engineerklub | Дата: Понедельник, 09.06.2025, 08:17 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Брендинг (Блок 1-2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются … *средствами давления на конкурентов *анализом имиджа бренда *инструментами для развития бренда *средствами аудита бренда 2. Расположите последовательность точек взаимодействия (контакта) потребителя с брендом: 1 обещание 2 подтверждение 3 впечатление 3. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой … *пяти законов маркетинга *потребительского спроса *создания товарного знака *концепции 4D-брендинга 4. Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это … *бизнес-план *маркетинг *авторское право *торговая марка 5. … – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи 6. К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…» *Угрозы *ценовая политика компании *лояльность потребителя *конкурентные преимущества компании 7. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает … *его экстенсивное развитие *увеличение затрат на его продвижение *применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально *полное изменение смысла бренда 8. Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это … 9. Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это … 10. Установите соответствие названий категорий брендов и предметной основы бренда: A. Товарные бренды B. Корпоративные бренды C. Территориальные бренды D. товар как торговая марка E. организация (компания) F. географический объект (страна, регион, город) 11. … представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены *Фирменный звук *Фирменный знак *Марочное название *Слоган 12. В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают … *точку дифференциации торговой марки *узнаваемость *потребительский капитал торговой марки *точку паритета торговой марки 13. Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это … 14. Маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …, или «маркетинг-микс» 15. Согласно трактовке …, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения; это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем *Ф.И. Шаркова *В.Л. Музыканта *М. МакДональда 16. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это … *торговая марка *бренд *дизайн *узнаваемость торговой марки
СКАЧАТЬ
|
|
| |