engineerklub | Дата: Понедельник, 26.05.2025, 07:17 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Экономика образования (тест с ответами ММА/ИДО)
1.Эта характеристика не является принципиальным отличием знаний от прочих экономических ресурсов a.изобилие b.неограниченность c.редкость d.отсутствие пространственных ограничений 2. Не относится к ценообразованию в рамках номенклатуры услуг установление цен(-ы) ____________ a.на дополняющие товары b.на обязательные принадлежности c.на новый товар d.в рамках ассортимента услуг 3. Предметом экономики образования как науки является a.специфика производительных сил и производственных отношений в отрасли, создающей образовательные услуги b.особенности процессов, отношений, институтов, связанных с соизмерением затрат и результатов в вышеуказанных отраслевых системах c.теоретические и практические проблемы, связанные с управлением d.теоретические и практические проблемы, связанные с планированием, финансированием, оплатой труда, структурой, системой организации этой сферы 4. образование понимается как свободное предпринимательство и фактически отождествляется с экономико-производственным процессом в соответствии с направлением в экономическом подходе к образованию a.Кейнсианским b.Неоклассическим 5. В случае отказа в государственной аккредитации образовательное учреждение может повторно пройти аттестацию в срок: a.не ранее, чем через 2 года b.не ранее, чем через 12 месяцев c.в любой момент после получения отказа d.при отказе повторная аттестация не проводится 6. интенсивный производительный фактор развития экономики и общества, включающий трудовые ресурсы, знания, инструменты интеллектуального и организационного труда, среду обитания и интеллектуальной работы, обеспечивающие эффективное и рациональное его функционирование a.Образование b.Информатизация c.Человеческий капитал 7. проблемы образования стали рассматриваться в рамках возникшей тогда новой отрасли экономической науки - экономики образования: a.в 80-90 -е годы XX века b.в 70-80 -е годы XX века c.в 60-70-е годы XX века 8. Интенсивный производительный фактор развития экономики и общества, включающий трудовые ресурсы, знания, инструменты интеллектуального и организационного труда, среду обитания и интеллектуальной работы, обеспечивающие эффективное и рациональное его функционирование a.Информатизация b.Образование c.Человеческий капитал 9. В компетенцию управления директором не входит ____________________ вид деятельности образовательного учреждения. a.учебно-воспитательный b.социально-экономический c.финансово-хозяйственный d.инспекционно-проверочный 10. Главным фактором экономического роста в условиях становления информационного общества и современного этапа развития цивилизации являются: a. интеллектуальная собственность b. земельные ресурсы c. трудовые ресурсы d. основной капитал 11. Эффективная система экономической деятельности образовательных учреждений должна обеспечивать: a.быстрое, адекватное реагирование на изменяющиеся условия, обучение по новым специальностям, требуемым рынком b.сбалансированность элементов государственного регулирования и рыночных механизмов c.усиление влияния рыночных механизмов на образовательную сферу d.снижение роли государства в образовательной сфере 12. Сторонники какого направления выступают за вмешательство государства в образование и выступают против прямой зависимости развития образования от непосредственных потребностей рынка a.Неоклассического b.Кейнсианского 13. Современная образовательная политика основывается на принципах, указанных в законе: a."О высшем и послевузовском профессиональном образовании" b."Об образовании" c.все варианты верны 14. Экономика образования – это экономические отношения эконо-мических агентов по поводу распределения, использования, обмена ограниченных ресурсов для достижения наилучшего результата – это: a.Экономика b.Экономика образования 15. При этой системе оплата труда работников осуществляется за число единиц изготовленной ими продукции и выполненных работ, исходя из твердых сдельных расценок, установленных с учетом необходимой квалификации a.прямая сдельная b.сдельно-премиальная c.простая повременная d.косвенно сдельная
СКАЧАТЬ
|
|
| |