engineerklub | Дата: Воскресенье, 08.06.2025, 07:48 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Медиапланирование (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Понятие «медиапланирование» появилось в … *середине 1960-х гг. *конце 1970-х гг. *середине 1980-х гг. 2. Путем перемножения средней 15-минутной аудитории для конкретной радиостанции на число выходов радиоспота в ее эфире за определенный период времени рассчитывается … *активность зеппинга *сумма рейтингов рекламной кампании *количество возможных слушателей 3. … – это совокупность средств распространения рекламы, которые являются однотипными с точки зрения способа передачи информации и характеризуются одинаковым типом восприятия аудиторией *Медианоситель *Медиаселлер *Медиаканал 4. Основная идея модели … заключается в нахождении функции зависимости контрольных параметров кампании от интенсивности и графика рекламного воздействия *Shelf-Space *Reach & Frequency *Canadian media directors council 5. Одним из основоположников теории интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) является … *А. Репьев *А. Ласкер *П. Смит *Д. Огилви 6. Формула для расчета охвата включает такие показатели, как … *число зрителей, видевших рекламу *число потенциальных зрителей *длительность показа рекламы *число городов, в которых размещается и транслируется реклама 7. Медиапланирование предполагает … *разработку рекламной стратегии *составление обоснования рекламной идеи *решение тактических задач в рамках общей стратегии 8. При тестировании рекламы можно использовать «контрольный рынок», который подразумевает … *использование двух рынков, на одном из которых есть реклама, на другом нет *использование одного рынка и социологического опроса *исследование спроса товара на рынке до и после рекламы 9. … задача медиапланирования – это определение схемы размещения рекламных материалов, при которой достигаются необходимые показатели охвата целевой аудитории и распределения частот экспозиции рекламных носителей *Обратная *Целевая *Прямая 10. Все медиа рассматриваются как … *средства распространения рекламы *эффективный способ коммуникации *средства для манипулирования *средства доставки рекламного сообщения заказчику для утверждения брифа 11. Директ-маркетинг предполагает … *рекламу в средствах массовой информации (СМИ) *стимулирование сбыта *персонализируемые рекламные предложения для идентифицированных потребителей *связь с общественностью 12. Решение об охвате аудитории и о необходимом количестве рекламных контактов принимается на … этапе процесса медиапланирования *первом *втором *третьем 13. Сейлз промоушн – это … *достижение высокой общественной репутации фирмы *побуждение к совершению покупок и стимулирование работы товаропроизводящей сети *установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем *агитация и пропаганда фирменного стиля 14. Пиплметр (People meter) – это прибор для … *регистрации количества членов телевизионной панели *регистрации просмотра телевизора каждым из членов телевизионной панели *социальных опросов, в которых респондент взаимодействует с прибором, снимающим данные о его поведении 15. Концепция «Share of voice» (SOV) ориентирована на … *конкурентные затраты *распространение рекламы *обеспечение максимального охвата *снижение затрат на рекламу
СКАЧАТЬ
|
|
| |