engineerklub | Дата: Среда, 14.05.2025, 04:42 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34025
Статус: Offline
| Маркетинг (Темы 1-15) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … – процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения посылающими и получающими его субъектами 2. … – это метод, который представляет собой научно поставленный опыт, протекающий в искусственно созданной или естественной, но контролируемой обстановке, с целью проверки причинно-следственных связей 3. … и ответная реакция говорят о том, как потребители восприняли полученную информацию 4. … информация – это информация, получаемая в результате полевых исследований 5. … канала распределения– это показатель, который определяется числом участников в каждом звене канала распределения 6. … покрытие рынка – это отношение показателей эффективного распределения к интенсивному распределению 7. … продвижение – это продвижение, при котором компанией делается акцент на представлениях о престижности, чувстве долга, патриотизме, воспоминаниях 8. … рилейшнз ведется преимущественно на некоммерческой основе, выполняя роль преодоления «барьера недоверия» к товару и предприятию, возникающего не в связи с потребительскими свойствами товара, а из-за существования в сознании людей стереотипов 9. … сбыта – это мероприятия, направленные на клиентов, принявших решение о покупке или уже купивших товар 10. … сегментирование – это сегментирование на основе опыта, знаний, интуиции экспертов путем выдвижения гипотез, которые требуют подтверждения фактическими данными 11. … товар – это продукция, услуга или идея, воспринимаемые некоторыми потенциальными потребителями как новинки 12. … товарной политики – это оптимизация ассортимента; установление темпов обновления ассортимента в целом; определение оптимального соотношения между новыми и старыми продуктами в производственной программе 13. … услуга – это базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в данной продуктовой категории 14. … цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения 15. … цены – это цены, по которым товары реализуются конечному потребителю в ограниченном количестве 16. АBC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ … * макроокружения * сильных и слабых сторон, возможностей и угроз * слабых, нейтральных и сильных сторон компании * всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада 17. Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в… * выходе на рынок с принципиально новым товаром * сохранении своей доли рынка * способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок * проведении сегментации потребителей 18. Аналитическая функция маркетинга предполагает … * разработку политики производства, улучшение характеристик продукта, определение ассортимента * выпускаемых изделий, поддержание его сбалансированной структуры ориентацию производственно-технологического процесса на выпуск продукции того ассортимента и уровня качества, которые будут удовлетворять потребителя * развитие долгосрочных прибыльных отношений с потребителем * изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия 19. Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров все это относятся к мероприятиям в сфере связей с … 20. Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как … * экспрессивность * обезличенность * способность убеждать * последовательность
СКАЧАТЬ
|
|
| |