engineerklub | Дата: Среда, 18.06.2025, 07:09 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Статус: Offline
| Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве.кс_СПО (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Персональный коммуникационный менеджмент предполагает … *управление деятельностью по развитию собственной рабочей силы. *управление рискованными действиями и страхованием рисков. *управление собственным взаимодействием с окружением. *самомотивацию и самоконтроль 2. Факторы выгоды потребителя предполагают описание … *проблем потребителя *задач, которые хочет решить потребитель *того, какую выгоду дают потребителю ваши товары и услуги *задач, которые решает предприниматель 3. Возможная причина провала стартапа нового бизнес-проекта нового бизнес-проекта, связанная с обустройством бизнеса, – в ... *том, что роли участников команды не описаны в регламенте *том, что стартап нового бизнес-проекта не решает проблемы потребителей *поступлении финансирования *том, что нашлись новые инвесторы 4. Лидерство в целевом направлении участия в конкуренции проявляется: *в более высоких результатах деятельности, ресурсах, конкурентных действиях *приобретении субъектами монопольных позиций *использовании разных методов конкуренции, в том числе недобросовестной *сосредоточение в своих руках контроля результатов 5. Каналы продвижения продукции входят в … часть бизнес-плана *теоретическую *практическую *аналитическую *финансовую 6. Индикатором эффективности целевого направления участия в конкуренции признается: *занятие и удержание участниками рынка сильных и выгодных конкурентных позиций *оказание косвенного влияния на чужие конкурентные позиции *изменение конкурентных позиций по отношению к соперникам и остальному окружению посредством их преобразования *занятие и удержание нейтральных конкурентных позиций 7. Единство процессов деятельности бизнес-единицы, включая производственные, сбытовые, финансовые, кадровые, коммуникационные – это… *ликвидность бизнеса *технологическая целостность бизнеса *технологичность бизнеса *коммуникативность бизнеса 8. Под привычкой «развитие бизнес-навыков» понимается … *повышение предпринимателем собственной квалификации *формирование одной из полезных утренних привычек *повышение собственной эффективности *хобби предпринимателя 9. Обустройство бизнеса – это … *рынок, на котором продают маркетинговые продукты *обеспечение необходимых условий его ведения *инструменты ведения бизнеса *ликвидация бизнес-единицы 10. Деятельность стартап-фирм на предстартовой стадии охватывает … *процедуры создания новых бизнес-единиц *процедуры ликвидации бизнес-единицы *процедуры рефрейминга бизнес-единицы *процедуры реорганизации бизнес-единицы 11. Конкурентные позиции, которые позволяют участникам рынка оказывать сильное влияние на окружение, включая соперников, называются: *абсолютными *доминирующими *устойчивыми *сильными *базовыми *финишными 12. Для составления профиля потребителя необходимо определить … *манеры его поведения *только проблемы, которые ему необходимо решить *только его желания *и желания и проблемы 13. Увязка производственной и сбытовой деятельности называется: *обкаткой бизнеса *раскруткой бизнеса *пробными продажами *коммерциализацией бизнеса 14. Легализация бизнеса осуществляется посредством ... *покупки бизнеса *регистрации бизнеса *банкротства бизнеса *продажи первого товара 15. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является: *коэффициент конкурентоспособности *доля продаж *место в рейтингах отраслевых СМИ *размер субъекта предпринимательства *себестоимость продукции
СКАЧАТЬ
|
|
| |