engineerklub | Дата: Среда, Сегодня, 06:14 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Статус: Offline
| Маркетинг. Московскую международную академию (ММА
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: Практикой установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей называют: 1. стратегию «снятия сливок» 2. стратегию психологической цены 3. стратегию проникновения на рынок Маркетинговая среда фирмы складывается: Выберите один ответ: 1. из руководства фирмы 2. из сотрудников службы маркетинга фирмы 3. из активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это 1. нужда 2. запрос 3. товар Конечной целью маркетинга является: 1. организация сбыта 2. проведение рекламной компании 3. устойчивый рост доходов фирмы Всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей - это 1. выставка 2. ярмарка 3. методы распространения Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект - это 1. продажа 2. обмен 3. кража Работой с рынком ради осуществления обменов называется: 1. маркетинг 2. менеджмент 3. продажи Набор воспринимаемых потребителем свойств - это 1. товар 2. услуга 3. продукт Набором источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, называется: 1. система сбора вторичных данных 2. система сбора внешней текущей маркетинговой информации 3. сбор и анализ статистических данных Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей - это 1. вторичные данные 2. первичные данные 3. статистика Проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями - это 1. идея товара 2. замысел товара 3. образ товара Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы - это 1. микросреда фирмы 2. макросреда фирмы 3. маркетинговая среда фирмы Профессионально подготовленных покупателей товаров промышленного назначения называют: 1. агенты по продажам 2. агенты по закупкам 3. дилеры Обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга - это 1. организация сбыта 2. продвижение товара на рынок 3. позиционирование товара на рынке Максимально возможный спрос на товар - это 1. емкость рынка 2. конъюнктура рынка 3. потребительский спрос Данные, извлекаемые из деловой документации предприятия - это 1. отчёты 2. коммерческая информация 3. статистические данные за определённый период работы Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - это 1. товары 2. идеи 3. услуги Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке - это 1. товары пассивного спроса 2. товары повседневного спроса 3. товары долговременного использования Вместилищем, необходимым для хранения, идентификации или транспортировки товара называют: 1. транспортная упаковка 2. внутренняя упаковка 3. внешняя упаковка Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования - это Выберите один ответ: 1. оптовая торговля 2. розничная торговля 3. аукцион
СКАЧАТЬ
|
|
| |