engineerklub | Дата: Четверг, 05.06.2025, 07:42 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Статус: Offline
| Современные технологии обслуживания клиентов банка.кс_СПО (Занятие 1-3) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. В каких случаях банку целесообразно проводить ребрендинг: *неверное изначальное отражение брендом направлений деятельности банка *финансовое оздоровление компании *стремление дополнительно привлечь клиентов по текущим банковским продуктам *предложение новых продуктов и услуг 2. В ставшем классическим труде Филиппа Котлера «Основы маркетинга» автор выделяет три исторических этапа, на протяжении которых формировался современный маркетинг. По схожему пути шло формирование банковского продукта. Определите последовательность в процессе которой сформировался современный банковский продукт: 1 массовое производство и продажа всем одного и того же продукта - характеризуется максимальной концентрацией на потенциальном рынке 2 создание некого разнообразия для покупателей 3 разграничение рынка, выбор отдельных групп и разработка продуктов в соответствии с интересами этих групп (сегментирование) 3. Верно ли утверждать, что клиентоориентированный подход подразумевает нацеленность коммерческих компаний на интересы лояльных и потенциальных клиентов? 4. Вид маркетингового анализа, позволяющий анализировать рынок и конкурентов, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы: *PEST – анализ *SWOT-анализ *Матрица Портера 5. К основным принципам взаимоотношений банка с клиентами, как основы их деятельности можно отнести: *взаимная обязательность *соблюдение интересов прежде всего банка *доверительность отношений *усиление межбанковской конкуренции 6. К признакам лояльности клиента банка можно отнести: *терпимое отношение к погрешностям и незначительным недостаткам в обслуживании *неохотная рекомендация банка и его продуктов своим друзьям *чувствительность к повышению тарифов банка *невысокая чувствительность к снижению цен и иным мероприятиям, проводимым банками- конкурентами 7. Как называются группы подразделений банка, занимающиеся прямой клиентской работой… 8. Какие продукты можно отнести к продуктовой линейки корпоративного сектора: *инвестиционные продукты и рынки капитала *кредиты и гарантии *банковское обслуживание *размещение денежных средств и инвестиции *торговое финансирование 9. Какие характеристики присуще этапу «Зрелости» банковского продукта: *усиление конкуренции *необходимость сделать продукт узнаваемым *спад конкуренции *постоянное снижение прибылей *замедление роста продаж *резкое уменьшение роста продаж. 10. Какие характеристики присуще этапу «Роста» банковского продукта *усиление конкуренции *спад конкуренции *«вычерпывание» оставшегося потенциала продукта *замедление роста продаж *модификация характеристик продукта запросам клиентов 11. Какие характеристики присуще этапу «Спад» банковского продукта: *спад конкуренции *резкое уменьшение объема продаж *необходимость сделать продукт узнаваемым *замедление роста продаж *постоянное снижение прибылей 12. Какой из предложенных вариантов можно отнести к косвенному способу расширения клиентской базы: *через клиентов банка, довольных обслуживанием *направление адресных писем с предложениями о сотрудничестве *дни открытых дверей банка, прочие открытые мероприятия *PR – акции и форумы 13. Какой механизм ценообразования предполагает последующее планирование центрами прибыли объемов активных и пассивных операций… 14. Классическая техника продаж, включающая пять этапов, подразумевает выполнение их в следующей последовательности: 1 Установление контакта с клиентом 2 Выявление потребностей 3 Презентация товара 4 Работа с возражениями 5 Завершение сделки 15. Клиент получил кредит сроком на 6 месяцев в размере 10 млн. рублей. Сумма возврата кредита 10,5 млн. руб. Определите процентную ставку банка. Проценты простые.
СКАЧАТЬ
|
|
| |