Среда, 09.07.2025, 03:43
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7) тест с ответами С
engineerklubДата: Среда, 18.06.2025, 07:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Репутация: 0
Статус: Offline
Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Тактический прием, заключающийся в том, что в состав обсуждаемых проблем на деловых переговорах включаются такие, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, – это …
*выжидание
*пакетирование
*завышение требований
*выдвижение требований в последнюю минуту
2. Деловые переговоры – это
*встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
*публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового
*процесс взаимодействия сторон предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения
*форма организации делового общения коллектива с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива проблемам 
3. Когда взаимодействию с партнёром мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей, возникает … барьер
*семантический
*эстетический
*мотивационный
*этический
4. коммуникативное качество, заключающееся в разнообразии используемых в речи слов словосочетаний предложений
*Богатство
*Правильность
*Выразительность 
5. К коммуникативной неудаче в процессе деловой беседы приводит …
*пассивность, неспособность устанавливать контакты, поддерживать разговор
*обращение по имени-отчеству
*открытое признание достоинств собеседника
*выдержка (самообладание)
6. Последовательность проведения приватной презентации такова: …
*выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); общая характеристика презентуемой фирмы; анализ качества предлагаемого товара; нейтрализация сомнений и возражений покупателя; приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи
*общая характеристика презентуемой фирмы; выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); анализ качества предлагаемого товара; нейтрализация сомнений и возражений покупателя; приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи
*выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи; общая характеристика презентуемой фирмы; анализ качества предлагаемого товара; нейтрализация сомнений и возражений покупателя
*анализ качества предлагаемого товара; общая характеристика презентуемой фирмы; выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); нейтрализация сомнений и возражений покупателя; приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи
7. Последовательность проведения деловой беседы такова: начало беседы (установление контакта); ...; принятие решения, завершение контакта
*выяснение позиции собеседника; совместный анализ проблемы; изложение своей позиции и обоснование её
*выяснение позиции собеседника; изложение своей позиции и обоснование её; совместный
анализ проблемы;
*изложение своей позиции и обоснование её; выяснение позиции собеседника; совместный анализ проблемы
*совместный анализ проблемы; изложение своей позиции и обоснование её; выяснение позиции собеседника
8. По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ... презентации
*устные презентации и презентации в виде текста
*внешние и внутренние презентации
*продвигающие и информационные презентации
*приватные, камерные и публичные презентации 
9. Неверным является утверждение:
*Речевое воздействие во время презентации должно усиливаться от начала к концу выступления
*Чем больше аудитория, тем меньше она реагирует на то, что презентуется и тем больше на человека, который всё это презентует
*Деловую презентацию рекомендуется проводить после 18 часов
*Важной задачей презентации является необходимость так подать информацию, чтобы вызвать к ней интерес и привлечь внимание к предмету презентации 
10. Деловой телефонный разговор должен начинаться фразой «...»
*Говорите!
*Слушаю Вас!
*Компания NN, добрый день!
*Кто это говорит? 
11. Если в процессе переговоров с партнером вы узнаёте, что у компании-партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт, который ваша компания желает приобрести, стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта, то в данном случае выгоднее воспользоваться тактикой …
* «Выдвижения требований в последнюю минуту»
* «Завышения требований»
* «Выжидания»
* «Пакетирования»

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru