Вторник, 17.06.2025, 01:03
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы event-менеджмента (Темы 1-8) тест с ответами Синергия
engineerklubДата: Пятница, 16.05.2025, 12:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы event-менеджмента (Темы 1-8) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … – это все подрядчики организации, заключившие прямой договор с заказчиком
2. … – это документ, который контролирует вопрос размещения рекламы, содержит информацию о каналах продвижения, сроках, форматах и бюджете и отвечает на вопросы о том, на что тратятся деньги, выделенные на рекламу, и какие приносит результаты
3. … – это одежда и сувенирная продукция, содержащая символику компании
4. … – это повторная офлайн или онлайн-встреча с заказчиком с целью получить более подробную информацию обо всех составляющих проекта
5. … для работы персонала являются памятками для сотрудников компании, которые в той или иной степени взаимодействуют с клиентами
6. … площадки характеризуются хорошей логистикой, вкусной едой, хорошим сервисом, а также тем, что ими сложно удивить гостей
* Традиционные
* Нетрадиционные
* Открытые
* Закрытые
7. 3D-модель телевизионной студии, совмещенной с видеоматериалом, – это … студия
8. UGC-контент – это …
* контент, который создает бренд для продвижения компании или конкретного продукта
* оригинальный контент, который создается аудиторией бренда
* полезный контент о продукте, который создается брендом и размещается на официальном Youtube-канале бренда 
9. Аббревиатура ROI означает «…»
* коэффициент полезного действия
* режиссерско-продюсерская группа
* коэффициент окупаемости инвестиций
* коэффициент рентабельности продаж
10. Аббревиатура ToV означает «…»
11. Аббревиатура КП в event-индустрии расшифровывается как … предложение
12. Агентства, заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве, являются …
* начинающими
* профессиональными
* опытными 
13. Бренды делали ставку на event-маркетинг и проводили собственные фестивали в …
* 2015–17-х гг.
* 2016–18-х гг.
* 2014–16-х гг.
* 2018 г. 
14. В каждом брифе по спонсорским интеграциям есть пункт по …
* KPI
* B2B
* UGC
15. Важный источник дохода и прибыльности мероприятия – …
* активити
* спонсорство и партнерство
* некоммерческие организации
* грамотный пиар 
16. Важным источником дохода и залогом прибыльности проекта для мероприятия являются спонсорство и …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru