engineerklub | Дата: Среда, 04.06.2025, 07:08 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Статус: Offline
| Основы теории коммуникации (тест с ответами ММА/ИДО)
1. Тип коммуникации, возникающий среди людей различного возраста, пола, принадлежащих к различным народам, нациям, этносам, расам: a.межгрупповая b.межгосударственные c.национально-этнические d.молодежные 2. По масштабности процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц различают: a.массовую коммуникацию b.межличностную (между отдельными людьми - диадные) c.внутриличностные (общение с самим собой) d.внешние коммуникации 3. Система связей любой социальной системы с внешними социальными образованиями, которые существуют вне ее, носит название: a.внутриорганизационной коммуникации b.внешней коммуникации c.массовой коммуникации d.коммуникации в группе 4. Непосредственные и опосредованные (дистанционные) коммуникации классифицируются: a.по способу установления и поддержания контакта b.по инициативности коммуникаторов c.по масштабности процесса коммуникации d.по степени организованности 5. Человек использовал и продолжает использовать языки флажков, дыма, вышивку, орнаменты, фольклорные образы, символы и знаки в качестве: a.высказывания b.горизонтального направления коммуникации c.восходящего направления коммуникации d.невербальных коммуникативных средств 6. В узком смысле двухсторонний обмен информацией между людьми как публично, так и посредством масс медиа, в более широком понимании – горизонтальная передача информации в процессе которой коммуникатор и реципиент принимают равноправное участие: a.диалог b.дискуссия c.беседа d.переговоры 7. Официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц: a.пресс-конференция b.брифинг c.презентация d.прием по личным вопросам 8. В теории (теоретических исследованиях) коммуникации рассматриваются: a.только как взаимодействие (двусторонний процесс обмена информацией) b.только как коммуникативный процесс, в которой коммуниканты поочередно выступают в роли источника и получателя информации c.только как действие (односторонний процесс передачи сигналов без осуществления обратной связи) d.как действие, взаимодействие и коммуникативный процесс 9. Отечественный специалист Юрий Воронцов в линейную модель коммуникационного процесса, ввел дополнительно следующие фильтры и поля: a.линейная модель b.доступ к каналам коммуникации, отбор содержания, сообщения, медиаконтроль c.нелинейная модель d.источник коммуникации, коммуникатор, сообщение, коммуникационный канал 10. Руководитель «Анненбергской школы» теории коммуникации Джорж Гербнер рассматривает четыре компонента модели: a.личностно-индивидуальные фильтры, классовые и социальные фильтры, поля коммуникационной обстановки, потери информации b.события, получателя, сообщения, сигнала c.потери информации без обратной связи, обратная связь «коммуникант-коммуникатор», обратная связь «коммуникант - источник информации», коммуникант d.поля коммуникационной обстановки, источник коммуникации, коммуникатор, сообщение 11. Реклама является особым видом социальной коммуникации, осуществляемой посредством: a.обмена действиями порождения и интерпретации специально созданных текстов и визуальных материалов b.реализации функции поддержания контакта, не обращая особого внимания на содержание сообщения c.обращения непосредственно к объекту, о котором сообщается в рекламе d.выстраивания модели речевой коммуникации в виде шести функций языка 12. Основой для теоретического обоснования межличностной коммуникации является: a.теория речевой деятельности Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева b.мотивационные теории равновесия c.мотивационные теории удовлетворения потребностей d.теория равновесия о влиянии групповой жизни на поведение людей 13. В теории коммуникации выделяют четыре основные функции коммуникативности: a.значение, смысл, предмет, объект b.экспрессивная, когнитивная, фактическая, поэтическая c.контроль, мотивация, эмоциональное выражение и передача информации d.«актеры», «маски», «сцена», «сценарии»
СКАЧАТЬ
|
|
| |