Четверг, 10.07.2025, 12:44
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг (Темы 1-15) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОС
engineerklubДата: Среда, 14.05.2025, 04:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг (Темы 1-15) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … – процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения посылающими и получающими его субъектами
2. … – это метод, который представляет собой научно поставленный опыт, протекающий в искусственно созданной или естественной, но контролируемой обстановке, с целью проверки причинно-следственных связей
3. … и ответная реакция говорят о том, как потребители восприняли полученную информацию
4. … информация – это информация, получаемая в результате полевых исследований
5. … канала распределения– это показатель, который определяется числом участников в каждом
звене канала распределения
6. … покрытие рынка – это отношение показателей эффективного распределения к интенсивному распределению
7. … продвижение – это продвижение, при котором компанией делается акцент на представлениях о престижности, чувстве долга, патриотизме, воспоминаниях
8. … рилейшнз ведется преимущественно на некоммерческой основе, выполняя роль преодоления «барьера недоверия» к товару и предприятию, возникающего не в связи с потребительскими свойствами товара, а из-за существования в сознании людей стереотипов
9. … сбыта – это мероприятия, направленные на клиентов, принявших решение о покупке или уже купивших товар
10. … сегментирование – это сегментирование на основе опыта, знаний, интуиции экспертов путем выдвижения гипотез, которые требуют подтверждения фактическими данными
11. … товар – это продукция, услуга или идея, воспринимаемые некоторыми потенциальными потребителями как новинки 
12. … товарной политики – это оптимизация ассортимента; установление темпов обновления ассортимента в целом; определение оптимального соотношения между новыми и старыми продуктами в производственной программе
13. … услуга – это базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в данной продуктовой категории
14. … цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения
15. … цены – это цены, по которым товары реализуются конечному потребителю в ограниченном количестве
16. АBC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ …
* макроокружения
* сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
* слабых, нейтральных и сильных сторон компании
* всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада
17. Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в…
* выходе на рынок с принципиально новым товаром
* сохранении своей доли рынка
* способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок
* проведении сегментации потребителей 
18. Аналитическая функция маркетинга предполагает …
* разработку политики производства, улучшение характеристик продукта, определение ассортимента * выпускаемых изделий, поддержание его сбалансированной структуры ориентацию производственно-технологического процесса на выпуск продукции того ассортимента и уровня качества, которые будут удовлетворять потребителя
* развитие долгосрочных прибыльных отношений с потребителем
* изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия
19. Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров все это относятся к мероприятиям в сфере связей с …
20. Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как …
* экспрессивность
* обезличенность
* способность убеждать
* последовательность

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru