engineerklub | Дата: Пятница, 16.05.2025, 12:40 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Основы event-менеджмента (Темы 1-8) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … – это все подрядчики организации, заключившие прямой договор с заказчиком 2. … – это документ, который контролирует вопрос размещения рекламы, содержит информацию о каналах продвижения, сроках, форматах и бюджете и отвечает на вопросы о том, на что тратятся деньги, выделенные на рекламу, и какие приносит результаты 3. … – это одежда и сувенирная продукция, содержащая символику компании 4. … – это повторная офлайн или онлайн-встреча с заказчиком с целью получить более подробную информацию обо всех составляющих проекта 5. … для работы персонала являются памятками для сотрудников компании, которые в той или иной степени взаимодействуют с клиентами 6. … площадки характеризуются хорошей логистикой, вкусной едой, хорошим сервисом, а также тем, что ими сложно удивить гостей * Традиционные * Нетрадиционные * Открытые * Закрытые 7. 3D-модель телевизионной студии, совмещенной с видеоматериалом, – это … студия 8. UGC-контент – это … * контент, который создает бренд для продвижения компании или конкретного продукта * оригинальный контент, который создается аудиторией бренда * полезный контент о продукте, который создается брендом и размещается на официальном Youtube-канале бренда 9. Аббревиатура ROI означает «…» * коэффициент полезного действия * режиссерско-продюсерская группа * коэффициент окупаемости инвестиций * коэффициент рентабельности продаж 10. Аббревиатура ToV означает «…» 11. Аббревиатура КП в event-индустрии расшифровывается как … предложение 12. Агентства, заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве, являются … * начинающими * профессиональными * опытными 13. Бренды делали ставку на event-маркетинг и проводили собственные фестивали в … * 2015–17-х гг. * 2016–18-х гг. * 2014–16-х гг. * 2018 г. 14. В каждом брифе по спонсорским интеграциям есть пункт по … * KPI * B2B * UGC 15. Важный источник дохода и прибыльности мероприятия – … * активити * спонсорство и партнерство * некоммерческие организации * грамотный пиар 16. Важным источником дохода и залогом прибыльности проекта для мероприятия являются спонсорство и …
СКАЧАТЬ
|
|
| |