Среда, 09.07.2025, 06:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Деловые коммуникации в спорте (Темы 1-6) тест с ответами Син
engineerklubДата: Среда, 18.06.2025, 07:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Репутация: 0
Статус: Offline
Деловые коммуникации в спорте (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Этапы проведения … совещания включают подготовку задач и стимулирующих материалов, генерацию идей участниками, обмен мнениями и анализ собранных идей, создание визуальных представлений или примеров идей, обсуждение созданных прототипов и их улучшение
*стратегического
*Обучающего
*Информационного
*Творческого
*Виртуального
2. Такой этап подготовки презентации, как …, включает в себя также оценку аудитории и их потребностей, чтобы адаптировать контент к интересам слушателей
*определение целей презентации
*сбор и обработка информации
*создание структуры презентации
3. Установите правильный порядок шагов подготовки к переговорам:
1 выбор времени и места
2 формулировка целей и расстановка приоритетов
3 определение диапазона переговоров
4 подготовка программы действий
4. … – это модель переговоров, которая основана на стремлении к созданию соглашений, при которых обе стороны выигрывают, ее цель – максимизировать общую выгоду; в данной модели акцент делается на сотрудничестве и поиске решений, которые удовлетворяют обе стороны
*Интегративная модель
*Дистрибутивная модель
*Модель гармонии
5. В деловой коммуникации в спорте применяются различные стратегии. При использовании одной из этих стратегий одна сторона осознанно идет на уступки и соглашается на условия оппонента. Результатом такой стратегии являются хорошие отношения с более сильным соперником и его расположение. Собственные интересы и цели уходят на второй план. Назовите стратегию, о которой идет речь в данном примере.
*Стратегия сотрудничества, или Win-Win.
*Стратегия соперничества, или Win-Lose.
*Стратегия избегания, или Lose-Lose
*Стратегия приспособления, или Lose-Win. 
6. Тактики … – это методы использования аргументации для воздействия на собеседников
7. … – это одна из сторон какого-либо вопроса (явления), то, как он видится с определенной точки зрения
8. Установите соответствие форм деловой коммуникации и их содержания:
A. Деловая беседа
B. Собрание
C. Дискуссия
D. обмен или передача информации по конкретным вопросам
E. более масштабная форма коммуникации, в которую вовлечены сотрудники компании для решения стратегических вопросов по развитию бизнеса
F. открытое обсуждение важных вопросов, в результате которого могут возникнуть нестандартные подходы к решению проблем
9. … – это организованная форма делового общения, которая нацелена на обсуждение вопросов, принятие решений или обмен информацией между участниками; это своеобразный инструмент управления бизнесом, который нуждается в оценке эффективности и анализе достигнутых результатов
*Совещания
*Интервью
*Переговоры
10. Взаимодействие элементов, при котором их совместное действие более эффективно, чем действие каждого по отдельности, – это …
*Синергия
*Инкорпорация
*Интеграция
*Обобщение
11. Установите соответствие видов деловых совещаний в спорте и их целей:
A. Тренерские совещания
B. Медицинские совещания
C. Совещания с партнерами и спонсорами
D. Организационные совещания перед событием
E. их цель – обмен опытом, обсуждение новых тренировочных методик, анализ результатов игроков
F. их цель – обсудить состояние здоровья игроков, меры профилактики травм, подготовить медицинские планы
G. их цель – обсудить условия сотрудничества, разработать маркетинговые кампании, обменяться идеями
H. их цель – подготовить и обсудить все аспекты мероприятия
12. Существует несколько видов презентаций. Вот пример одного из этих видов. Тренер команды встречается с игроками перед решающим матчем. Он использует презентацию для поднятия духа команды, демонстрирует истории успеха, рассказывает о достижениях и формулирует общие цели команды. Все это мотивирует игроков на высокий результат. К какому виду презентации относится приведенный пример?
*Вдохновляющая презентация.
*Коммерческая презентация.
*Убеждающая презентация.
13. … – это способность постигать чувства, переживания и позицию других людей, а также готовность откликаться на эти аспекты с сочувствием и пониманием
14. В случае ведения переговоров со слабой позиции используются различные приемы – в частности, можно …, то есть показать слабость и непонимание предмета спора, что может сбить оппонента с толку и позволит вам использовать его невнимание в своих целях
*подчеркнуть свою некомпетентность
*получить поддержку авторитетных людей
*попросить помощи
*продемонстрировать свою открытость

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru