engineerklub | Дата: Пятница, 20.06.2025, 15:12 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Статус: Offline
| Маркетинг персонала.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Мнение, которое складывается людьми, ищущими работу, о предприятии на рынке труда называется… *образ предприятия *суждением *персонал-имиджем *маркетингом персонала 2. Требования к критериям сегментирования рынка труда – это: … *релевантность поведения на рынке труда *экономичность *достижимость *научность *стабильность во времени 3. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей *целевая маркетинговая стратегия *массовая маркетинговая стратегия *массированная реклама 4. Рабочая сила – это: *способность рабочих работать с определенными количественными и качественными характеристиками *способность всех работников участвовать в материальном производстве и производить продукцию *способность функционирования человека в процессе производства *способность человека к труду, т.е. совокупность свойств, характеристик человека, необходимых ему для осуществления какой-либо деятельности и используемых им в процессе трудовой деятельности 5. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами … *властных полномочий руководителя *оплаты и стимулирования труда *социально-психологического управления *группового управления: *разработки и проведения кадровой политики 6. Стоимость рабочей силы определяется … *затратами жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника *издержками капитала предпринимателя на наем работника *размером минимальной заработной платы, установленной в стране законодательно 7. Выделяют следующие принципы маркетинга персонала: удовлетворение рыночных потребностей, …, объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью, тщательный учет и рациональное использование человеческих ресурсов. *рациональное разделение труда *получение максимальной прибыли *положительное воздействие на занятость *поддержка образовательных программ 8. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит… *рабочую силу *клиента *человеческий капитал *ресурс производства 9. К основным направлениям анализа имиджа персонала относят: опрос общественного мнения, …, текучесть кадров и прогулы, высказанную критику и личное недовольство, собеседования с работниками, рекламу кадрового имиджа. *увеличение численности персонала *сокращение потерь рабочего времени *приток заявлений на работу *улучшение социально-психологического климата 10. Назовите время и страну возникновения маркетинга: *начало 20 века в США *середина 20 века в Японии *конец 20 века в Германии 11. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это… *разработка профессиональных требований к персоналу *определение количественной и качественной потребности в персонале *расчет затрат на приобретение и использование персонала *выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале *формирование кадровой политики организации *управление конфликтами 12. Трудовые ресурсы охватывают… *все социально-активное население *совокупность физических и умственных способностей населения *население, обладающее знаниями, умениями, навыками *население, занятое в производстве материальных благ *все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет 13. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это … *Служащие *персонал *трудящиеся *рабочие *сотрудники 14. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и … *воздействие на субъективное восприятие *воздействие на объективное восприятие *воздействие на психологическое восприятие *воздействие на социальное восприятие
СКАЧАТЬ
|
|
| |