engineerklub | Дата: Среда, 14.05.2025, 05:24 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34025
Статус: Offline
| Стратегия развития образовательной организации (Темы1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … как системная стратегия вмешательства в организацию – это фаза, на которой предлагаются и изучаются различные методы или возможности проведения изменения 2. Аббревиатура ПНПО расшифровывается как … * приоритетный национальный проект «образование» * потенциальные направления педагогического образования * приоритетное научно-производственное объединение * площадка научно-педагогического объединения 3. Выбор действий, направленных на решение проблемы или извлечение выгоды из представившейся возможности, – это принятие … 4. Действия, предпринимаемые профессиональным консультантом, и направленные на то, чтобы помочь двум членам организации справиться с их межличностным конфликтом, – это … 5. Должностные лица школы, выполняющие на штатной основе управленческие, организационно-распорядительные, организационно-технические функции, обеспечивающие нормальное функционирование школы, образовательного и обеспечивающих процессов, – это … школы 6. Заинтересованные стороны: люди, группы или организации, которые могут влиять или которые могут воспринимать себя подвергнутыми влиянию решения, операции или результата проекта, программы или портфеля, – это … 7. К административным функциям управления проектом относят … (укажите 4 варианта ответа) * планирование * организация * координация * контроль * пропаганда * просвещение 8. К вопросам, которые необходимо раскрыть в структурном компоненте технического задания на разработку программы развития «Целевые группы», относят … (укажите 2 варианта ответа) * К каким группам населения (социальным, профессиональным, возрастным, иным) адресована программы? * Кто выиграет от достижения планируемых результатов, в чем и почему? * Каковы временные рамки проектных работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа разработки программы? * Какие документы должны быть получены в ходе разработки программы по этапам и в итоге? 9. К вопросам, которые необходимо раскрыть в структурном компоненте технического задания на разработку программы развития «Цели и задачи программы», относят … (укажите 3 варианта ответа) * К какому непосредственному изменению ситуации для решения поставленной проблемы стремится программа? * Каков ожидаемый долгосрочный социально-педагогический эффект от воплощения программы? * Что нужно сделать для достижения непосредственного ожидаемого результата? * На какие этапы планируется разбить разработку программы? * Кто будет исполнять работы на каждом этапе? 10. К основным блокам методологической системной модели управления проектом относят … (укажите 3 варианта ответа) * субъекты управления * объекты управления * процесс управления осуществлением проекта * предмет управления 11. Когнитивное реструктурирование модели организационных изменений К. Левина, может быть получено через … (укажите 2 варианта ответа) * неподтверждение или недостаточное подкрепление старых способов поведения * создание чувства вины или гнева * предусмотрение мер психологической безопасности * идентификацию с новой ролевой моделью, руководством и т. д. * умение считывать новую релевантную, существенную информацию из окружающей среды 12. Коллегиальный орган самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом и локальными нормативными актами Учреждения, по решению вопросов функционирования и развития Учреждения, который создается в целях развития демократического, государственно-общественного характера управления в Учреждении, – это … учреждения 13. Мероприятия, в процессе проведения которых анализируются события личной и профессиональной жизни, обсуждаются цели, рассматриваются способности, требующие дополнительного тренинга, а также сильные и слабые стороны человека, – это … жизни и карьеры 14. Мероприятия, являющиеся частью работы консультанта, заключающиеся в том, чтобы помочь клиенту воспринять, понять сложившуюся в организации ситуацию и действовать в ней адекватно, – это …
СКАЧАТЬ
|
|
| |