Воскресенье, 15.06.2025, 18:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Брендинг (Блок 1-2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
engineerklubДата: Понедельник, 09.06.2025, 08:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Репутация: 0
Статус: Offline
Брендинг (Блок 1-2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются …
*средствами давления на конкурентов
*анализом имиджа бренда
*инструментами для развития бренда
*средствами аудита бренда
2. Расположите последовательность точек взаимодействия (контакта) потребителя с брендом:
1 обещание
2 подтверждение
3 впечатление
3. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой …
*пяти законов маркетинга
*потребительского спроса
*создания товарного знака
*концепции 4D-брендинга
4. Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это …
*бизнес-план
*маркетинг
*авторское право
*торговая марка
5. … – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи
6. К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…»
*Угрозы
*ценовая политика компании
*лояльность потребителя
*конкурентные преимущества компании
7. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …
*его экстенсивное развитие
*увеличение затрат на его продвижение
*применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально *полное изменение смысла бренда
8. Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это …
9. Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это …
10. Установите соответствие названий категорий брендов и предметной основы бренда:
A. Товарные бренды
B. Корпоративные бренды
C. Территориальные бренды
D. товар как торговая марка
 E. организация (компания)
F. географический объект (страна, регион, город)
11. … представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены
*Фирменный звук
*Фирменный знак
*Марочное название
*Слоган
12. В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают …
*точку дифференциации торговой марки
*узнаваемость
*потребительский капитал торговой марки
*точку паритета торговой марки
13. Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это …
14. Маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …, или «маркетинг-микс»
15. Согласно трактовке …, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения; это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем
*Ф.И. Шаркова
*В.Л. Музыканта
*М. МакДональда
16. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это …
*торговая марка
*бренд
*дизайн
*узнаваемость торговой марки

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru