engineerklub | Дата: Пятница, 20.06.2025, 06:35 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Статус: Offline
| Современный банк в эпоху цифровизации (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. POS-терминал – это… *посыльный терминал *торговый терминал *терминал по выпуску карт *интернет-канал 2. Автоматизация банковских бизнес-процессов бывает… *полной и частичной *верхней и нижней *стратегической и оперативной *структурной и динамической 3. Автоматизированные банковские системы – это… *комплекс автоматизации делопроизводства и документооборота в банке, обеспечивающая возможности ведения внутреннего электронного документооборота * комплекс программного и технического обеспечения, направленный на автоматизацию банковской деятельности *корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов *использование программных комплексов, позволяющих автономно выполнять определенные последовательные действия, которые сейчас осуществляются человеком 4. Агрегаторы выполняют следующие функции… * за счет системы рейтингов продавцов и покупателей, а также использования счетов эскроу при оплате и доставке они существенно снижают уровень взаимного недоверия покупателей и продавцов *имея возможность накапливать огромный объем информации о сделках, агрегаторы в перспективе не могут использоваться в качестве платформы для оценки и прогнозирования экономических процессов *показывают уровень доступности услуги по дебетовой карте, а также есть ли доступ к информации о продукте в режиме онлайн все операции между банком и организацией проводятся в режиме реального времени, при этом банковские системы позволяют клиенту отслеживать все этапы обработки распоряжений клиента на банковском сервере 5. Банковская инновация – это… *новые банковские продукты, которые могут быть связаны как с новыми операциями, так и с традиционными в период их развития и трансформации *маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом *введение в деятельность банка нового метода, технологии, операции или процесса с целью сокращения издержек * результат деятельности банка, направленный на создание новых продуктов и технологий, а также методов управления банком с целью получения дополнительных доходов и конкурентных преимуществ 6. Банковская отрасль – это… *средство или возможность осуществлять безналичные денежные переводы с применением электронных носителей информации или информационных технологий *система экономических отношений между государствами, которые связаны с движением мирового капитала и платежных инструментов * важнейшая часть финансовой системы, обеспечивающая проведение расчетов, сохранность средств клиентов на банковских счетах и трансформирующая эти средства в кредиты экономике *совокупность различных сфер и норм финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве 7. Банковская система РФ включает в себя… *Банк России, кредитные организации, Национальные банки республик * Банк России, кредитные организации, филиалы и представительства иностранных банков *Банк России, кредитные организации, филиалы и представительства российских банков *Банк России и представительства российских банков 8. Банковская экосистема – это… * построенная на основе данных о клиентах совокупность сервисов, в том числе платформенных решений, позволяющих пользователям в рамках единого процесса получать широкий спектр продуктов и услуг *практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в сети Интернете, которая затрагивает основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение *совокупность сервисов, позволяющих автоматизировать банковские бизнес-процессы, с целью увеличения их эффективности *практика использования всех банковских услуг только на основе электронных платформ
СКАЧАТЬ
|
|
| |