engineerklub | Дата: Четверг, 19.06.2025, 20:36 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34051
Статус: Offline
| Логистика в торговле. Московская международная академия (ММА)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: 1. Сервис в торговле, связанный с процессом распределения товаров и представляющий комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров потребителю, с целью получения и максимизации прибыли - это... 2. Выберите из списка примеры синтетический форм с комбинацией торговли и производственного процесса: продуктовый магазин супермаркет с кулинарией компания по производству игрушек с отделом продаж транспортная компания гипермаркет компьютерной техники с сервисом по сборке стационарных компьютеров торговый центр с отделами по продаже одежды 3. Является ли совокупность торговых объектов, принадлежащих хозяйствующему субъекту, которые используются под разными коммерческими обозначениями, торговой сетью: да, важно, что они принадлежат одному субъекту нет, совокупность торговых объектов, которые используются под разными коммерческими обозначениями, не может называться торговой сетью да, они являются торговой сетью 4. Выберите правильный ответ. "Основное отличие торгового предприятия от производственного заключается в том, что... торговое предприятие обеспечивает больший объем продаж в торговом предприятии отсутствует производственный процесс, в результате которого преобразуется материальный поток в торговом предприятии осуществляется больше логистических функций и операций 5. Выберите правильный ответ. Нестационарная торговая сеть - это сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли сеть, которая осуществляет торговлю специализированными организациями путем пересылки по почте сеть интернет-магазинов 6. Выберите правильный ответ. Логистическая система торгового предприятия выполняет следующие функции закупка материалов, производство, продажи готовой продукции закупка товара, складирование, продажи товара транспортировка, обработка возвратных потоков складирование, транспортировка, работа с претензиями 7. Верно ли утверждение: "Экономия за счет снижения уровня издержек обращения на всех этапах торговли является одной из функций оптовой торговли"? да, это одна из функций оптовой торговли нет, сокращение издержек обращения не является функций оптовой торговли да, при условии организации продажи больших партий товара 8. Совокупность способов и методов оптимизации движения материальных, информационных, финансовых и сервисных потоков в сфере товарного обращения с целью минимизации общих (совокупных издержек торгового предприятия) - это… 9. Выберите из списка основные функции торговли: Удовлетворение потребности потребителей создание рынка труда получение прибыли маркетинг производство товаров обеспечение непрерывности производства 10. Постройте в правильном порядке алгоритм формирования системы логистического сервиса компании из приведенных ниже этапов: 1 Сегментация потребительского рынка 2 Определение перечня услуг 3 Ранжирование услуг по значимости для потребителей 4 Определение стандартов оказания услуг 5 Определение стоимости услуг 6 Формирование предложения по услугам 7 Получение обратной связи от потребителей 11. Особенности прохождения потоков в системе Доставка с частичной загрузкой, которая позволяет минимизировать финансовые и временные затраты на доставку товара - это доставка, которая может быть организована только на жд транспорте доставка по схеме "LTL" любая схема доставки, которая предполагает наименьшую стоимость 12. Верно ли утверждение: "Целью логистической системы торгового предприятия является оптимизация затрат"? да, торговое предприятие существует за счет этой оптимизации нет, целью логистической системы торгового предприятия является удовлетворение потребностей конечного потребителя и максимизация прибыли 13. Выберите правильный ответ. Прямая дистрибуция - это организация продажи готовой продукции от производителя к конечному потребителю без посредников комплекс взаимосвязанных функций, которые реализуются в процессе распределения материального потока между покупателями организация складской системы оптовой компании для продвижения товара в розничные сети 14. Выберите из списка основные факторы, которые влияют на формат розничной сети объемы продаж ассортимент удаленность от производителя местоположение ценовая политика сервис количество персонала
СКАЧАТЬ
|
|
| |