Понедельник, 16.06.2025, 20:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе
engineerklubДата: Среда, 07.05.2025, 06:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Урок 1-12) 2.2 тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. В ток-шоу всегда есть…
* Те, кто “за”, и те, кто “против”
* Ведущий и ведомый
* Борец за справедливость
* Жертва обстоятельств
 2. Внимательное молчание - …
* Это минимум ответов
* Ничего не говорить
* Отвечать на каждый сказанный тезис 
3. Вопросы можно классифицировать на:
* Открытые
* Закрытые
* Альтернативные
* Неприличные 
4. Вы работаете в качестве пресс-секретаря крупной компании. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
* Избегать любого контакта с журналистами
* Отвечать только на вопросы журналистов, которые касаются компании
* Проводить регулярные брифинги для СМИ и выступать перед журналистами
* Предоставлять журналистам любую информацию о компании, которую они запрашивают
5. Вы работаете в крупной компании и хотите рассказать журналистам о новом продукте, который вы только что выпустили. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
* Не сообщать журналистам о новом продукте
* Отправить пресс-релиз о новом продукте на электронную почту журналистам
* Провести пресс-конференцию для журналистов, на которой будет представлена демонстрация нового продукта
* Попросить журналистов написать статью о новом продукте без предоставления дополнительной информации 
6. Вы являетесь пресс-секретарем небольшой компании. Журналисты пишут негативные статьи о вашей компании. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
* Игнорировать негативные статьи
* Попытаться запретить журналистам писать негативные статьи
* Связаться с журналистами и обсудить ситуацию
* Составить ответ на статьи и опубликовать его на сайте компании 
7. Диссоциация - …
* Механизм психологической защиты
* Неспособность к концентрации
* Практика снижения стресса
 8. Для формирования личного бренда необходимо:
* Выбрать стиль одежды
* Определить манеру общения
* Купить автомобиль
* Подготовить брендбук
 9. Интервью бывает:
* Психологическое
* Экспертное
* Художественное
* Коммерческое 
10. К журналистским информационным жанрам можно отнести:
* Заметку
* Репортаж
* Эссе
* Рейтинг
 11. К печатным СМИ можно отнести:
* Газеты
* Журналы
* Радио
* Соц. сети 
12. К пяти принципам Милтона Эриксона можно отнести:
* Принцип “Со всеми все О.К.”
* Принцип наилучшего выбора
* Принцип сообщества
* Принцип семи рукопожатий 
13. Как эксперту стать знаменитым для СМИ?
* Развивать социальные сети
* Покупать только брендовые вещи
* Участвовать в мероприятиях 
14. Медиакит - это…
* Подробная и структурированная презентация медиа
* Электронная книжка, в которой прописываются правила построения логотипа и правила использования элементов фирменного стиля
* Документ, из которого видно, сколько компания собирается заработать благодаря реализации конкретного количества товаров или услуг за определенный период времени
* Документ, включающий подробную структурированную информацию о предстоящих рекламных кампаниях 
15. Основные вопросы самопрезентации:
* Кто я?
* Для чего я здесь?
* Почему именно я?
* Сколько стоят мои услуги? 

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru