Суббота, 14.06.2025, 20:36
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Медиапланирование (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ М
engineerklubДата: Воскресенье, 08.06.2025, 07:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Репутация: 0
Статус: Offline
Медиапланирование (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Понятие «медиапланирование» появилось в …
*середине 1960-х гг.
*конце 1970-х гг.
*середине 1980-х гг.
2. Путем перемножения средней 15-минутной аудитории для конкретной радиостанции на число выходов радиоспота в ее эфире за определенный период времени рассчитывается …
*активность зеппинга
*сумма рейтингов рекламной кампании
*количество возможных слушателей
3. … – это совокупность средств распространения рекламы, которые являются однотипными с точки зрения способа передачи информации и характеризуются одинаковым типом восприятия аудиторией
*Медианоситель
*Медиаселлер
*Медиаканал
4. Основная идея модели … заключается в нахождении функции зависимости контрольных параметров кампании от интенсивности и графика рекламного воздействия
*Shelf-Space
*Reach & Frequency
*Canadian media directors council
5. Одним из основоположников теории интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) является …
*А. Репьев
*А. Ласкер
*П. Смит
*Д. Огилви
6. Формула для расчета охвата включает такие показатели, как …
*число зрителей, видевших рекламу
*число потенциальных зрителей
*длительность показа рекламы
*число городов, в которых размещается и транслируется реклама
7. Медиапланирование предполагает …
*разработку рекламной стратегии
*составление обоснования рекламной идеи
*решение тактических задач в рамках общей стратегии
8. При тестировании рекламы можно использовать «контрольный рынок», который подразумевает …
*использование двух рынков, на одном из которых есть реклама, на другом нет
*использование одного рынка и социологического опроса
*исследование спроса товара на рынке до и после рекламы
9. … задача медиапланирования – это определение схемы размещения рекламных материалов, при которой достигаются необходимые показатели охвата целевой аудитории и распределения частот экспозиции рекламных носителей
*Обратная
*Целевая
*Прямая
10. Все медиа рассматриваются как …
*средства распространения рекламы
*эффективный способ коммуникации
*средства для манипулирования
*средства доставки рекламного сообщения заказчику для утверждения брифа
11. Директ-маркетинг предполагает …
*рекламу в средствах массовой информации (СМИ)
*стимулирование сбыта
*персонализируемые рекламные предложения для идентифицированных потребителей
*связь с общественностью
12. Решение об охвате аудитории и о необходимом количестве рекламных контактов принимается на … этапе процесса медиапланирования
*первом
*втором
*третьем
13. Сейлз промоушн – это …
*достижение высокой общественной репутации фирмы
*побуждение к совершению покупок и стимулирование работы товаропроизводящей сети
*установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем
*агитация и пропаганда фирменного стиля
14. Пиплметр (People meter) – это прибор для …
*регистрации количества членов телевизионной панели
*регистрации просмотра телевизора каждым из членов телевизионной панели
*социальных опросов, в которых респондент взаимодействует с прибором, снимающим данные о его поведении
15. Концепция «Share of voice» (SOV) ориентирована на …
*конкурентные затраты
*распространение рекламы
*обеспечение максимального охвата
*снижение затрат на рекламу

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru