Понедельник, 28.07.2025, 19:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП
engineerklubДата: Четверг, 03.07.2025, 08:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34258
Репутация: 0
Статус: Offline
Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
1. Наиболее полно понятие спортивного продукта раскрывает то, что продукт …
это то, что покупатель покупает на рынке
представляет собой различные комплексные решения актуальных проблем клиентов спортивной организации, создаваемые в форме товаров, услуг или иных выгод
является результатом полезной деятельности спортивной организации
это набор функций, способствующих достижению маркетинговых целей
2. Неверно, что к спортивному маркетингу относят …
маркетинговые исследования
спонсорство
организацию тренировок
медицинское обеспечение спорта
продажу атрибутики
строительство спортивных сооружений
государственно-частное партнерство
инжиниринг
3. Высокая популярность топовых матчей Лиги Чемпионов Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) заставляет организаторов предпринимать маркетинговые решения по ограничению спроса на них. Разработайте предложения, которые при сохранении высоких доходов от продаж билетов и высокой лояльности болельщиков снизят ажиотаж при продаже билетов.
Необходимо отказаться от рекламы матча, ограничившись официальной информацией на сайте УЕФА.
Необходимо выбрать для проведения матча некрупный город и продавать билеты только там.
Необходимо повысить цены на билеты, организовать фан-зоны для болельщиков.
4. Говоря наиболее полно о сущности спортивного маркетинга, спортивный маркетинг – это

часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и
организаций через спорт
продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей
5. Говоря о принципах проведения маркетинговых исследований, следует назвать …,
адекватность, объективность, точность и тщательность
6. К числу требований к маркетинговым целям спортивной организации относят …
измеримость
целеустремленность
реалистичность
досягаемость
глобальность
конкретность
7. … – компании, которые выполняют функции логистики и оптовых продаж спортивных товаров
8. … – это желаемое представление об объекте маркетинга спортивной организации в
будущем при благоприятных условиях, ориентиры для его развития
9. … – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная
на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание
интереса к нему и его продвижение на рынке
10. … – это совокупность методов, приемов, технологий, используемых субъектом для
достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного
на достоверной и полной информации
11. Одним из рыночных продуктов муниципальной детской спортивной школы являются
платные услуги для взрослых клиентов. Отношения с этой целевой аудиторией может
принести дополнительные доходы и укрепить рыночные позиции. Определите предложения
по углублению отношений с коммерческими клиентами детской спортивной школы.
Активное продвижение платных услуг, включение в рыночное предложение школы событийных продуктов (коммерческих соревнований)
Сдача в аренду помещений школы для оказания торговых услуг населению, так как школа
находится в центральной части города
Увеличение доли платных услуг в программе спортивной школы, та как это повысит
поступление внебюджетных средств
12. Организация, в которой спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, –
это …
профессиональный спортивный клуб
фитнес
органы законодательной власти
органы исполнительной власти
спортивный магазин
спортивная федерация
13. Основные типы продуктов, создаваемых в спортивной индустрии, – это …
спортивные события
спортивные игры
спортивные услуги
спортивные инвентарь
спортивная информация
спортивные рекорды
спортивные товары

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 03.07.2025, 08:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34258
Репутация: 0
Статус: Offline
14. При разработке рекламной кампании фитнес-клуба следует определить наиболее
эффективные каналы коммуникаций с целевыми группами. Определите, какие каналы
коммуникации в большей степени подходят для поддержания лояльности существующих
клиентов клуба. Обоснуйте свое решение.
Наружная реклама и реклама на местном телевидении – именно так можно показать клиентам
клуба правильность их выбора.
Социальные сети, специальные мероприятия в клубе – эти каналы позволяют устанавливать
прямые и эмоциональные отношения с клиентами.
Специальные мероприятия открытого типа, распространение листовок в торговом центре, что позволит увидеть клиентами преимущества клуба.
15. Принято считать, что спорт – в основном часть социальной сферы, это часто влияет на то, что финансирование даже профессионального спорта осуществляется за счет средств бюджета. Объясните, почему профессиональный хоккейный клуб должен обходиться без государственного финансирования и покажите, какие источники доходов помогут быть экономически эффективным для него.
Профессиональный хоккейный клуб имеет владельцев, и, как правило, они являются успешными
крупными компаниями. Их вклады в бюджет клуба вполне позволяют клубу существовать и
развиваться без участия государства.
Профессиональный хоккейный клуб – самостоятельный хозяйствующий субъект, ведущий
коммерческую деятельность на рынке спортивных событий. Его основные источники доходов –
продажа билетов на матчи, атрибутики и спонсорских возможностей должны быть адекватны
затратам. В случае, если его рыночные доходы недостаточны, профессиональный клуб должен
прекращать существование, а не рассчитывать на государственное финансирование.
Профессиональный хоккейный клуб должен выстраивать отношения с местными властями. В
случае, если руководство региона увидит его важную роль для популяризации спорта, то вполне
допустимо, чтобы клуб стал бы целиком финансироваться из регионального бюджета.
16. Примером одноуровневого канала сбыта спортивного продукта может считаться …
продажа кроссовок Nike в магазине Nike
продажа кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
продажа билетов на боксерский турнир через билетного оператора Kassir.ru
продажа подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала
продажа годовой карты в фитнес-клубе
17. Расположите этапы процесса ценообразования в последовательности их осуществления:
1 установление окончательной цены
2 анализ цен конкурентов
3 постановка задач по ценообразованию
4 выбор методов ценообразования
5 определение спроса на продукт
6 оценка себестоимости (издержек)
18. Современный спортивный маркетинг включает в себя …
маркетинг спорта
маркетинг детского спорта
маркетинг через спорт
маркетинг профессионального спорта
маркетинг в массовом спорте
маркетинг олимпийского движения
19. Взаимосвязь маркетинговых целей и стратегического видения спортивной организации наиболее точно можно охарактеризовать как …
стратегическое видение, разрабатываемое на основе маркетинговых целей
маркетинговые цели, разрабатываемые на основе видения
стратегическое видение, являющееся частью маркетинговых целей
маркетинговые цели, являющиеся частью стратегического видения
20. Спортивные организации широко используют модель управления SOVATIC,
позволяющую разработать программу маркетинга. Первым этапом для этой модели
является определение маркетинговой субъектности спортивной организации и в частности – ее миссии. Объясните, почему важно начать маркетинг именно с этого шага. Ответ подкрепите примером.
20. Установите последовательность видов спорта по числу занимающихся в мире от самого
популярного до наименее популярного:
1 хоккей
2 дзюдо
3 футбол
4 городки
21. Установите последовательность информационной связи между элементами:
1 знания
2 информация
3 решения
4 данные
5 факты
22. Установите последовательность компонентов осуществления процесса стратегического
маркетинга:
1 разработка стратегического видения объекта маркетинга
2 разработка маркетинговой стратегии
3 формулирование стратегической миссии организации
4 разработка операционных стратегий (стратегий инструментов маркетинга 4 Р)
5 определение стратегических маркетинговых целей
23. Установите последовательность уровней спортивного продукта, начиная от
центрального к периферийным:
1 продукт по замыслу (базовая выгода)
2 продукт в реальном исполнении (реальный продукт)
3 продукт с дополнениями (расширенный продукт)
4 потенциальный продукт

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru