Вторник, 08.07.2025, 07:50
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интернет-маркетинг. На отлично. Тест с ответами в МФПУ "Сине
engineerklubДата: Понедельник, 30.06.2025, 20:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет-маркетинг. На отлично. Тест с ответами в МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
1. Какие части веб-сайта, которые вызывают "немедленное доверие" в глазах посетителя?
изысканные, оригинальные и полезные тексты
хорошо представленный список клиентов и деловых партнеров.
наличие ссылок
порталы
2. Каких видов CRM систем не бывает?
операционные
аналитические
коллаборационные
комбинированные
статистические
3. В чем заключается главная особенность последней концепции интернет – маркетинга?
социально-этический маркетинг
акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
коммерциализация Интернета
4. В чем заключается главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга?
интернет-маркетинг позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя
такой маркетинг имеет возможность присутствия в Интернете
увеличение охвата потенциальной группы потребителей
решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт
5. Веб-сайт – это...
процесс передачи информации от производителя к потребителю
именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми
деятельность по планированию и организации эффективного сбыта
6. Возможно ли отнести доступ к представителям определенных целевых групп, прямой
контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности (напряженный график работы, постоянные разъезды и т.п.) к недостаткам онлайн-маркетинговых исследований?
да, возможно
нет, это положительный показатель
7. В чем заключается цель создания веб-сайта?
маркетинговые усилия компании, или демонстрация компетентности автора веб-сайта
удовлетворение корпоративных амбиций
донесение важной информации до потребителей, контрагентов, общественности и т.д
реклама
8. В чем заключается главная особенность последней концепции интернет – маркетинга?
социально-этический маркетинг
акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
коммерциализация Интернета
9. Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это…
информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием
специальных процедур и приемов
пропускная способность сети
дизайн страницы, на которой размещен баннер
предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для
решения различных маркетинговых задач
10. Интернет-мерчандайзинг или мерчандайзинг в Интернет-магазине – это…
традиционный мерчендайзинг, реализуемый в специфических условиях Интернет-торговли
письмо, позволяющее покупателю ознакомиться с новыми продуктами и услугами
регулярно доставляемое письмо, оформленное в единообразной форме и содержащее много
обучающей информации
11. SEO-оптимизация контента – это….
инструмент для продвижения вашего сайта в поисковых системах и привлечения новых
посетителей
охват
стоимость вручаемых подарков
цена за клик
затраты на рекламу
12. Какая задача не относится к задачам, решаемым корпоративным сайтом?
анализа показателей по сбыту, прибыли
изучение поведения потребителей
сокращение операционных и административных расходов
создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов и т.д.
13. Какие задачи, решаемые корпоративным сайтом, относятся к задачам маркетинга и
управления брендом?
предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах,
решениях и клиентах
предоставление информации электронным и печатным СМИ (в том числе через подкасты,
видеопередачи и rss-каналы).
продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных
сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами, рассылки и т.д.
проведение опросов и анкетирования.
изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений.
14. Какие компоненты дизайна веб – страницы направлены на привлечение внимания
клиентов?
световые короба
вывески
листовки
цвета
шрифты
изображения и макет страницы

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru