Среда, 25.06.2025, 20:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг персонала.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/
engineerklubДата: Пятница, 20.06.2025, 15:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг персонала.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Мнение, которое складывается людьми, ищущими работу, о предприятии на рынке труда называется…
*образ предприятия
*суждением
*персонал-имиджем
*маркетингом персонала 
2. Требования к критериям сегментирования рынка труда – это: …
*релевантность поведения на рынке труда
*экономичность
*достижимость
*научность
*стабильность во времени
3. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей
*целевая маркетинговая стратегия
*массовая маркетинговая стратегия
*массированная реклама 
4. Рабочая сила – это:
*способность рабочих работать с определенными количественными и качественными характеристиками
*способность всех работников участвовать в материальном производстве и производить продукцию
*способность функционирования человека в процессе производства
*способность человека к труду, т.е. совокупность свойств, характеристик человека, необходимых ему для осуществления какой-либо деятельности и используемых им в процессе трудовой деятельности 
5. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами …
*властных полномочий руководителя
*оплаты и стимулирования труда
*социально-психологического управления
*группового управления:
*разработки и проведения кадровой политики
6. Стоимость рабочей силы определяется …
*затратами жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника
*издержками капитала предпринимателя на наем работника
*размером минимальной заработной платы, установленной в стране законодательно 
7. Выделяют следующие принципы маркетинга персонала: удовлетворение рыночных потребностей, …, объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью, тщательный учет и рациональное использование человеческих ресурсов.
*рациональное разделение труда
*получение максимальной прибыли
*положительное воздействие на занятость
*поддержка образовательных программ 
8. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит…
*рабочую силу
*клиента
*человеческий капитал
*ресурс производства
9. К основным направлениям анализа имиджа персонала относят: опрос общественного мнения, …, текучесть кадров и прогулы, высказанную критику и личное недовольство, собеседования с работниками, рекламу кадрового имиджа.
*увеличение численности персонала
*сокращение потерь рабочего времени
*приток заявлений на работу
*улучшение социально-психологического климата 
10. Назовите время и страну возникновения маркетинга:
*начало 20 века в США
*середина 20 века в Японии
*конец 20 века в Германии
11. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это…
*разработка профессиональных требований к персоналу
*определение количественной и качественной потребности в персонале
*расчет затрат на приобретение и использование персонала
*выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале
*формирование кадровой политики организации
*управление конфликтами 
12. Трудовые ресурсы охватывают…
*все социально-активное население
*совокупность физических и умственных способностей населения
*население, обладающее знаниями, умениями, навыками
*население, занятое в производстве материальных благ
*все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет 
13. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это …
*Служащие
*персонал
*трудящиеся
*рабочие
*сотрудники
14. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и …
*воздействие на субъективное восприятие
*воздействие на объективное восприятие
*воздействие на психологическое восприятие
*воздействие на социальное восприятие

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru