engineerklub | Дата: Вторник, 20.05.2025, 06:12 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Основы товародвижения в торговле (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … – это вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности 2. … – это деятельность по планированию и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для производителя 3. … – это инструмент мерчандайзинга, заключающийся в размещении товара в заметном для покупателя месте и в достаточном количестве 4. … – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки 5. … – это набор определенных процессов, которые происходят внутри торгового предприятия и приводят к повышению его конкурентоспособности, росту производительности труда и увеличению прибыльности 6. … – это предметы потребления, находящиеся в сфере товарного обращения, то есть «запасным» считается товар, ожидающий момента своей продажи 7. … – это система оптимизации материального, информационного и финансового потоков, обеспечивающая доставку нужного товара, в нужном количестве, в нужном ассортименте, по необходимой цене, в точное время, в определенное место по оптимальным маршрутам и с минимальными затратами 8. … – это состав и соотношение различных видов продукции, товаров, услуг в производственном и торговом предприятиях 9. … – это утвержденный в установленном порядке документ, в котором фиксируются требования, предъявляемые к товарам, которые касаются признаков качества, размеров, правил маркировки и т.п. * Заявка * Технические условия * Комплектность * Стандарт 10. … – это физическое или юридическое лицо, которое выступает одной из сторон сделки 11. … – это форма документации, отражающая детальную пооперационную разработку складского технологического процесса с указанием технических средств, затрат времени и труда на его выполнение 12. … канала сбыта – это количество участников процесса распределения в каждом звене канала * Уровень интеграции * Ширина * Длина 13. … канала сбыта – это число независимых участников товародвижения (посредников) * Длина * Ширина * Уровень интеграции 14. … маршруты доставки составляют с учетом кратчайших расстояний между магазинами с одинаковой частотой завоза товаров 15. … маршруты разрабатывают для магазинов, объем поставки в которые равен или кратен грузоподъемности автомобиля с учетом объемной массы груза * Маятниковые * Кольцевые * Как маятниковые, так и кольцевые 16. … обслуживание – это деятельность, направленная на обеспечение своевременной и качественной доставки груза потребителю, она включает в себя подготовительно-заключительное обслуживание, складские работы и экспедиционные услуги 17. … продажи – это процесс, когда покупатель сам обращается к продавцу, четко представляя, что он хочет купить 18. … товаров – это завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине, на которой выполняются операции, связанные с непосредственным обслуживанием покупателей 19. … товародвижения – это организационный прием, представляющий собой разновидность способов продвижения товаров от производителя к потребителю * Предмет * Форма * Технология * Метод
СКАЧАТЬ
|
|
| |