engineerklub | Дата: Пятница, 23.05.2025, 05:33 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Организация работы с партнерами, фандрайзинг (Темы 1-16) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Установите последовательность развития индустрии спонсорства: 1 культурные мероприятия 2 спортивные мероприятия 3 массовые и развлекательные мероприятия 4 нишевые мероприятия 5 деловые мероприятия 2. Установите, какой способ лидогенерации подходит для определенных типов аудитории: A. Горячая аудитория B. Теплая аудитория C. Холодная аудитория D. сайт E. контекстная реклама F. PR, блогеры 3. В ряду данных о партнере, которые вам потребуются до встречи с ним, – … (укажите 3 варианта ответа) *дата встречи *продолжительность встречи *предыдущие публикации от имени партнера в СМИ *список сотрудников, планирующих присутствовать на встрече *опыт участия в предыдущих подобных мероприятиях *опыт и кейсы, доказывающие компетентность и статус партнера 4. … – это торговое предложение, задача которого состоит в демонстрации клиенту выгоды, уникальности и причины купить продукт 5. В числе причин полезности географических характеристик аудитории – наличие … (укажите 2 варианта ответа) *понимания национальной принадлежности *оценки масштаба мероприятия *оценки фактических границ рынка *анализа образа жизни аудитории *настройки первичных параметров рекламной кампании 6. При взаимодействии на принципах равного сотрудничества отношения считаются … 7. К информации, обязательной для коммерческого предложения, следует отнести … (укажите 3 варианта ответа) *юридическую информацию о компании *описание товара / услуги *условия сотрудничества *опыт и кейсы, доказывающие экспертность организатора *логотип компании 8. … фандрайзера – это свод этических принципов и стандартов профессиональной фандрайзинговой деятельности. 9. … спонсорство характеризуется поддержкой со стороны крупных компаний (из государственного сектора, со значительной долей государственного капитала или сильных международных брендов), значимых на государственном уровне мероприятий 10. Прибыльность мероприятия прежде всего зависит от … партнеров (укажите 2 варианта ответа) *информационных *коммерческих *бартерных *организационных 11. Максимальную ответственность за последствия принятого решения несет: *ЛПР *ЛДПР *ЛВР 12. В числе особенностей пожертвований в России – …(укажите 2 варианта ответа) *однократность пожертвования *большие суммы пожертвований *спонтанность пожертвований *более активное участие пожилых людей в благотворительности 13. На переговорах лучше озвучивать … *строго желаемую цену контракта *цену контракта, которая меньше желаемой *цену контракта, которая больше желаемой 14. Установите, какие виды писем какому типу аудитории предназначаются: A. Полезная статья B. Приветственное письмо после регистрации C. Приглашение на регистрацию D. холодная аудитория E. теплая аудитория F. участники предыдущих мероприятий 15. Говоря о публичной защите проекта, следует отметить, что … (укажите 2 варианта ответа) *презентация должна слово в слово соответствовать речи спикера *фраза должна звучать не дольше 6 секунд *количество слов в одном предложении не должно превышать 13 *не обязательно заканчивать мысль, если аудитория уже все поняла *при защите проекта нельзя использовать юмор 16. Максимальный фокус на работу с B2B-сектором – … мероприятия *деловые *культурные *нишевые *развлекательные
СКАЧАТЬ
|
|
| |