К.” * Принцип наилучшего выбора * Принцип сообщества * Принцип семи рукопожатий 13. Как эксперту стать знаменитым для СМИ? * Развивать социальные сети * Покупать только брендовые вещи * Участвовать в мероприятиях 14. Медиакит - это… * Подробная и структурированная презентация медиа * Электронная книжка, в которой прописываются правила построения логотипа и правила использования элементов фирменного стиля * Документ, из которого видно, сколько компания собирается заработать благодаря реализации конкретного количества товаров или услуг за определенный период времени * Документ, включающий подробную структурированную информацию о предстоящих рекламных кампаниях 15. Основные вопросы самопрезентации: * Кто я? * Для чего я здесь? * Почему именно я? * Сколько стоят мои услуги?
СКАЧАТЬ
|
|
| |