Вторник, 17.06.2025, 10:28
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Медиаменеджмент в спорте.фис_БАК (ответы на практикум СИНЕРГ
engineerklubДата: Среда, 21.05.2025, 05:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Медиаменеджмент в спорте.фис_БАК (ответы на практикум СИНЕРГИЯ)

Задания по дисциплине «Медиаменеджмент в спорте»
Типовые задания по практикумам по решению задач
Тема 1. Понятие, функции и содержание медиаменеджмента
Задание по теме 1.
Выберите одно из спортивных СМИ для последующего анализа. Покажите, к какому роду журналистики относится выбранное издание, какие функции журналистики оно реализует, какие виды информационных продуктов создает, а также, какие маркетинговые задачи спортивных организаций может решать.  
Тема 2. Организация работы спортивных журналистов и СМИ
Задание по теме 2.
В качестве журналиста одного из спортивных СМИ (на ваш выбор) подготовьте планы участия в специальных мероприятиях для СМИ:
- пресс-конференции профессионального клуба перед началом сезона;
- пресс-трипа организаторов этапа Чемпионата Европы по футболу на стадионы;
- презентации нового спортивного магазина в крупном торговом центре. 
Типовые задания к ситуационному практикуму (кейсы)
Тема 1. Понятие, функции и содержание медиаменеджмента
Задание для кейса к теме 1.
Журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» — это информационно-аналитический издание о людях, знаниях и технологиях в спортивной деловой индустрии. Объединяет множество специалистов со всего мира для того, чтобы предоставить актуальную информацию о экономической эффективности и инвестиционной привлекательности спортивного рынка. Журнал содержит интервью с ведущими экспертами, эксклюзивные материалы собственных корреспондентов, аналитические обзоры, полезную коммерческую информацию, практические рекомендации специалистам.
Миссия журнала
Создание единой платформы в России для обмена международным и национальным опытом и специальными знаниями между профессионалами спортивной индустрии в области проектирования, строительства, оснащения, эксплуатации, модернизации, финансирования, управления спортивными сооружениями и проектами.
Целями журнала являются
· содействие в разработке стратегии и развитии спорта в Российской Федерации; консультационная помощь в управлении спортивными проектами с помощью бизнес-технологий;
· вовлечение представителей бизнеса и государства в активное обсуждение проблем спортивной индустрии и выработка модели эффективного рентабельного спортивного объекта в соответствии с законодательно-нормативной базой и культурной спецификой Российской Федерации;
· предоставление читателю беспристрастной оценки основных тенденций, новинок, технологий развития спортивно-развлекательной индустрии;
  • содействие работникам спортивных индустрии в развитии инициативы, освоении новых методов ведения хозяйства, управления и эксплуатации;
  • объединение усилий специалистов различного профиля для решения проблем экономики, науки, строительства, проектирования, технологий в сфере культуры, развлечения, спорта и информации;
  • поддержка деловой активности, высокого социального и правового статуса, престижа руководителей и работников спортивных индустрии

Разработайте замысел и план интервью для журнала Sport Business Consulting с одним из экспертов спортивной индустрии. Особое внимание следует обратить на то, каким образом этот материал может способствовать решению маркетинговых задач: а) самого журнала; б) компании, которую представляет выбранный эксперт. В учебных целях в качестве эксперта может выступать один из студентов группы. Запишите интервью на видео и представьте для обсуждения.
Тема 2. Организация работы спортивных журналистов и СМИ
Задание для кейса по теме 2.
Выберите для анализа одну из спортивных федераций. Проанализируйте ее маркетинговые цели. Разработайте и обоснуйте:
- концепцию создания телевизионного канала федерации на YouTube;
- группы целевых аудиторий канала;
- тематический план канала в ближайший месяц;
- стратегию продвижения канала;
- организационную структуру канала;
- приблизительный ежемесячный бюджет канала.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru