Среда, 09.07.2025, 19:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Современные технологии обслуживания клиентов банка.кс_СПО (З
engineerklubДата: Четверг, 05.06.2025, 07:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Репутация: 0
Статус: Offline
Современные технологии обслуживания клиентов банка.кс_СПО (Занятие 1-3) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. В каких случаях банку целесообразно проводить ребрендинг:
*неверное изначальное отражение брендом направлений деятельности банка 
*финансовое оздоровление компании
*стремление дополнительно привлечь клиентов по текущим банковским продуктам
*предложение новых продуктов и услуг
2. В ставшем классическим труде Филиппа Котлера «Основы маркетинга» автор выделяет три исторических этапа, на протяжении которых формировался современный маркетинг. По схожему пути шло формирование банковского продукта. Определите последовательность в процессе которой сформировался современный банковский продукт:
1 массовое производство и продажа всем одного и того же продукта - характеризуется максимальной концентрацией на потенциальном рынке
2 создание некого разнообразия для покупателей
3 разграничение рынка, выбор отдельных групп и разработка продуктов в соответствии с интересами этих групп (сегментирование)
3. Верно ли утверждать, что клиентоориентированный подход подразумевает нацеленность коммерческих компаний на интересы лояльных и потенциальных клиентов?
4. Вид маркетингового анализа, позволяющий анализировать рынок и конкурентов, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы:
*PEST – анализ 
*SWOT-анализ
*Матрица Портера
5. К основным принципам взаимоотношений банка с клиентами, как основы их деятельности можно отнести:
*взаимная обязательность
*соблюдение интересов прежде всего банка 
*доверительность отношений
*усиление межбанковской конкуренции
6. К признакам лояльности клиента банка можно отнести:
*терпимое отношение к погрешностям и незначительным недостаткам в обслуживании
*неохотная рекомендация банка и его продуктов своим друзьям
*чувствительность к повышению тарифов банка 
*невысокая чувствительность к снижению цен и иным мероприятиям, проводимым банками- конкурентами
7. Как называются группы подразделений банка, занимающиеся прямой клиентской работой…
8. Какие продукты можно отнести к продуктовой линейки корпоративного сектора:
*инвестиционные продукты и рынки капитала
*кредиты и гарантии 
*банковское обслуживание
*размещение денежных средств и инвестиции 
*торговое финансирование
9. Какие характеристики присуще этапу «Зрелости» банковского продукта:
*усиление конкуренции
*необходимость сделать продукт узнаваемым 
*спад конкуренции
*постоянное снижение прибылей 
*замедление роста продаж
*резкое уменьшение роста продаж.
10. Какие характеристики присуще этапу «Роста» банковского продукта
*усиление конкуренции
*спад конкуренции
*«вычерпывание» оставшегося потенциала продукта
*замедление роста продаж 
*модификация характеристик продукта запросам клиентов
11. Какие характеристики присуще этапу «Спад» банковского продукта:
*спад конкуренции 
*резкое уменьшение объема продаж
*необходимость сделать продукт узнаваемым
*замедление роста продаж 
*постоянное снижение прибылей
12. Какой из предложенных вариантов можно отнести к косвенному способу расширения клиентской базы:
*через клиентов банка, довольных обслуживанием
*направление адресных писем с предложениями о сотрудничестве 
*дни открытых дверей банка, прочие открытые мероприятия
*PR – акции и форумы
13. Какой механизм ценообразования предполагает последующее планирование центрами прибыли объемов активных и пассивных операций…
14. Классическая техника продаж, включающая пять этапов, подразумевает выполнение их в следующей последовательности:
1 Установление контакта с клиентом
2 Выявление потребностей
3 Презентация товара
4 Работа с возражениями
5 Завершение сделки
15. Клиент получил кредит сроком на 6 месяцев в размере 10 млн. рублей. Сумма возврата кредита 10,5 млн. руб. Определите процентную ставку банка. Проценты простые.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru