Среда, 09.07.2025, 06:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве.к
engineerklubДата: Среда, 18.06.2025, 07:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Репутация: 0
Статус: Offline
Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве.кс_СПО (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Персональный коммуникационный менеджмент предполагает …
*управление деятельностью по развитию собственной рабочей силы.
*управление рискованными действиями и страхованием рисков.
*управление собственным взаимодействием с окружением.
*самомотивацию и самоконтроль 
2. Факторы выгоды потребителя предполагают описание …
*проблем потребителя
*задач, которые хочет решить потребитель
*того, какую выгоду дают потребителю ваши товары и услуги
*задач, которые решает предприниматель 
3. Возможная причина провала стартапа нового бизнес-проекта нового бизнес-проекта, связанная с обустройством бизнеса, – в ...
*том, что роли участников команды не описаны в регламенте
*том, что стартап нового бизнес-проекта не решает проблемы потребителей
*поступлении финансирования
*том, что нашлись новые инвесторы
 4. Лидерство в целевом направлении участия в конкуренции проявляется:
*в более высоких результатах деятельности, ресурсах, конкурентных действиях
*приобретении субъектами монопольных позиций
*использовании разных методов конкуренции, в том числе недобросовестной
*сосредоточение в своих руках контроля результатов
 5. Каналы продвижения продукции входят в … часть бизнес-плана
*теоретическую
*практическую
*аналитическую
*финансовую 
6. Индикатором эффективности целевого направления участия в конкуренции признается:
*занятие и удержание участниками рынка сильных и выгодных конкурентных позиций
*оказание косвенного влияния на чужие конкурентные позиции
*изменение конкурентных позиций по отношению к соперникам и остальному окружению посредством их преобразования
*занятие и удержание нейтральных конкурентных позиций 
7. Единство процессов деятельности бизнес-единицы, включая производственные, сбытовые, финансовые, кадровые, коммуникационные – это…
*ликвидность бизнеса
*технологическая целостность бизнеса
*технологичность бизнеса
*коммуникативность бизнеса 
8. Под привычкой «развитие бизнес-навыков» понимается …
*повышение предпринимателем собственной квалификации
*формирование одной из полезных утренних привычек
*повышение собственной эффективности
*хобби предпринимателя
 9. Обустройство бизнеса – это …
*рынок, на котором продают маркетинговые продукты
*обеспечение необходимых условий его ведения
*инструменты ведения бизнеса
*ликвидация бизнес-единицы
10. Деятельность стартап-фирм на предстартовой стадии охватывает …
*процедуры создания новых бизнес-единиц
*процедуры ликвидации бизнес-единицы
*процедуры рефрейминга бизнес-единицы
*процедуры реорганизации бизнес-единицы 
11. Конкурентные позиции, которые позволяют участникам рынка оказывать сильное влияние на окружение, включая соперников, называются:
*абсолютными
*доминирующими
*устойчивыми
*сильными
*базовыми
*финишными 
12. Для составления профиля потребителя необходимо определить …
*манеры его поведения
*только проблемы, которые ему необходимо решить
*только его желания
*и желания и проблемы
13. Увязка производственной и сбытовой деятельности называется:
*обкаткой бизнеса
*раскруткой бизнеса
*пробными продажами
*коммерциализацией бизнеса 
14. Легализация бизнеса осуществляется посредством ...
*покупки бизнеса
*регистрации бизнеса
*банкротства бизнеса
*продажи первого товара
15. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является:
*коэффициент конкурентоспособности
*доля продаж
*место в рейтингах отраслевых СМИ
*размер субъекта предпринимательства
*себестоимость продукции 

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru