engineerklub | Дата: Пятница, 23.05.2025, 04:59 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Организация коммерческой деятельности (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … – это общая сумма денег, которую компания получает от продажи товаров или услуг 2. … – это передовые научные разработки и инструменты, которые компания применяет для повышения эффективности и качества бизнеспроцессов *Информационно-коммуникационные технологии *Искусственный интеллект *Инновационные технологии *Материально-техническая база 3. … – это принцип, который позволяет сторонам свободно заключать и определять условия договоров в рамках действующего законодательства *Стратегическое закупочное управление *Договорная свобода *Принцип гражданского права 4. … – это процесс, при котором стороны договора решают прекратить его действие *Расторжение договора *Признание договора недействительным *Признание договора незаключенным *Признание договора ничтожным 5. … – это сложный процесс взаимодействия и обмена информацией с целью достижения конкретных коммерческих целей 6. … – это товары или ресурсы, которые компания хранит для продажи или будущего использования в производственном процессе *Прибыль *Запасы *Материально-техническая база *Финансовые средства 7. … деятельность – это процесс, в котором компания определяет, планирует и осуществляет покупку товаров и услуг, необходимых для ее операций 8. … коммерческой деятельности – это конкретные действия, которые компании выполняют, чтобы достичь поставленных целей; они включают создание и развитие товаров, формирование цен, продвижение и сбыт товаров, определение стратегии маркетинга и управление финансами 9. … коммерческой деятельности – это различные сферы и направления бизнеса, которые включают торговлю, производство, финансы, услуги и туризм 10. … показывает, сколько прибыли приносит каждый рубль выручки, и отражает эффективность продаж компании *Валовая прибыль *Рентабельность продаж *Себестоимость продукции 11. … политика – это процесс, в котором компания выбирает и управляет набором товаров, предлагаемых с учетом специфики рынка и потребностей клиентов 12. … ценообразование – это метод, с помощью которого компания адаптирует цены к рыночным изменениям и предлагает дополнительные скидки и специальные предложения 13. В коммерции используют два основных метода – …, первый из них предполагает прямую связь между производителем и потребителем, а второй использует посредников *прямой и косвенный *основной и вспомогательный *метод покупки и метод продажи 14. В коммерческой деятельности применяются … *два вида договоров: договор купли-продажи и договор поставки *два вида договоров: договор купли-продажи и договор аренды *различные виды договоров: купля-продажа; аренда; подряд; поставка; лицензионные соглашения 15. В России, по данным Федеральной налоговой службы, большинство бизнесов зарегистрированы в форме … *общества с ограниченной ответственностью (ООО) *открытого акционерного общества (ОАО) *закрытого акционерное общество (ЗАО) 16. Если речь идет о существенном изменении договоров, то, как правило, стороны меняют такие условия, как … (укажите 3 варианта ответа) *цена договора *количество товара, работы, услуги *срок исполнения договора *название договора 17. К преимуществам такой организационно-правовые формы коммерческой деятельности, как индивидуальный предприниматель (ИП), следует отнести … *единоличное управление бизнесом и распоряжение выручкой *отсутствие ограничений в росте бизнеса *возможность продажи бизнеса
СКАЧАТЬ
|
|
| |