engineerklub | Дата: Среда, 21.05.2025, 05:15 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Медиаменеджмент в спорте.фис_БАК (ответы на практикум СИНЕРГИЯ)
Задания по дисциплине «Медиаменеджмент в спорте» Типовые задания по практикумам по решению задач Тема 1. Понятие, функции и содержание медиаменеджмента Задание по теме 1. Выберите одно из спортивных СМИ для последующего анализа. Покажите, к какому роду журналистики относится выбранное издание, какие функции журналистики оно реализует, какие виды информационных продуктов создает, а также, какие маркетинговые задачи спортивных организаций может решать. Тема 2. Организация работы спортивных журналистов и СМИ Задание по теме 2. В качестве журналиста одного из спортивных СМИ (на ваш выбор) подготовьте планы участия в специальных мероприятиях для СМИ: - пресс-конференции профессионального клуба перед началом сезона; - пресс-трипа организаторов этапа Чемпионата Европы по футболу на стадионы; - презентации нового спортивного магазина в крупном торговом центре. Типовые задания к ситуационному практикуму (кейсы) Тема 1. Понятие, функции и содержание медиаменеджмента Задание для кейса к теме 1. Журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» — это информационно-аналитический издание о людях, знаниях и технологиях в спортивной деловой индустрии. Объединяет множество специалистов со всего мира для того, чтобы предоставить актуальную информацию о экономической эффективности и инвестиционной привлекательности спортивного рынка. Журнал содержит интервью с ведущими экспертами, эксклюзивные материалы собственных корреспондентов, аналитические обзоры, полезную коммерческую информацию, практические рекомендации специалистам. Миссия журнала Создание единой платформы в России для обмена международным и национальным опытом и специальными знаниями между профессионалами спортивной индустрии в области проектирования, строительства, оснащения, эксплуатации, модернизации, финансирования, управления спортивными сооружениями и проектами. Целями журнала являются · содействие в разработке стратегии и развитии спорта в Российской Федерации; консультационная помощь в управлении спортивными проектами с помощью бизнес-технологий; · вовлечение представителей бизнеса и государства в активное обсуждение проблем спортивной индустрии и выработка модели эффективного рентабельного спортивного объекта в соответствии с законодательно-нормативной базой и культурной спецификой Российской Федерации; · предоставление читателю беспристрастной оценки основных тенденций, новинок, технологий развития спортивно-развлекательной индустрии;
- содействие работникам спортивных индустрии в развитии инициативы, освоении новых методов ведения хозяйства, управления и эксплуатации;
- объединение усилий специалистов различного профиля для решения проблем экономики, науки, строительства, проектирования, технологий в сфере культуры, развлечения, спорта и информации;
- поддержка деловой активности, высокого социального и правового статуса, престижа руководителей и работников спортивных индустрии
Разработайте замысел и план интервью для журнала Sport Business Consulting с одним из экспертов спортивной индустрии. Особое внимание следует обратить на то, каким образом этот материал может способствовать решению маркетинговых задач: а) самого журнала; б) компании, которую представляет выбранный эксперт. В учебных целях в качестве эксперта может выступать один из студентов группы. Запишите интервью на видео и представьте для обсуждения. Тема 2. Организация работы спортивных журналистов и СМИ Задание для кейса по теме 2. Выберите для анализа одну из спортивных федераций. Проанализируйте ее маркетинговые цели. Разработайте и обоснуйте: - концепцию создания телевизионного канала федерации на YouTube; - группы целевых аудиторий канала; - тематический план канала в ближайший месяц; - стратегию продвижения канала; - организационную структуру канала; - приблизительный ежемесячный бюджет канала.
СКАЧАТЬ
|
|
| |