engineerklub | Дата: Среда, 18.06.2025, 07:03 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Статус: Offline
| Деловые коммуникации в спорте (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Этапы проведения … совещания включают подготовку задач и стимулирующих материалов, генерацию идей участниками, обмен мнениями и анализ собранных идей, создание визуальных представлений или примеров идей, обсуждение созданных прототипов и их улучшение *стратегического *Обучающего *Информационного *Творческого *Виртуального 2. Такой этап подготовки презентации, как …, включает в себя также оценку аудитории и их потребностей, чтобы адаптировать контент к интересам слушателей *определение целей презентации *сбор и обработка информации *создание структуры презентации 3. Установите правильный порядок шагов подготовки к переговорам: 1 выбор времени и места 2 формулировка целей и расстановка приоритетов 3 определение диапазона переговоров 4 подготовка программы действий 4. … – это модель переговоров, которая основана на стремлении к созданию соглашений, при которых обе стороны выигрывают, ее цель – максимизировать общую выгоду; в данной модели акцент делается на сотрудничестве и поиске решений, которые удовлетворяют обе стороны *Интегративная модель *Дистрибутивная модель *Модель гармонии 5. В деловой коммуникации в спорте применяются различные стратегии. При использовании одной из этих стратегий одна сторона осознанно идет на уступки и соглашается на условия оппонента. Результатом такой стратегии являются хорошие отношения с более сильным соперником и его расположение. Собственные интересы и цели уходят на второй план. Назовите стратегию, о которой идет речь в данном примере. *Стратегия сотрудничества, или Win-Win. *Стратегия соперничества, или Win-Lose. *Стратегия избегания, или Lose-Lose *Стратегия приспособления, или Lose-Win. 6. Тактики … – это методы использования аргументации для воздействия на собеседников 7. … – это одна из сторон какого-либо вопроса (явления), то, как он видится с определенной точки зрения 8. Установите соответствие форм деловой коммуникации и их содержания: A. Деловая беседа B. Собрание C. Дискуссия D. обмен или передача информации по конкретным вопросам E. более масштабная форма коммуникации, в которую вовлечены сотрудники компании для решения стратегических вопросов по развитию бизнеса F. открытое обсуждение важных вопросов, в результате которого могут возникнуть нестандартные подходы к решению проблем 9. … – это организованная форма делового общения, которая нацелена на обсуждение вопросов, принятие решений или обмен информацией между участниками; это своеобразный инструмент управления бизнесом, который нуждается в оценке эффективности и анализе достигнутых результатов *Совещания *Интервью *Переговоры 10. Взаимодействие элементов, при котором их совместное действие более эффективно, чем действие каждого по отдельности, – это … *Синергия *Инкорпорация *Интеграция *Обобщение 11. Установите соответствие видов деловых совещаний в спорте и их целей: A. Тренерские совещания B. Медицинские совещания C. Совещания с партнерами и спонсорами D. Организационные совещания перед событием E. их цель – обмен опытом, обсуждение новых тренировочных методик, анализ результатов игроков F. их цель – обсудить состояние здоровья игроков, меры профилактики травм, подготовить медицинские планы G. их цель – обсудить условия сотрудничества, разработать маркетинговые кампании, обменяться идеями H. их цель – подготовить и обсудить все аспекты мероприятия 12. Существует несколько видов презентаций. Вот пример одного из этих видов. Тренер команды встречается с игроками перед решающим матчем. Он использует презентацию для поднятия духа команды, демонстрирует истории успеха, рассказывает о достижениях и формулирует общие цели команды. Все это мотивирует игроков на высокий результат. К какому виду презентации относится приведенный пример? *Вдохновляющая презентация. *Коммерческая презентация. *Убеждающая презентация. 13. … – это способность постигать чувства, переживания и позицию других людей, а также готовность откликаться на эти аспекты с сочувствием и пониманием 14. В случае ведения переговоров со слабой позиции используются различные приемы – в частности, можно …, то есть показать слабость и непонимание предмета спора, что может сбить оппонента с толку и позволит вам использовать его невнимание в своих целях *подчеркнуть свою некомпетентность *получить поддержку авторитетных людей *попросить помощи *продемонстрировать свою открытость
СКАЧАТЬ
|
|
| |