engineerklub | Дата: Среда, 04.06.2025, 06:24 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Статус: Offline
| Оценка и обучение персонала (тест с ответами ММА/ИДО)
1. Работа с резервом преемников-дублеров не должна носить целевого характера: организация заботится об их развитии для последующего замещения ими через 10-20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определенной должности. Верно ли высказывание: a. иногда b. нет; c. да; 2. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей, прием коммунальных платежей, расчет процентов по вкладам). При необходимости указать несколько: a. разбор конкретных ситуаций; b. лекция; c. деловые игры d. ученичество и наставничество e. "сидя рядом с Нелли". 3. Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения плана работы и личных обязательств, называется: a. анкетный опрос b. интервью c. парные сравнения d. самооценка e. шкалирование 4. Явной функцией аттестации является: a. придание большего веса принятым ранее кадровым решениям b. придание коллективу дополнительного стимула для улучшения работы c. установление факта пригодности того или иного человека к определенной социальной роли d. углубление знакомства с подчиненными, их возможностями и способностями e. эмоциональная разрядка недовольства деятельностью подчиненных 5. Какой из ниже перечисленных вопросов является центральным в западном варианте аттестации (performance appraisal)? a. понижение в должности b. конкретные соглашения между менеджером и работником об улучшении деятельности c. понижение заработка работника d. умение менеджера вести переговоры e. проведение оценочного интервью 6. Метод, позволяющий выявить наивысшие рейтинги различных сотрудников по тому или иному показателю оценки, через последовательное сравнение сотрудников друг с другом называется методом ____________ a. принудительного распределения b. попарного сравнения c. упорядочения рангов d. альтернативных характеристик e. управления по целям 7. Какой из ниже перечисленных пунктов нельзя отнести к качествам успешного менеджера? a. опыт в бизнесе b. отношение к деньгам как к мере успеха c. уверенность в себе d. готовность к компромиссу e. настойчивость в решении задач 8. Когда надо проводить аттестацию персонала: 1 - когда персонал надо сократить; 2 - когда персонал надо оценить; 3 - когда персонал надо испугать, тогда люди станут лучше работать; 4 - когда надо переходить на новую систему оплаты труда; 5 - когда надо поменять структуру компании. a. 1, 2, 3 b. 2, 3, 4, 5 c. 1, 2, 3, 4 d. 1, 2, 4, 5 e. 1, 3, 4, 5 9. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения (при необходимости указать несколько): a. горизонтальное перемещение b. вознаграждение сотрудника. c. понижение в должности; d. обучение; e. аттестация сотрудника; 10. Метод оценки персонала, предполагающий проведение беседа с работником в режиме "вопрос-ответ" называется: a. анкетный опрос b. шкалирование c. ранжирование d. критический инцидент e. интервью 11. Каковы причины высвобождения работников в организации (при необходимости указать несколько): a. структурные сдвиги в производстве; b. перемещения работников внутри организации; c. повышение технического уровня производства; d. изменение объемов производства e. текучесть кадров; 12. Метод оценки персонала, предполагающий создание критической ситуации и наблюдение за поведением человека в процессе ее разрешения, называется: a. критический инцидент b. интервью c. упорядочение рангов d. самооценка e. парные сравнения 13. Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может ли пройти последовательно, работая в различных организациях: a. да; b. нет 14. Процесс традиционной аттестации персонала (формальный классический государственный вариант) не предполагают выполнение следующих обязательных мероприятий: a. определение места и времени проведения аттестации b. проработка вопросов документационного и информационного обеспечения процесса аттестации c. формирование аттестационной комиссии с привлечением непосредственного руководителя испытуемого сотрудника d. предварительное исследование социально-психологического состояния коллектива e. разработка методики аттестации и привязка к конкретным условиям организации
СКАЧАТЬ
|
|
| |