Воскресенье, 15.06.2025, 18:11
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Организация коммерческой деятельности (Темы 1-4) тест с отве
engineerklubДата: Пятница, 23.05.2025, 04:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Репутация: 0
Статус: Offline
Организация коммерческой деятельности (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … – это общая сумма денег, которую компания получает от продажи товаров или услуг
2. … – это передовые научные разработки и инструменты, которые компания применяет для повышения эффективности и качества бизнеспроцессов
*Информационно-коммуникационные технологии
*Искусственный интеллект
*Инновационные технологии
*Материально-техническая база
3. … – это принцип, который позволяет сторонам свободно заключать и определять условия договоров в рамках действующего законодательства
*Стратегическое закупочное управление
*Договорная свобода
*Принцип гражданского права 
4. … – это процесс, при котором стороны договора решают прекратить его действие
*Расторжение договора
*Признание договора недействительным
*Признание договора незаключенным
*Признание договора ничтожным
 5. … – это сложный процесс взаимодействия и обмена информацией с целью достижения конкретных коммерческих целей
6. … – это товары или ресурсы, которые компания хранит для продажи или будущего использования в производственном процессе
*Прибыль
*Запасы
*Материально-техническая база
*Финансовые средства 
7. … деятельность – это процесс, в котором компания определяет, планирует и осуществляет покупку товаров и услуг, необходимых для ее операций
8. … коммерческой деятельности – это конкретные действия, которые компании выполняют, чтобы достичь поставленных целей; они включают создание и развитие товаров, формирование цен, продвижение и сбыт товаров, определение стратегии маркетинга и управление финансами
9. … коммерческой деятельности – это различные сферы и направления бизнеса, которые включают торговлю, производство, финансы, услуги и туризм
10. … показывает, сколько прибыли приносит каждый рубль выручки, и отражает эффективность продаж компании
*Валовая прибыль
*Рентабельность продаж
*Себестоимость продукции
11. … политика – это процесс, в котором компания выбирает и управляет набором товаров, предлагаемых с учетом специфики рынка и потребностей клиентов
12. … ценообразование – это метод, с помощью которого компания адаптирует цены к рыночным изменениям и предлагает дополнительные скидки и специальные предложения
13. В коммерции используют два основных метода – …, первый из них предполагает прямую связь между производителем и потребителем, а второй использует посредников
*прямой и косвенный
*основной и вспомогательный
*метод покупки и метод продажи
 14. В коммерческой деятельности применяются …
*два вида договоров: договор купли-продажи и договор поставки
*два вида договоров: договор купли-продажи и договор аренды
*различные виды договоров: купля-продажа; аренда; подряд; поставка; лицензионные соглашения 
15. В России, по данным Федеральной налоговой службы, большинство бизнесов зарегистрированы в форме …
*общества с ограниченной ответственностью (ООО)
*открытого акционерного общества (ОАО)
*закрытого акционерное общество (ЗАО) 
16. Если речь идет о существенном изменении договоров, то, как правило, стороны меняют такие условия, как … (укажите 3 варианта ответа)
*цена договора
*количество товара, работы, услуги
*срок исполнения договора
*название договора
17. К преимуществам такой организационно-правовые формы коммерческой деятельности, как индивидуальный предприниматель (ИП), следует отнести …
*единоличное управление бизнесом и распоряжение выручкой
*отсутствие ограничений в росте бизнеса
*возможность продажи бизнеса

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru