engineerklub | Дата: Понедельник, 30.06.2025, 20:39 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Статус: Offline
| Интернет-маркетинг. На отлично. Тест с ответами в МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Какие части веб-сайта, которые вызывают "немедленное доверие" в глазах посетителя? изысканные, оригинальные и полезные тексты хорошо представленный список клиентов и деловых партнеров. наличие ссылок порталы 2. Каких видов CRM систем не бывает? операционные аналитические коллаборационные комбинированные статистические 3. В чем заключается главная особенность последней концепции интернет – маркетинга? социально-этический маркетинг акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации коммерциализация Интернета 4. В чем заключается главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга? интернет-маркетинг позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя такой маркетинг имеет возможность присутствия в Интернете увеличение охвата потенциальной группы потребителей решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт 5. Веб-сайт – это... процесс передачи информации от производителя к потребителю именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми деятельность по планированию и организации эффективного сбыта 6. Возможно ли отнести доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности (напряженный график работы, постоянные разъезды и т.п.) к недостаткам онлайн-маркетинговых исследований? да, возможно нет, это положительный показатель 7. В чем заключается цель создания веб-сайта? маркетинговые усилия компании, или демонстрация компетентности автора веб-сайта удовлетворение корпоративных амбиций донесение важной информации до потребителей, контрагентов, общественности и т.д реклама 8. В чем заключается главная особенность последней концепции интернет – маркетинга? социально-этический маркетинг акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации коммерциализация Интернета 9. Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это… информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов пропускная способность сети дизайн страницы, на которой размещен баннер предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач 10. Интернет-мерчандайзинг или мерчандайзинг в Интернет-магазине – это… традиционный мерчендайзинг, реализуемый в специфических условиях Интернет-торговли письмо, позволяющее покупателю ознакомиться с новыми продуктами и услугами регулярно доставляемое письмо, оформленное в единообразной форме и содержащее много обучающей информации 11. SEO-оптимизация контента – это…. инструмент для продвижения вашего сайта в поисковых системах и привлечения новых посетителей охват стоимость вручаемых подарков цена за клик затраты на рекламу 12. Какая задача не относится к задачам, решаемым корпоративным сайтом? анализа показателей по сбыту, прибыли изучение поведения потребителей сокращение операционных и административных расходов создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов и т.д. 13. Какие задачи, решаемые корпоративным сайтом, относятся к задачам маркетинга и управления брендом? предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах предоставление информации электронным и печатным СМИ (в том числе через подкасты, видеопередачи и rss-каналы). продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами, рассылки и т.д. проведение опросов и анкетирования. изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений. 14. Какие компоненты дизайна веб – страницы направлены на привлечение внимания клиентов? световые короба вывески листовки цвета шрифты изображения и макет страницы
СКАЧАТЬ
|
|
| |