Четверг, 10.07.2025, 10:46
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Современный банк в эпоху цифровизации (Темы 1-5) тест с отве
engineerklubДата: Пятница, 20.06.2025, 06:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Репутация: 0
Статус: Offline
Современный банк в эпоху цифровизации (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. POS-терминал – это…
*посыльный терминал
*торговый терминал
*терминал по выпуску карт
*интернет-канал
2. Автоматизация банковских бизнес-процессов бывает…
*полной и частичной
*верхней и нижней
*стратегической и оперативной
*структурной и динамической 
3. Автоматизированные банковские системы – это…
*комплекс автоматизации делопроизводства и документооборота в банке, обеспечивающая возможности ведения внутреннего электронного документооборота
* комплекс программного и технического обеспечения, направленный на автоматизацию банковской деятельности
*корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов
*использование программных комплексов, позволяющих автономно выполнять определенные последовательные действия, которые сейчас осуществляются человеком
4. Агрегаторы выполняют следующие функции…
* за счет системы рейтингов продавцов и покупателей, а также использования счетов эскроу при оплате и доставке они существенно снижают уровень взаимного недоверия покупателей и продавцов
*имея возможность накапливать огромный объем информации о сделках, агрегаторы в перспективе не могут использоваться в качестве платформы для оценки и прогнозирования экономических процессов
*показывают уровень доступности услуги по дебетовой карте, а также есть ли доступ к информации о продукте в режиме онлайн
все операции между банком и организацией проводятся в режиме реального времени, при этом банковские системы позволяют клиенту отслеживать все этапы обработки распоряжений клиента на банковском сервере
5. Банковская инновация – это…
*новые банковские продукты, которые могут быть связаны как с новыми операциями, так и с традиционными в период их развития и трансформации
*маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом
*введение в деятельность банка нового метода, технологии, операции или процесса с целью сокращения издержек
* результат деятельности банка, направленный на создание новых продуктов и технологий, а также методов управления банком с целью получения дополнительных доходов и конкурентных преимуществ
6. Банковская отрасль – это…
*средство или возможность осуществлять безналичные денежные переводы с применением электронных носителей информации или информационных технологий
*система экономических отношений между государствами, которые связаны с движением мирового капитала и платежных инструментов
* важнейшая часть финансовой системы, обеспечивающая проведение расчетов, сохранность средств клиентов на банковских счетах и трансформирующая эти средства в кредиты экономике
*совокупность различных сфер и норм финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве
7. Банковская система РФ включает в себя…
*Банк России, кредитные организации, Национальные банки республик
* Банк России, кредитные организации, филиалы и представительства иностранных банков
*Банк России, кредитные организации, филиалы и представительства российских банков
*Банк России и представительства российских банков
8. Банковская экосистема – это…
* построенная на основе данных о клиентах совокупность сервисов, в том числе платформенных решений, позволяющих пользователям в рамках единого процесса получать широкий спектр продуктов и услуг
*практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в сети Интернете, которая затрагивает основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение
*совокупность сервисов, позволяющих автоматизировать банковские бизнес-процессы, с целью увеличения их эффективности
*практика использования всех банковских услуг только на основе электронных платформ

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru