engineerklub | Дата: Среда, 18.06.2025, 07:22 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Статус: Offline
| Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Тактический прием, заключающийся в том, что в состав обсуждаемых проблем на деловых переговорах включаются такие, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, – это … *выжидание *пакетирование *завышение требований *выдвижение требований в последнюю минуту 2. Деловые переговоры – это *встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам *публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового *процесс взаимодействия сторон предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения *форма организации делового общения коллектива с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива проблемам 3. Когда взаимодействию с партнёром мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей, возникает … барьер *семантический *эстетический *мотивационный *этический 4. коммуникативное качество, заключающееся в разнообразии используемых в речи слов словосочетаний предложений *Богатство *Правильность *Выразительность 5. К коммуникативной неудаче в процессе деловой беседы приводит … *пассивность, неспособность устанавливать контакты, поддерживать разговор *обращение по имени-отчеству *открытое признание достоинств собеседника *выдержка (самообладание) 6. Последовательность проведения приватной презентации такова: … *выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); общая характеристика презентуемой фирмы; анализ качества предлагаемого товара; нейтрализация сомнений и возражений покупателя; приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи *общая характеристика презентуемой фирмы; выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); анализ качества предлагаемого товара; нейтрализация сомнений и возражений покупателя; приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи *выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи; общая характеристика презентуемой фирмы; анализ качества предлагаемого товара; нейтрализация сомнений и возражений покупателя *анализ качества предлагаемого товара; общая характеристика презентуемой фирмы; выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); нейтрализация сомнений и возражений покупателя; приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи 7. Последовательность проведения деловой беседы такова: начало беседы (установление контакта); ...; принятие решения, завершение контакта *выяснение позиции собеседника; совместный анализ проблемы; изложение своей позиции и обоснование её *выяснение позиции собеседника; изложение своей позиции и обоснование её; совместный анализ проблемы; *изложение своей позиции и обоснование её; выяснение позиции собеседника; совместный анализ проблемы *совместный анализ проблемы; изложение своей позиции и обоснование её; выяснение позиции собеседника 8. По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ... презентации *устные презентации и презентации в виде текста *внешние и внутренние презентации *продвигающие и информационные презентации *приватные, камерные и публичные презентации 9. Неверным является утверждение: *Речевое воздействие во время презентации должно усиливаться от начала к концу выступления *Чем больше аудитория, тем меньше она реагирует на то, что презентуется и тем больше на человека, который всё это презентует *Деловую презентацию рекомендуется проводить после 18 часов *Важной задачей презентации является необходимость так подать информацию, чтобы вызвать к ней интерес и привлечь внимание к предмету презентации 10. Деловой телефонный разговор должен начинаться фразой «...» *Говорите! *Слушаю Вас! *Компания NN, добрый день! *Кто это говорит? 11. Если в процессе переговоров с партнером вы узнаёте, что у компании-партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт, который ваша компания желает приобрести, стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта, то в данном случае выгоднее воспользоваться тактикой … * «Выдвижения требований в последнюю минуту» * «Завышения требований» * «Выжидания» * «Пакетирования»
СКАЧАТЬ
|
|
| |